Авто - Бигхорн 95г, 4JG2, EFI, МКПП.
В пятницу приехал в деревню, всё нормально. В суботу помотался по рыбалкам, грязь была, но не экстримальная. К вечеру, на даче, услышал позвякивание, показалось глушитель трется о бензобак, взялся за него и отломал сразу после соединительного фланца за резонатором - проржавел. Возвращаясь с дачи заподозрил, что нет привычного подхвата после 2000об. Такое впечатление, что турбину взяли и отключили. Сегодня вернулся в город (300км). По прямой не может набрать 100ку, чуть пологий подъем скорость падает до 80ти, разгоняется свыше 90 только с горок. При этом, ни дыма, ни посторонних шумов нет и не было.
Воздушный фильтр в норме, вместо топливного сепаратор. Отстой для очистки совести слил, хотя осадка практически не было. Снял патрубок на турбине - осевой люфт в норме - как всегда. Потеков масла нет. Все шланги вакуумные вроде как на месте.
Сначала подумал хана турбине - поеду к мастеру. Но разве она может умереть в один день без предупреждения? Ну поставлю новую, а проблема останется. На что я грешу:
1) Перед поездкой поменял гофру на глушителе, очень сильно грелся пол под левой ногой и характерная работа двигателя с дырой в глушаке. Работать стал тихо и до деревни пол особо не грелся. Обратно опять стал грется пол, правда не так сильно, но рычания пробитого глушака не было.
2) Летом, свыше +22 в подъемы стрелка ползет вверх. Сегодня возвращался в +14, с очень пологого спуска при 120км/ч стрелка температуры чуть дернулась в сторону повышения.
Может быть у меня развалилась сепарация в резонаторе и создает сопротивление выпуску? И поэтому опять стал грется пол под ногой? Может поэтому и движок стал греться? И еще, у меня стоит перед резонатором в трубе какой-то клапан, с подведенной вакуумной трубкой. В мануале я не нашел что это за хрень. Может его как-то прикрыло и от этого все беды? Может его надо выкинуть оттуда?
Подскажите кто чего знает, вдруг у кого-то была подобная проблема?
В пятницу приехал в деревню, всё нормально. В суботу помотался по рыбалкам, грязь была, но не экстримальная. К вечеру, на даче, услышал позвякивание, показалось глушитель трется о бензобак, взялся за него и отломал сразу после соединительного фланца за резонатором - проржавел. Возвращаясь с дачи заподозрил, что нет привычного подхвата после 2000об. Такое впечатление, что турбину взяли и отключили. Сегодня вернулся в город (300км). По прямой не может набрать 100ку, чуть пологий подъем скорость падает до 80ти, разгоняется свыше 90 только с горок. При этом, ни дыма, ни посторонних шумов нет и не было.
Воздушный фильтр в норме, вместо топливного сепаратор. Отстой для очистки совести слил, хотя осадка практически не было. Снял патрубок на турбине - осевой люфт в норме - как всегда. Потеков масла нет. Все шланги вакуумные вроде как на месте.
Сначала подумал хана турбине - поеду к мастеру. Но разве она может умереть в один день без предупреждения? Ну поставлю новую, а проблема останется. На что я грешу:
1) Перед поездкой поменял гофру на глушителе, очень сильно грелся пол под левой ногой и характерная работа двигателя с дырой в глушаке. Работать стал тихо и до деревни пол особо не грелся. Обратно опять стал грется пол, правда не так сильно, но рычания пробитого глушака не было.
2) Летом, свыше +22 в подъемы стрелка ползет вверх. Сегодня возвращался в +14, с очень пологого спуска при 120км/ч стрелка температуры чуть дернулась в сторону повышения.
Может быть у меня развалилась сепарация в резонаторе и создает сопротивление выпуску? И поэтому опять стал грется пол под ногой? Может поэтому и движок стал греться? И еще, у меня стоит перед резонатором в трубе какой-то клапан, с подведенной вакуумной трубкой. В мануале я не нашел что это за хрень. Может его как-то прикрыло и от этого все беды? Может его надо выкинуть оттуда?
Подскажите кто чего знает, вдруг у кого-то была подобная проблема?