промывка форсунок

Господа!
кто нибуть промывал самостоятельно форсунки на 4jx1?
поделитесь секретом, чем мыть, какие трубоки снимать и что куда пихать?
желательно подробнее.
Заранее всем спасибо.
 


Я промывал Winsom делал отдельный бачек с эл.насосом от Волги, смешивал 1К1 с солярой.подбивался на всас фильтра, обратку из ГБЦ в бачек, питание насоса от АКБ, клыч на старт и вырабатываеш все количество этой бодяги на разных режимах.После промывки обязательно заьенить топливный фильтр.Хотя ри до ри после разницы особой не заметил

Удачи.
 
промывку обязательно смешивать с солярой, а если чисто промывкой мыть, зачем эл насос если топливный насос стоит после фильтра и так всосет жижу? самый главный вопрос--где найти обратку??????? а еще говорят на обратку нада ставить прозрачный топливный фильтр, тада видно сколько говна в системе.это так?
 
промывку обязательно смешивать с солярой?, а если чисто промывкой мыть, зачем эл насос если топливный насос стоит после фильтра и так всосет жижу? самый главный вопрос--где найти обратку??????? а еще говорят на обратку нада ставить прозрачный топливный фильтр, тада видно сколько говна в системе.это так?
 
промывку обязательно смешивать с солярой?, а если чисто промывкой мыть, зачем эл насос если топливный насос стоит после фильтра и так всосет жижу? самый главный вопрос--где найти обратку??????? а еще говорят на обратку нада ставить прозрачный топливный фильтр, тада видно сколько говна в системе.это так?
Самое интересное- каким образом химия со звуками ликвидирует износ распылителей? Поделитесь- примем на заметку!
 

aksakal

New member
Я написал как делал я, а ты J7 можеш и по другому, дело твое.я фильтр не ставил т.к. обратка идет в бачек а оттуда через штатный фильтр в систему.Обратку найдеш по топливным шлангам ориентироиочно - слева по ходу машины в "кормовой" части ГБЦ.
 
ТО AlexW об компенсации износа речи нет, промывкой я стремился удалить лаковые отложения на носиках распылителей которые своим образованием препятствуют штатному распылу топлива.
 

Seorich

New member
ТО AlexW об компенсации износа речи нет, промывкой я стремился удалить лаковые отложения на носиках распылителей которые своим образованием препятствуют штатному распылу топлива.
При давлении впрыска до 1200 атм- Вы о чем вообще???
 
На злобу дня вопрос прямо.....Собираюсь на днях заехать промыться Винсом. Действительно ли это пустая трата времени и денег. Цена вопроса то, копеешная- 1, 5тыр. Кто пробовал дизельную аппаратуру мыть сим девайсом отпишитесь пожалуйста, был ли какой результат.
 

Outbreak78

New member
На злобу дня вопрос прямо.....Собираюсь на днях заехать промыться Винсом. Действительно ли это пустая трата времени и денег. Цена вопроса то, копеешная- 1, 5тыр. Кто пробовал дизельную аппаратуру мыть сим девайсом отпишитесь пожалуйста, был ли какой результат.
О каком вообще результате может идти речь- а КАК (каким стендом) Вы будете управлять СНЯТЫМИ с мотора форсунками??? Как масло и топливо к ним подводить будете??? А попытка промыть дизель Винсом на РАБОТАЮШЕМ дизеле легко может закончиться концом этого самого дизеля. Не забудьте перед промывкой приготовить фуфайку- впуск затыкать если что....И форсунок впридачу- Вы например четко уверены в том, что Винс НИКАК не воздействует на резиновые изделия внутри форсунок? Вы знаете- и какой резины с какими свойствами они сделаны???
 
2AlexW: На сколько я понял, форсунки ни кто снимать не собирается!))) Делать это планируется не в гараже, а на сто. Есть специальное оборудование. Скидываются трубки подачи-обратки с насоса, подсоединяются к агрегату и вперед! Так что, опыта по дизелям, как я понял, ни укого нет, ни положительного ни отрицательного!
 
О каком вообще результате может идти речь- а КАК (каким стендом) Вы будете управлять СНЯТЫМИ с мотора форсунками??? Как масло и топливо к ним подводить будете??? А попытка промыть дизель Винсом на РАБОТАЮШЕМ дизеле легко может закончиться концом этого самого дизеля. Не забудьте перед промывкой приготовить фуфайку- впуск затыкать если что....И форсунок впридачу- Вы например четко уверены в том, что Винс НИКАК не воздействует на резиновые изделия внутри форсунок? Вы знаете- и какой резины с какими свойствами они сделаны???
Уважаемый AlexW!
Ценю Ваше мнение, как специалиста, но опасений не разделяю. Промывал Винсом форсунки через каждые 20ткм - уже четыре раза, проблем не было. Возможно, они на подходе, но это в теории, а на практике то, что есть. Кстати, хотел бы узнать Ваше автоитетное мнение по вопросу замены форсунок. У меня пробег мотора без мелочи сотка, собираюсь зменить форсунки еще через десятка два-ти тыщ км. Следует ли менять и стаканы форсунок? И еще вопрос. На 4x4club.ru высказывалось мнение о том, что на 4жикс1 ввиду конструктивных особенностей даже очень малый эксплуатационный износ первичного масляного насоса системы смазки вызывает симптом горения лампочик давления в начале запуска. Разделяете ли Вы это утверждение, и каков, по Вашему мнению, срок службы этого узла до показаний к замене.
 
Уважаемый AlexW!
Ценю Ваше мнение, как специалиста, но опасений не разделяю. Промывал Винсом форсунки через каждые 20ткм - уже четыре раза, проблем не было. Возможно, они на подходе, но это в теории, а на практике то, что есть. Кстати, хотел бы узнать Ваше автоитетное мнение по вопросу замены форсунок. У меня пробег мотора без мелочи сотка, собираюсь зменить форсунки еще через десятка два-ти тыщ км. Следует ли менять и стаканы форсунок? И еще вопрос. На 4x4club.ru высказывалось мнение о том, что на 4жикс1 ввиду конструктивных особенностей даже очень малый эксплуатационный износ первичного масляного насоса системы смазки вызывает симптом горения лампочик давления в начале запуска. Разделяете ли Вы это утверждение, и каков, по Вашему мнению, срок службы этого узла до показаний к замене.
200-250 тыс км. При соблюдении условий эксплуатации- которые никто никогда и не соблюдает. А насос там как насос- чего в нем особенного не сильно понятно. Собственно- такой же как подкачивающий к МНВД, невзаимозаменемый с ним- но конструктив одинаков. Вопрос же о замене форсунок ставится не исходя из пробега- а только исходя из показаний сканера. Стаканы всегда требуют осмотра- но вот менять или нет этот самый осмотр и покажет. А Вы видели как дизель идет в разнос например после промывки тубрины/впусного коллектора итп БЕНЗИНОМ? Винс от него же не сильно по этим самым свойствам отличается.... Если мыть на работающем моторе- то фуфайка нужна, вдруг чего. А если не на работающем- то опять вопрос- а ЧЕМ И КАК Вы к ним топливо и масло подводите и как управляете открытием их????
 

Сверху