Пружины на зад

Больно не пинайте, но поставил на зад пружины от 2104, как где-то уже писалось. Никаких переделок не требуется, встают как родные. Результатом очень доволен. Цена вопроса 430 руб за пару. Старые просели, а новые 9000 руб за пару. Жаба.
 


QOQ

New member
Больно не пинайте, но поставил на зад пружины от 2104, как где-то уже писалось. Никаких переделок не требуется, встают как родные. Результатом очень доволен. Цена вопроса 430 руб за пару. Старые просели, а новые 9000 руб за пару. Жаба.
А что такое 2104?
 

MiddleSky2

New member
Больно не пинайте, но поставил на зад пружины от 2104, как где-то уже писалось. Никаких переделок не требуется, встают как родные. Результатом очень доволен. Цена вопроса 430 руб за пару. Старые просели, а новые 9000 руб за пару. Жаба.
Возможна скидка:)

ИМХО, долго 04ые пружины не протянут, учитывая опять же качество...
Хотя и грузоподъемность 2104 (если не вру) 400 кг.
 
Вазовские пружины более жесткие, что мне понравилось, стал меньше раскачиваться. Сколько походят - мне пофиг, не та цена вопроса (но будет инфа соконфетникам), но если быстро умрут, то куплю по ссылке сверху.
 

julymin

New member
Миш54 Это смотря как быстро умрут... а то может проще поменять 20 ТАЗовских... :)))) давай это... отчитывайся как оно на этих пружинах, а то мне тоже менять надо...
Кстати вопрос всем... у коротыша и у длинного пружины одинаковые????
 

Leadtek

New member
Задница приподнялась не больше 1 см, но за счёт жёсткости нет пробивания
 

Depths

New member
Да с пробиванием родных пружин есть проблемка, но я поставил УАЗовские отбоиники по 60 рублей за штуку, а не родные по 600. Прикрутились без переделок. Такы пускай бьются!
Удачи на дорогах и вне!.
 
Да с пробиванием родных пружин есть проблемка, но я поставил УАЗовские отбоиники по 60 рублей за штуку, а не родные по 600. Прикрутились без переделок. Такы пускай бьются!
Удачи на дорогах и вне!.
ХЗ, у меня похоже ещё в покемонии сменили на нестандарт. Высота явно в метр девяносто, да и так видать, что зад приподнят. Плюс витки равномерные и пруток по толщине ну никак не переменный. Ну, и не пробивается!

Ещё слышал, что от Нивы или передние от УАЗа ставят...
 
Больно не пинайте, но поставил на зад пружины от 2104, как где-то уже писалось. Никаких переделок не требуется, встают как родные. Результатом очень доволен. Цена вопроса 430 руб за пару. Старые просели, а новые 9000 руб за пару. Жаба.
Фирменые пружины Lotus (а речь о нем как я понял) имеют переменный шаг витков и соответственно переменную жесткость в зависимости от сжатия. Как пружины от тазика компенсируют указаное- загадка. Будет только хуже- при кажущейся вначале большей жесткости при высоких нагрузках будет пробой. И цена вопроса в 3000-4000 за пару оригинальных пружин высокой не назовешь. Вы просто не знаете- где нужно что брать в Новосибирске, оттого и напугались.... К тому же уж лучше было поставить проставки с родными пружинами- чем нагораживать смесь из Исузу с тазиком....
 

somov

New member
Миш54 Это смотря как быстро умрут... а то может проще поменять 20 ТАЗовских... :)))) давай это... отчитывайся как оно на этих пружинах, а то мне тоже менять надо...
Кстати вопрос всем... у коротыша и у длинного пружины одинаковые????
Короткий и длинный КАКОЙ??? Lotus или Plaisir??? Разные конечно.... Вообще пружин на Биг от 1998 года существует 6 вариантов, до 1998- 7 вариантов.
 

Arhitrade

New member
К тому же уж лучше было поставить проставки с родными пружинами- чем нагораживать смесь из Исузу с тазиком....
Если пружины просевшие, с проставкими получишь удары при сжатии, виток об виток, заметно будет по наклепу на витках, ИМХО не умное решение, проверено на многих авто.
 
Фирменые пружины Lotus (а речь о нем как я понял) имеют переменный шаг витков и соответственно переменную жесткость в зависимости от сжатия. Как пружины от тазика компенсируют указаное- загадка.
А вот это точно, разве российские производители знают что такое прогрессивная подвеска? ^^
 
Если пружины просевшие, с проставкими получишь удары при сжатии, виток об виток, заметно будет по наклепу на витках, ИМХО не умное решение, проверено на многих авто.
Только не на Бигорне что Lotus что Plaisir (хотя и пружины их совершенно разные) c проставками до 30 мм высотой. Проверено 1)опытом экспуатации в таком варианте 2)промеркой пружины при статическом сжатии до состояния полного прожатия отбойников прямого хода.
 
А не обращай внимания :)
У меня тоже стоят неродные. Даже не знаю от чего. Скорее всего что-то от нашего автопрома. Витки равномерные, чуть толще родных. Зад приподнят немного. Машина ведет себя отлично. На неровной дороге полное ощущение какой-то собранности, упругости. Не пробивает даже при полной загрузке. Пытался ставить родные - по сравнению с этими полный отстой. Валкость какая-то появилась, излишняя мягкость, постоянно подсознательно опасаешься пробоя. Вернул все обратно на следующий же день, нах.
 

Сверху