Пропал свет!

ma4oman

New member
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Снова обращаюсь к Вам за советами и помощью по Isuzu Bighorn 1998 г.в., 4JX1, автомат, TOD.

Случилось следующее: при подъезде к ГСК, пару раз моргнул охране фарами, но моргание вышло каким-то странным – что-то затрещало, как будто закоротило и перестал включаться что ближний, что дальний свет. При этом габаритные огни вместе с приборной панелью включались сначала нормально, а потом с некоторой задержкой. После многократных попыток включить фары, они слегка загорались с ощутимым запаздыванием только при условии если рычажок переключателя фар держишь в крайнем положении (положение когда переключаешь с ближнего на дальний и наоборот). А потом пропали и габаритные огни. Таким образом сейчас из всех лампочек горят только поворотники. Все предохранители, которые нашел от 5 до 20А проверил – исправные. Частично разобрал кожух рулевой колонки, визуальных повреждений, подпалин, запаха горелого нет.
У кого есть какие мысли по этому поводу? Как найти и устранить? Если требуется замена рычажкового механизма, как снять руль?

Заранее благодарю за помощь.

С уважением, Алексей.
 


Тёма К.

New member
У меня подобная история была с габаритами, обрыв провода внутри рычага переключения света (сам обрыв внутри трубки), как в таком месте не нагруженном оборвалась жила (сам провод внешне выглядел исправно, изоляция не нарушена) ума не приложу, слепил пробник с лампочкой, нашел провод нужный и впоял дублирующий провод.
 

coca-cola

New member
To Kross777:
Спасибо за совет. Возник вопрос, каким образом разобрать рычажок переключения света? Торцевую заглушку снял, но как разбирать дальше не знаю &230; Или Вы проводили диагностику без разбора рычажка? Если да, то можно более детальное описание механизма диагностирования?

С уважением, Алексей.
 

MATE

New member
Разбирал все и помню что очень долго, пока изучил что да как, честно говоря уже точно не помню но там есть фиксаторы один из который я всеже умудрился повредить, их там два, один смог отжать а второй не получилось, но они на общую работу не влияют и служат как дополнительный крепеж, полностью собранный механизм так же надежен. Позвонил спецам электрикам, они мне сказали что данный механизм не раборный и нужно менять целиком с проводкой, я прикинул во что может вылезти ремонт и всеже разобра подчинил и собрал:) Позвонил им после, сказал что все сделал и как, так они давай приставать как разобрал:). Нужен инструмент типа шило, время и терпение. Все у Вас получится, удачи!
 

Ig0rGV

New member
To Kross777:
Спасибо за инфу, буду на выходных пытаться разобрать.
Если кто в курсе, каким образом механизм разбирается и поделится сим опытом, буду премного благодарен.

С уважением, Алексей.
 

Сверху