Промывка топливной системы

Доброго времени суток!
В связи с неидеальным качеством нашей солярки возникло желание промыть топливную систему от смол и прочих лаковых отложений.В субботу ездил по трассе, запас мощности пропал. Тоесть вялый разгон и полное нежелание разгоняться выше 110 кмч. (хотел разогнать чтобы "Проплевать" форсунки и "Разогнать кровь по мотору")
При покупке машины (брал на дальнем востоке) человек, продавший мне его посоветовал сделать мойку топливной. Заехал на сервис, подключили какой то аппарат к топливной магистрали вместо топливного бака, и на этой жиже двигатель работал 15 минут, потом 20 минут на "Откисание", потом опять молотил до полной выработки этой жижи. (На сервисе сказали что можно это делать и без аппарата, просто опустив заборный шланг в канистру.) Поменяли фильтр, машинка заметно ожила.
С тех пор прошло уже почти 2 года, от дальнего востока и того сервиса я теперь далеко, название жидкости забыл ((. Появилось желание сделать такую же процедуру. Вопрос в следующем: КАКУЮ жижу выбрать, чтобы это не принесло вреда двигателю? Кто нибудь мыл подобным образом?

P.S. Поиском копался, ничего конкретного не нашел.
P.P.S. Машинка в подписи.
 


bellis

New member
Доброго времени суток!
В связи с неидеальным качеством нашей солярки возникло желание промыть топливную систему от смол и прочих лаковых отложений.В субботу ездил по трассе, запас мощности пропал. Тоесть вялый разгон и полное нежелание разгоняться выше 110 кмч. (хотел разогнать чтобы "Проплевать" форсунки и "Разогнать кровь по мотору")
При покупке машины (брал на дальнем востоке) человек, продавший мне его посоветовал сделать мойку топливной. Заехал на сервис, подключили какой то аппарат к топливной магистрали вместо топливного бака, и на этой жиже двигатель работал 15 минут, потом 20 минут на "Откисание", потом опять молотил до полной выработки этой жижи. (На сервисе сказали что можно это делать и без аппарата, просто опустив заборный шланг в канистру.) Поменяли фильтр, машинка заметно ожила.
С тех пор прошло уже почти 2 года, от дальнего востока и того сервиса я теперь далеко, название жидкости забыл ((. Появилось желание сделать такую же процедуру. Вопрос в следующем: КАКУЮ жижу выбрать, чтобы это не принесло вреда двигателю? Кто нибудь мыл подобным образом?

P.S. Поиском копался, ничего конкретного не нашел.
P.P.S. Машинка в подписи.
Рекомендую,, такое сам третий год использую, раз или два в год промываю. Хорошая штука. Проверенная.
 

wwwebbb

New member
подтверждаю. замечательная вещь!
А самому в условиях отдельно взятого гаража как этим делом можно воспользоваться? У Лавра на сайте написано "ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ!"
 
Это все будет для профессионального использования, нужны пропорции смешивания с дизтопливом, ну далее емкость под эту жижу и все.....
 

seosvit

New member
Всем спасибо за ответы!
Будем искать Лавра ))
Думаю что спец.контейнер с давлением нам не нужен, ТНВД и так засосет эту жижу из канистры. Так что помоемся. О результатах мойки отпишусь :)
 
Када у меня ишшо не было компрессора ... Короче: сваял себе емкость .. нержавейка .. сверху/снизу = штуцеры под мой топливный шланг .. цепляем к топливной магистрали .. заливаем жижу .. и сверху подаем давление от ближайшего колеса обнокновенным воздушным шлангом .. в колесе предварительно можно даже с умным видом накачать нужное давление .. ведь этого давления с запасом хватит, чтобы продавить 1-1.5 литра жидкости, там же циркулировать не надо, а прото поддавить, потери в объеме колеса составят именно те самые 1 - 1.5 литра воздуха. Такую фигню можно даже делать в чистом поле .. так сказать не отрываясь от пикника.
 

WPservice

New member
Wyns пробовал этим летом - эффекта не ощутил, по-крайней мере сильного. Правда по ощущениям зимой стал лучше заводиться...
 
лавр ненадо ни с чем смешивать. шланг с насоса в бутыль открутив крышку и обратку туда же. бывало на бензинках обратка назад сразу чёрная шла вместо зелёной- и это только пара метров трубки сорок сантименров рампы.
 
На прежднем биге(4JG2) и на терранике регулярно промывал. Пару лет назад промыл Винсом на 4JX1... потом чет сомнения взяли, а надо ли; уплотнительные резинки на форсунках, да и на самом плунжере...
Смотрю народ то пользуется, а в анотации про CR есть что нибудь?
 
На прежднем биге(4JG2) и на терранике регулярно промывал. Пару лет назад промыл Винсом на 4JX1... потом чет сомнения взяли, а надо ли; уплотнительные резинки на форсунках, да и на самом плунжере...
Смотрю народ то пользуется, а в анотации про CR есть что нибудь?
как раз лавровская промывка к резинотех. изделиям практически инертна.
 
лавр ненадо ни с чем смешивать. шланг с насоса в бутыль открутив крышку и обратку туда же. бывало на бензинках обратка назад сразу чёрная шла вместо зелёной- и это только пара метров трубки сорок сантименров рампы.
Ну, насчет шланга с насоса понятно, а вот как найти обратку и какой ее конец в канистру пихать?? Там такое сплетение трубок, что где обратка - непонятно. Не хотелось бы чтобы грязная жижа в бак потекла...
 
...сам третий год использую, раз или два в год промываю. Хорошая штука. Проверенная.
Подскажи пож, до и после обработки разница на 4жх1 большая? ...
Ну и насчет инертности к резине... Опыт - вещь конечно неоспоримая, но на банках с лавром есть какие-нибудь буквы по поводу инертности? ...
С уважением.
 

SvetlanaR

New member
Подскажи пож, до и после обработки разница на 4жх1 большая? ...
Ну и насчет инертности к резине... Опыт - вещь конечно неоспоримая, но на банках с лавром есть какие-нибудь буквы по поводу инертности? ...
С уважением.
Да пожалуйста...
Когда первый раз мыл с обратки шняга шла (небольшая муть, мелкие хлопья) в маленком фильртике видно было (фильтр маленький пластиковый который по 30 или 50 р. наш отечественный), можно конечно и через штатный пустить.
Последующие разы практически ничего этого не наблюдалось.
После обработки разница не большая, чуть ровнее работает, в остальном, думаю, определяется степенью начальной загрязненности и эффективностью промывки.
На счет резины, помоему в анотации у них ничего не сказанно...Если честно уже не помню как я решился на его использование, помоему опытным путем, притащил банку в лабораторию и положил на сутки в раствор резиновую пробку с которой ничего не случилось....Вот свечи от нагара точно хорошо отмываются :)).
...ну попробуйте сами, положите кусок резины МБС в раствор, для усиления действия можно нагреть. Да еще вот силиконовый шланг этот раствор несколько видоизменяет :)), он просто набухает :)), правда потом приходит в норму :)) после этого я купил нормальные МБС шланги, и проблема отпала.
 

bellis

New member
Да и еще, для более подробной информации зайдите на их сайт, тама можно и вопросец задать :)), ответят, точно, мне отвечали :))
 
Ну, насчет шланга с насоса понятно, а вот как найти обратку и какой ее конец в канистру пихать?? Там такое сплетение трубок, что где обратка - непонятно. Не хотелось бы чтобы грязная жижа в бак потекла...
обратка находится на форсунках - она в виде трубочки подходит к каждой и через неё "лишнее" топливо идёт в бак.то есть одна трубка на форсунке с насоса это подача а другая обратка. в крайнем случае у знающих спросите - неужели рядом не у кого спросить.
 

koroleva

New member
Господа. А может кто подскажет, каким образом можно промыть клапан обратки(мне сказали он как-то откалиброван и если забился - то трындец бензонасосу, да и шланги такого давления не выдерживают) не снимая сам клапан, ну и мотор соответственно. Может есть какая-нибудь химия?
 

Leadtek

New member
Господа. А может кто подскажет, каким образом можно промыть клапан обратки(мне сказали он как-то откалиброван и если забился - то трындец бензонасосу, да и шланги такого давления не выдерживают) не снимая сам клапан, ну и мотор соответственно. Может есть какая-нибудь химия?
Там не клапан, а тупой жиклер.
"бензонасос", "шланги" - то есть ты уже поставил электронасос взамен штатной подкачки?

Для начала надо проверить - забился этот жиклер или нет. Сдергиваешь шланг, который обратно из головы в бак пошел и суешь его в полторашку - на холостом ходу должно наливать около литра за минуту.

Как чистить? Да фиг его знает, тут докладывали, что удавалось продуть компрессором. Мне снимали и чистили проволочкой.

Планку с жиклером можно снять не снимая мотора, но упражнение это для гибких и находчивых :)
 

Сверху