берёш проводок на свечи который и по нему в обратку до аккумулятора идёш, по пути всё што встретиться диагностируеш и может быть заменяеш. это самый лёгкий и точный способ найти причину за минимальное время. если в какой-то коробочке, что встретится не понимаеш - заменяй на заведомо исправную на время проверки попросив у друзей. так что отвёртку, пассатижи и изоленту с китайским тестером за 50 руб можно иметь для таких случаев. удачи.Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Подскажите по моей проблемке: где еще что посмотреть и проверить (с описанием механизма проверки), т.к. вариант с предохранителями не подтвердился – все предохранители оказались целыми ...
С уважением, Алексей.
Совершенно верно понимаете, если и есть проблема в датчике, то только параметрическая, т.е. работать будет но время прогрева изменится. А ECM вышеуказанный контакт замыкает на "-" с помощью транзистора или слаботочного реле.To Silvestr:
Насколько я понимаю, вряд ли проблема заключается в ЕСМ J1-15, т.к. если исходить из того, что в его задачи входит оценить температуру антифриза и дать сигнал на включение на определенный период времени Glow Relay, то ЕСМ работает исправно, т.к. на панеле приборов спираль загорается на различное время в зависимости от степени прогрева движка, соответственно ковырять надо именно Glow Relay или как вариант проводку?
С уважением, Алексей.