Прошу совета и помощи!

Проблема такая, мужики! Поехал в областной центр, 300 км. На пол пути стал валить бело-синий дым с глушителя, тосол в норме, масло - край щупа. Нигде потеков не видно. Долил масло, вернулся назад, доехал нормально, только дым так и валил. Уже заехал в гараж, стало колбасить движку на холостых, заглушил, на полу масло. Уже темно, гараж без света, откуда бежит не понять, такое чувство, что в районе масляного фильтра, не из под коренного(по крайней мере где-то в той стороне, но не наверняка, навскидку, в темноте больше не посмотришь). Оставил до утра... Что может быть, может кто сталкивался? От чего плясать? Или сразу искать новый двиг? В двигах чайник... Двигатель 4JG2, Бигхорн 97г.
 


NerVe

New member
Плясать от того что сначала свет в гараже надо и посмотреть откуда все-таки бежит...
 

Lestat

New member
За совет со светом, конечно спасибо, это завтра с утра, но может все-таки че нить дельное... Может кто уже сталкивался...? Хотя бы обозначить круг причин?
 

YanaI

New member
Масло то откуда побежало? Насколько я понимаю дизель хавал масло которое кидала турбина в целиндры? Если турбина это страшно но не совсем. Так кая хрень была у маего знакомого с Бигом 95г. но унего накрылесь кольца в 4 целиндре от перегрева.
 
GALANу... а тебе как надо поделиться? фото скинуть или с технической стороны? А то это не я делал, у меня знакомый моторист - золотые руки, потомственный... он двигатели пальцами чует... Это он делал.. могу сфотать... там все видно в принципе... вроде ничего сложного, только токарь нужен и сварной... от воздушного фильтра в двигатель как то надо было воздушную магистраль подводить.... хотя, наверное, при большом наличии различных патрубков, можно и без сварного. У меня ток один вопрос: пока без турбины ездишь, для двигателя это как, ничего?
 
Ну если бы все так было просто я б тебя не спрашивал, кроме переноса входа по воздуху, однако надо было сделать еще и обвод по выхлопному коллектору, заглушить подачу масла в турбину и желательно охлаждение заглушить. Иначе как кидала эта турбина масло так кидать и будет. Если он сделал только впускной тракт по воздуху, а остально не делал, то извини, но это все лабуда, так и передай своему мастеру-золотые руки если что.
 
GALANу... наверно я не так объяснил... или ты не так понял...турбины щаз у меня нету вообще.. (она лежит в гараже)т.е. все что надо заглушено.. и масло не жрет вообще... уже накатал 3.000 км, уровень так и стоит как приклеенный.
 
GALANу... наверно я не так объяснил... или ты не так понял...турбины щаз у меня нету вообще.. (она лежит в гараже)т.е. все что надо заглушено.. и масло не жрет вообще... уже накатал 3.000 км, уровень так и стоит как приклеенный.
Круто, на турбовом дизеле вообще без наддува.... Самое лучшее авто- то которое ничего не жрет, не топливо ни масло- это то, которое стоит в гараже и вообще не заводится!!!!!
 
....Самое лучшее авто- то которое ничего не жрет, не топливо ни масло- это то, которое стоит в гараже и вообще не заводится!!!!!
Скажи Алекс, такая язвительность у тебя врождённая или приобретена с годами и опытом? :)))) Если ты хотел сказать что без турбины нельзя эксплуатировать авто, то скажи по нормальному без подъё...бок. В форум на аркане никто никого не тянет! И когда участвуешь в беседе-уважай собеседников. Тем более если считаешь что сам более подкован в теме ветки...
з.ы. Кстати намеренно не касаюсь технической части темы, хотя и тут...
 
Скажи Алекс, такая язвительность у тебя врождённая или приобретена с годами и опытом? :)))) Если ты хотел сказать что без турбины нельзя эксплуатировать авто, то скажи по нормальному без подъё...бок. В форум на аркане никто никого не тянет! И когда участвуешь в беседе-уважай собеседников. Тем более если считаешь что сам более подкован в теме ветки...
з.ы. Кстати намеренно не касаюсь технической части темы, хотя и тут...
Язвительность вырабатывается темами форумов увы. Нормальный человек не обсуждает- как отойти от всех разумных требований изготовителей и как эксплуатировать автомобиль с нарушением всех требований по эксплуатации..... Для России и российских форумов почему-то такие темы обсуждений норма.... Так что что вообще можно сказать человеку- который счастлив от того, что дизель с заглушенной турбиной не поедает масло???? Только совет- продать ту машину, которую он не в состоянии обсуживать и содержать.
 
GALANу... наверно я не так объяснил... или ты не так понял...турбины щаз у меня нету вообще.. (она лежит в гараже)т.е. все что надо заглушено.. и масло не жрет вообще... уже накатал 3.000 км, уровень так и стоит как приклеенный.
Теперь понятно, а как с динамикой стало? Дымит, не дымит?
 
Круто, на турбовом дизеле вообще без наддува.... Самое лучшее авто- то которое ничего не жрет, не топливо ни масло- это то, которое стоит в гараже и вообще не заводится!!!!!
Этот двигатель бывает не только турбованный, пример грузовики.
Так же как и на другие двигателя не обязательно ставят турбины.
Так что в чем сарказм то? В незнании прописных истин?
 

dvdspb

New member
...турбины щаз у меня нету вообще.. (она лежит в гараже)т.е. все что надо заглушено.. и масло не жрет вообще...
ИМХО. Как временная мера-вполне пойдёт. Без фанатизма тока! Мотору уж точно сильно от этого не поплохеет. Особенно на старом дизеле-у которого нет EFI. У меня на работе чел уже с год так ездит. Правда дизель С-223. Шибко не дымит, однако тягло здорово снизилось. Если уж выбирать: в стойло авто или временно поездить с заглушеной, каждый пусть решает сам. Всё же у нас ещё далеко условия не развитых стран. И по ассортименту запчастей, а основное по доходам и наличию свободных средств в семьях.
С уважением.
 
GALANу, в динамике конечно потерял, но не фатально, думал будет хуже, правда у нас и скоростей таких нет, потому что нет дорог. А так, по работе двигателя изменений практически никаких, не дымит, как было до, так и осталось после.
Silvestrу, спасибо за поддержку. Конечно это временная мера... работать нужно каждый день. А турбину я заказал, как придет, поставлю. Хотя по нашей местности разница чувствуется не сильно. Даже тяговитей стал, в букс реже срывается...
AlexWу, хорошо быть работником СТО и иметь кучу запчастей под рукой, чтобы менять при первой необходимости, но далеко не все в России живут так вольготно. И дело даже не в наличии или отсутствии денег. Я живу на Сахалине, причем в таком месте, что до областного центра добраться проблема, а о запчастях я вообще умолчу. Я думал что сарказм и взгляд свысока присущ в большей степени жителям столицы...Но видать времена меняются...
 

iddqd

New member
Скажи Алекс, такая язвительность у тебя врождённая или приобретена с годами и опытом? :)))) Если ты хотел сказать что без турбины нельзя эксплуатировать авто, то скажи по нормальному без подъё...бок. В форум на аркане никто никого не тянет! И когда участвуешь в беседе-уважай собеседников. Тем более если считаешь что сам более подкован в теме ветки...
з.ы. Кстати намеренно не касаюсь технической части темы, хотя и тут...
Привет всем уважаемые,
Каждый имеет право на собственное, уважаемое всеми, мнение. Эйфория временных успехов не должна заслонять основной проблемы. А вопрос этот есть "почему"? Турбина вещь долговечная при принормальной эксплуатации, тем более с водяным охлаждением. На каком пробеге померла сейчас? На форуме есть опыт последовательных замен картриджей турбины на одной и той же машине. Замены и траты денег есть, а причин нет.
Сарказм AlexW неплох, мы должны помнить, что парить над грешной землей долго не стоит, надо опускаться на грешную землю и искать ответ на "а почему".
Удачи все на дороге.
AnapsDV

Закон Мерфи. "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет".
 

Сверху