Тема интересная, но в продаже не встречал.Кстати есть и для дизельных двигателей.
Результаты промывки видят на стенде и они есть тогда- когда производительность инжекторов не выходит за нормированную более чем на 10 процентов и разброс производительности инжекторов от самого льющего до самого бедного в пределах 5 процентов. И моют форсунки снятые с мотора также на стенде (только не на ультразвуке!)- а не заливкой всякой чачи типа Лавра.....на 6VD1
кто-нибудь пользовался ЛАВРом? Как результаты?
Однократная ультразвуковая ванна увеличивает производительность инжекторов минимум на 10 процентов. Иногда- до 25, и авто не работает вообще как надо после таких промывок.... Ультразвук хорощ в одном единственном случае- когда форсунка висит вглухую, вообще не открываясь. Тогда такой метод помогает ее оживить и не покупать новую. Чача Винс- вещь неплохая. По крайней мере при ПРАВИЛЬНОМ ее использовании ничего плохого пока не происходило. Но контролировать результаты применения все равно необходимо. Для выравнивания производительности порой требуется два-три цикла промывки и хорошая экономичность по топливу не может быть получена при разбросе параметров форсунок. Как и максимальная отдача мотора. А стенд- да без проблем! У нас есть например. Мне вообще странно- что на огромный Новосибирск Вы не можете найти такую элементарную вещь.....И где найти такой стенд в Н-ске? Все кто промывает со снятием инжекторов используют ультразвук.... Все остальные-только с использованием чачи типа Винс. Поэтому и идем по пути наименьшего сопротивления: старый насос от Ауди, пара шлангов, 1 час на свежем воздухе и .... Эффект скажу, когда съем весь бензин из бака и заправлюсь новым(тк залил еще в бак промывку). Лучшее средство-это несколько средств.