прокачка торм цилиндра, что за бред?

aggress

New member
О том, что тормоза ватные я уже писал. И не только я. Попробовав стандартные методы борьбы - прокачку контуров, и не получив результата - успокоился и стал так дальше ездить...

А вчера приобрел Легионовскую книжку, где еще советуют прокачать главный тормозной цилиндр. И вот тут у меня возникают вопросы.

В самом начале "тормозной главы" фраза, цитирую: "

Это как? то есть выбирай - то ли с непрокачанными тормозами ездить, то ли угробить усилитель? Или напереводили так грамотно?

Какие мнения, прокачивать или нет?
 


Defender08

New member
Читать оригинальный сервис-мануал. Легионовскую книжку - пусть сам легион читает.
 
А вчера приобрел Легионовскую книжку, где еще советуют прокачать главный тормозной цилиндр. И вот тут у меня возникают вопросы.

В самом начале "тормозной главы" фраза, цитирую: "ВНИМАНИЕ, проведение прокачки тормозной системы приведет к повреждению вакуумного усилителя."
Это как? то есть выбирай - то ли с непрокачанными тормозами ездить, то ли угробить усилитель? Или напереводили так грамотно?

Какие мнения, прокачивать или нет?
 
Да за***тся отвечать! Жизни не хватит, если все, кто купил, начнут писать!
Удивляет небрежность при подготовке книг. И это за такие-то деньги!
Нет уж, лучше я буду официальным сервис-мануалом объёмом раз в десять больше книжки пользоваться...
Про книжонку о 4JX1 я уже высказывался. Всем так и говорю: книжке надо дать другое название: "Как самому угробить 4JX1".
 

Nppzwvra

New member
old marauder, ты, видимо, сам в этой редакции работаешь? Ну-ка колись, а то чё-т твоё высказывание на пиар смахивает...
 

Forever666

New member
2 a3306akaBigAlex
Пожалуста подскажите как стать счастливым обладателем этого чудо сервис-мануала. Примного благодарен зарание.
 

Grunge

New member
2 a3306akaBigAlex
Пожалуста подскажите как стать счастливым обладателем этого чудо сервис-мануала. Примного благодарен зарание.
1. ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)
2. FAQ Isuzu Bighorn
3. Сходить на - там FTP усть, и этот сервис-мануал там лежит.
4. А если есть интерес к PASS-III, то можно кого-нибудь заинтересовать материально (например, меня :) ), и оно будет. Как раз на DVD влазит...
 
Всем доброго времени суток, кто подскажет? У меня, тормоза со второго качка. Точнее педаль в пол уходит после 5-7 секунд.
 

st_falcon

New member
Всем доброго времени суток, кто подскажет? У меня, тормоза со второго качка. Точнее педаль в пол уходит после 5-7 секунд.
Если бы вакуумник не работал Вы бы педаль не продавили. Скорее всего это уже манжетам в ГТЦ звиздец.
 
ГТЦ поменял на контрактный, прокачивал и ГТЦ и супорта воздуха нет. Первый качек в пол второй просто супер выше середины, 5-7 секунд на отпущеной педали и снова проваливается.
 

Steeng

New member
ГТЦ поменял на контрактный, прокачивал и ГТЦ и супорта воздуха нет. Первый качек в пол второй просто супер выше середины, 5-7 секунд на отпущеной педали и снова проваливается.
Контрактный не факт что рабочий.
 

X-43A

New member
Непонятно объяснил алгоритм неполадки. Если правильно понял, все же плохо прокачал, остался воздух. Вакуум ни при чем в любом случае. Обнародуйте автомобиль.
 
На Х1 только при заведенном двигателе
//Первый качек в пол второй просто супер выше середины, 5-7 секунд на отпущеной педали и снова проваливается.//
??
И что, похоже на результат прокачки на заглушенном движке?
Явный признак воздуха. Или я что-то пропустил...
 

diktor

New member
Да прокачка на заглушеном была, сегодня по новой прокачаю и напишу, всем спасибо.
 

starsolaris

New member
Непонятно объяснил алгоритм неполадки. Если правильно понял, все же плохо прокачал, остался воздух. Вакуум ни при чем в любом случае. Обнародуйте автомобиль.
Plasir 99 АКПП 4JX1, попробую еще покачать.
 

Сверху