Просветите меня темного по коробке (АКПП)

Судя по табличке опций - АКПП у меня Айсин. Это тоже самое что и 4L30E, или совсем другое издеоие?
Напрягает то, что на скорости 100 км ч обороты - 3000. Передач - 3, овердрайв работает.
Когдато в связи с отрывом вакуумных трубок мигал CHEK на TOD, затем трубки были соединены, коды ошибок сброшены спецами ВГУЭСа.
Возможно ли сканером (конечно Теч2 имеется в виду) определить все ли в коробке работает правильно. И куда во Вл-ке податься по поводу АКПП?
 


Это НЕ 4L30- если у Вас дизель. Это коробка Марк-2 или Кроуна или Сурфа итд. Передач у нее ЧЕТЫРЕ. И вот последней судя по указанным оборотам на 100 в час у Вас НЕТ. Или нет блокировки ГТР. Или и того и другого.... Обороты на 100 в час должны быть около 2000... На Tech-2 на диагостику!
 
to AlexW: "Это коробка Марк-2 или Кроуна или " - если это так то сильно облегчится жизнь в плане ее ремонта или замены.
Несколько смущает отсутствие в этих машинах TODа. Может он прикручен сверху к коробке от Марка? Непохоже - все там органично и смахивает на единый агрегат.
НА скнер сегодня съезжу. Насколько понимаю, он сможет прочитать ошибки, сохранненые блоком управления коробки. Достаточно ли этого для находжения неисправности или необх подключив сканер гонять по трассе?
 
to AlexW: "Это коробка Марк-2 или Кроуна или " - если это так то сильно облегчится жизнь в плане ее ремонта или замены.
Несколько смущает отсутствие в этих машинах TODа. Может он прикручен сверху к коробке от Марка? Непохоже - все там органично и смахивает на единый агрегат.
НА скнер сегодня съезжу. Насколько понимаю, он сможет прочитать ошибки, сохранненые блоком управления коробки. Достаточно ли этого для находжения неисправности или необх подключив сканер гонять по трассе?
Все подобные вопросы решает тот- кто будет проводить диагностику. И не понял- какое отношение к КОРОБКЕ имеет электронно-управляемая РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА типа TOD???? Прикрутить к коробке A340E сзади можно ЛЮБУЮ раздатку: для этого достаточно поставить нужный задний переходник на коробку (заднюю часть картера) и поставить нужный выходной вал коробки. Раздатка- ОТДЕЛЬНЫЙ агрегат!
 

Gennadiy

New member
А вот у меня такая АКПП, родная иль тоже с какой другой машинки?
Просто надо датчик скорости пробить, если кто знает-спасибки.
А этот датчик-не он? Слева на коробке стоит?
 
А вот у меня такая АКПП, родная иль тоже с какой другой машинки?
Просто надо датчик скорости пробить, если кто знает-спасибки.
А этот датчик-не он? Слева на коробке стоит?
На фото три показан датчик выходного вала коробки, Исузу.
 

buratino

New member
Вот блин незадача-кому ж теперь верить.
В автомагазине мне по ИСУЗовской програмке вот такой код выдали
8970355333
Это датчик скорости автомобиля, стоящий НА РАЗДАТКЕ и работающий на коробку как вспомогательный и работающий на спидометр авто. Спидометр ПОКАЗЫВАЕТ? Правильно показывает? Если да- то ДЛЯ ЧЕГО меняете этот датчик?
 

tamdi

New member
Да в том то и дело что спидометр начал чудеса показывать.
То на ходу на ноль завалится, а может и на месте 80 км/ч показать.
Какой же мне датчик всетаки нужен?
 
Да в том то и дело что спидометр начал чудеса показывать.
То на ходу на ноль завалится, а может и на месте 80 км/ч показать.
Какой же мне датчик всетаки нужен?
Номер ошибки в памяти? Он четко говорит о том какой (основной или вспомогательный вышел из строя).
 
Сканер - тот самый tech-2. С коробкой не вяжется. По двигателю - все нормально, связывается и управляется.
Спец. сказал, что каждая 10-я машина не увязывается по коробке.
Хочется отметиь, что Карм скан коробку виддел. Да только все коды (ошибки) он, по определению не читает...
Коробка работет некоректно. Чек транс не горит.
Вопрос:
1. может ли быть неувязка PCMа со сканером результатом того, что "тыкались" ранее недиллерским прибором?
2. Что делать для установления свизи между PCM и сканером?
 
Сканер - тот самый tech-2. С коробкой не вяжется. По двигателю - все нормально, связывается и управляется.
Спец. сказал, что каждая 10-я машина не увязывается по коробке.
Хочется отметиь, что Карм скан коробку виддел. Да только все коды (ошибки) он, по определению не читает...
Коробка работет некоректно. Чек транс не горит.
Вопрос:
1. может ли быть неувязка PCMа со сканером результатом того, что "тыкались" ранее недиллерским прибором?
2. Что делать для установления свизи между PCM и сканером?
1)Связь (наличие ее)несколько зависит от версии software в Tech-2 и также несколько зависит от VIM самого Tech-2 (то есть чей это tech-2, Vetronix или OTC). Могу допустить что OTC не связывается (вообще OTC Tech-2 называть дилерским как-то неверно будет)- но если это Vetronix то могу только сказать что Ваш "спец" ничего не понимает в Исузу и не читал мануала по дилерской версии программного обеспечения Исузу для Tech-2. 2)Настоящий Vetronix с версией 04.2007 связывается с ЛЮБОЙ коробкой на Исузу от грузовиков до всех внедорожников с 1998 по 2007 год. Имею такой именно Tech-2 и НИКОГДА не имею проблем связи ни с какими Исузу. Обьяснять мастерам- как заходить правильно в тот или иной контроллер на Исузу того или иного года я тут не буду- это все четко расписано в указаной литературе. 3)PCM у ДИЗЕЛЯ нет и ни на одной годе никогда не было. Есть раздельные ECM и TCM.
 

Nppzwvra

New member
Сканер- ветроникс.
ТСМ - действиетльно. Опечатался.
Со всем согласен с АлексомВ:
посетил в нашем городе 3 (!) мастерсиких, одна причем специализируется на Исузу и имеет супер сканер, потратил деньги и получил стабильный диагноз: ХЕЗ.
Дело дошло до скрепки, 4 и 11 контактов. Коды обнаружены, сброшены. Надеюсь все будет корректно работать.
 

gigitexx

New member
Сканер- ветроникс.
ТСМ - действиетльно. Опечатался.
Со всем согласен с АлексомВ:
посетил в нашем городе 3 (!) мастерсиких, одна причем специализируется на Исузу и имеет супер сканер, потратил деньги и получил стабильный диагноз: ХЕЗ.
Дело дошло до скрепки, 4 и 11 контактов. Коды обнаружены, сброшены. Надеюсь все будет корректно работать.
Так называемый "сброс" ошибок НИКОГДА не устрет никаких проблем- просто потому что запись кодов есть СЛЕДСТВИЕ неисправности, а не сама неисправность. И убирание ошибок из памяти сильно затруднит процесс устранения причин записи кодов. Хотя бы потому что на каждый код есть Freeze Frame- по которому быстро можно понять почему была запись. Которые Вы вместе с кодами теперь стерли..... Ждите- все повториться. Так как Вы пока ничего не вылечили.
 

Сверху