Пропало внезапно тягло...

prepvisa

New member
Авто - Бигхорн 95г, 4JG2, EFI, МКПП.
В пятницу приехал в деревню, всё нормально. В суботу помотался по рыбалкам, грязь была, но не экстримальная. К вечеру, на даче, услышал позвякивание, показалось глушитель трется о бензобак, взялся за него и отломал сразу после соединительного фланца за резонатором - проржавел. Возвращаясь с дачи заподозрил, что нет привычного подхвата после 2000об. Такое впечатление, что турбину взяли и отключили. Сегодня вернулся в город (300км). По прямой не может набрать 100ку, чуть пологий подъем скорость падает до 80ти, разгоняется свыше 90 только с горок. При этом, ни дыма, ни посторонних шумов нет и не было.
Воздушный фильтр в норме, вместо топливного сепаратор. Отстой для очистки совести слил, хотя осадка практически не было. Снял патрубок на турбине - осевой люфт в норме - как всегда. Потеков масла нет. Все шланги вакуумные вроде как на месте.
Сначала подумал хана турбине - поеду к мастеру. Но разве она может умереть в один день без предупреждения? Ну поставлю новую, а проблема останется. На что я грешу:
1) Перед поездкой поменял гофру на глушителе, очень сильно грелся пол под левой ногой и характерная работа двигателя с дырой в глушаке. Работать стал тихо и до деревни пол особо не грелся. Обратно опять стал грется пол, правда не так сильно, но рычания пробитого глушака не было.
2) Летом, свыше +22 в подъемы стрелка ползет вверх. Сегодня возвращался в +14, с очень пологого спуска при 120км/ч стрелка температуры чуть дернулась в сторону повышения.
Может быть у меня развалилась сепарация в резонаторе и создает сопротивление выпуску? И поэтому опять стал грется пол под ногой? Может поэтому и движок стал греться? И еще, у меня стоит перед резонатором в трубе какой-то клапан, с подведенной вакуумной трубкой. В мануале я не нашел что это за хрень. Может его как-то прикрыло и от этого все беды? Может его надо выкинуть оттуда?
Подскажите кто чего знает, вдруг у кого-то была подобная проблема?
 


Tirarium Anrial

New member
Да не в нём дело может быть.
Автор! Сними резонатор да прокатись. Ясно станет. Вдруг и вправду кирдык ему с затыком...
А на трубе - заслонка для быстрого прогрева стоИт. Если она не потеряла способность к шевелению, то почисть и проверь. Нормальное положение - открытое. Если потеряла и никак не расшевелить - глуши вакуум и удаляй её.
Кстати, вакуумные трубки проверь. На Исузу это слабое звено - дубеют со временем, трескаются.
 
У меня недавно была точно такая же проблема, дело оказалось в слетевшей (из-за трещин и старости) вакумной трубки с клапана который стоит возле датчика давления во впускном коллекторе, заменил трубку, проблема ушла.
 
То geny - спасибо!
Спасибо за совет или... спасибо, дело было именно в этом???
Что за минимализм :( Другим ведь то же может пригодиться данная информация! Напишите хотя бы пару строк. А то получается примерно то же.....

Прикольный ответ :) выберите из текста понравившееся слово :)))
 

Dyke

New member
Авто - Бигхорн 95г, 4JG2, EFI, МКПП.
И еще, у меня стоит перед резонатором в трубе какой-то клапан, с подведенной вакуумной трубкой. В мануале я не нашел что это за хрень. Может его как-то прикрыло и от этого все беды? Может его надо выкинуть оттуда?
Подскажите кто чего знает, вдруг у кого-то была подобная проблема?
Вот тут-то собака и порылась. ;-)

Это не "хрень", а дополнительная дорогостоющая опция — exhaust throttle — заслонка на выхлопной трубе, используемая для ускоренного прогрева двигателя, создающая как бы нагрузку. ;-)

Управляется вакуумником.

Проверь, на слитела ли вакуумная трубка с неё и не вклинило ли её в полузакрытом положении.
 

Sanjak

New member
1. прогрев работает при температуре +5 и ниже, включается кнопкой из салона
2. заслонка закрывается при подаче вакуума, открывается пружиной при его отсутствии
3. при разгерметизации любой части пневмосистемы (трубка слетела) откажет вакуум.усилитель тормозов(не заметить не получится) и загорится лампочка.
Тем не менее, заслонка склонна закисать. Восстанавливается 100%. AXGEN подробно процедуру описывал, поищи.
 

kladov

New member
- не ругайся :) машина в мастерской, ребята занимаются пока другим, еще не дошли руки до этой болячки. Я обязательно отпишу о результатах.
- Шланг проверил в первую очередь - на месте. А вообще я на панели отключил от кнопки прогрева провода, дабы случайно не нажать. Еще когда был 4JX1 решил ей не пользоваться, т.к. большинство говорило, что этот прогрев не полезен для здоровья ДВС. А раз я им не пользуюсь, думаю вообще вырезать его из системы. Буду признателен всем за мысли по этому поводу.
- а какая лампочка должна загорется, если та что на кнопке, то кнопка отключена и я об этом не узнал бы. Наверное все же на панели должна быть... (размышляю)
 
насколько я понял этот клапан кроме функции прогрева еще и как горный тормоз используется. Думаю для диагностики правильным будет снять заслонку (кажется на двух болтиках держится. поправте если ошибаюсь) и посмотреть что измениться в работе двигателя
 
А вообще я на панели отключил от кнопки прогрева провода, дабы случайно не нажать. Еще когда был 4JX1 решил ей не пользоваться, т.к. большинство говорило, что этот прогрев не полезен для здоровья ДВС. А раз я им не пользуюсь, думаю вообще вырезать его из системы. Буду признателен всем за мысли по этому поводу.

Оооочень спорное заявление "большинства"....
Прогрев дизелю необходим!
 
А вообще я на панели отключил от кнопки прогрева провода, дабы случайно не нажать. Еще когда был 4JX1 решил ей не пользоваться, т.к. большинство говорило, что этот прогрев не полезен для здоровья ДВС. А раз я им не пользуюсь, думаю вообще вырезать его из системы. Буду признателен всем за мысли по этому поводу.
Зря. Оно наоборот в помощь.
 
автор, напиши в чем проблема. У меня похожая проблема, машину только купили. Пока гнали с новосиба прогорела прокладка между коллектором и турбиной. Заменили прокладки, стала дымить, турбины не слышно. Замер показал что турбина давит около 0.15-0.2кг/см2 при 2500об/мин. Насколько я понимаю дело может быть и не в турбине совсем.
 

budushi

New member
Сегодня должны были отсоеденить бочку вместе клапаном прогрева, чтобы проверить есть ли разница. Пока еще не вызывали на тестдрайв. Вакуумные шланги проверили, вроде все на месте. В общем пока конкретики мало, неочем писать.
 
отсоединили сегодня выхлопную трубу перед этим клапаном. Завели. при 3000об/мин давление около 0.6кг/см2. Подключали манометр для шин вместо вакуумной трубки под впуском интеркулера которая идет куда-то к аппаратуре. Какое нормальное давление на каких оборотах должно быть?
забыл сказать, до того как открутили выхлоп давление выло не выше чем 0.2 и обороты выше поднимали
 
Итак, как и предпологал. Когда исключил из системы выхлопа прогревочный клапан, тягло вернулось. Заслонка была закрыта почему-то и закисшая к тому же. Хоть посмотрел на неё изнутри и понял принцип работы. Для тех кто не в курсе (хотя таких наверняка нет), в заслонке 2 дырки и при её закрытии выхлоп идет через них, создавая тем самым сопротивление последнему.
 

Bezyan

New member
Ну вот. Осталось расшевелить её, смазать графитом, где есть возможность. Сделать так, чтобы открытой была.
 

Сверху