Проводка от ECM. Установка

Negative

New member
Уважаемые, поделитесь пожалуйста опытом, у кого был. Задача следующая: есть необходимость заменить "косы", идущие от компьютера к мотору и прочее. Какова методика замены? Сервис-мануал не помог. Есть ли подводные камни, как обойти. Буду признателен за любой опыт.
 


junker

New member
А что тут такого? Бери да разбирай...
АвтО хоть какой? А то вдруг у тебя Беларусь, а я про Бигхорн говорю с автоматом и 4JX1...

А с твоей косой что?
 
Машина в профиле: Bighorn UBS73, 4JX1, АКПП, ТОД.
Суть вопроса сводится к тому, что может кто-то уже делал эту замену и знает последовательность что и как откручивать.
Причина замены - веткхость старой проводки и наличие абсолютно нового жгута.
По-прежнему признателен за помощь.
 
Ну так меняй!
Но! Может так случиться, что кое-что не будет подходить. Тогда - разборка жгута и составление из двух одного.
Впрочем, ничего сложного. Гофрошланги всё равно те же, а изоленты чёрной мотка три купишь. Ну и с пластмассовым крепежом поаккуратнее!
Есть ещё нюанс. Лучше всего снять сам ECM (с кронштейном), топливный фильтр (с кронштейном и бачком ГУР) - в общем, всё, что мешает.
 

Depths

New member
Ну так меняй!
Но! Может так случиться, что кое-что не будет подходить. Тогда - разборка жгута и составление из двух одного.
Впрочем, ничего сложного. Гофрошланги всё равно те же, а изоленты чёрной мотка три купишь. Ну и с пластмассовым крепежом поаккуратнее!
Есть ещё нюанс. Лучше всего снять сам ECM (с кронштейном), топливный фильтр (с кронштейном и бачком ГУР) - в общем, всё, что мешает.
Ага, в целом ясно. Но была информация, что кое-какие разъемы находятся в таком месте, что просто не подлезешь. Что-то только на ощупь. Вот про это я и хотел узнать. Компьютер и топливный фильтр снять - не проблема.
Жаль, картинки нет.
 

Sanjak

New member
Это как раз под топливным фильтром. Их и при снятых причиндалах не очень-то...
Есть и те, которые только снизу (из ямы или с пола).
 

Сверху