Прогревочные обороты

Авто Isuzu VehiCross 1999г.в. 6VD1

Вопрос в следующем. Зимой стал замечать, что прогревочные обороты стали 2000-2100, вместо 1000-1000, списал на температуру окружающую (на хонде у меня при очень холодной погоде машина заводиться на оборотах до 2000), потом потеплело и я немного стал беспокойится, может быть что то не так, но меня успокоили что "температура пуска" может влиять сильно.
Сейчас двигатель пускается при температуре +10, и обороты сразу после пуска так и остаются 2100, они потом в течении 1-3минут спускаются в район 1200-1500, а потом через некоторое время становятся штатными 750. Поспрошал у тех кто имеет такие же машины, у них прогревочные ну никак не 2000-2100, а такие как у меня были раньше 1000-1100, значит все такие что то не так.
Решил почитать в интернете, на сколько я понял прогревочные обороты по английски называются
Fast Idle, нашел в мануале на свою машину что есть некий Fast Idle solenoid, который вроде как меняется, на схемах я его так и не нашел. Еще буржуи (в форумах) пишут что нужно мыть EGR и помогает, что меня несколько в тупик поставило, ребяты которые ездят на таких же машинах сразу рекомендовали помыть ДЗ и РХХ, что то еще писали про MAF, IAT... но как то меня мучают сомнения насчет этого - машина то работает нормально, только прогревается на повышенных оборотах. Сам ботаник в автомобилях, но на сколько я понял проблема скорее всего в подаче воздуха при холодном пуске, и есть какой то механизм который регулирует этот процесс.
 


bogdan_2005

New member
Вроде в подписи Новосибирск, у Вас там есть Мультидиагностик, зачем голову ломать... Судя по звездам не соответствуете этому имени "Сам ботаник в автомобилях"
 

simonlexx

New member
Вроде в подписи Новосибирск, у Вас там есть Мультидиагностик, зачем голову ломать... Судя по звездам не соответствуете этому имени "Сам ботаник в автомобилях"
звезды звездами... Я хочу сам понять что с машиной, ну поеду я к AlexW, ошибок нет, толку ехать? Как он будет ловить проблему, приеду машину прогрею пока доеду, ставить перед гаражом ему на ночь ее? Думаю это все неверно. Проблема всплывает тока утром при запуске на совсем холодную машину. В остальном машина работает идеально. ХХ показывает вроде нормально, не глохнет, обороты при работе - ровные не плавают.
 

gunit

New member
IAT проверь. Но сперва дроссель промой и регулятор холостого хода с вентиляцией картера.
ДЗ РХХ нашел как чистить. Тока пока не знаю чем чистить, думаю заехать куда нить в магазин и попросить жидкость для чистки карбюратовров или дросселей.

стрелками указано куда пшикать жидкостью для прочистки.
Сам в машинах максимум что делал - ставил запаску и менял лампочки в фарах..... готовлюсь очень серьезно к процессу.


А что такое IAT?
 
Бензин, ацетон, уайт-спирит, сольвент... Плюс отвёртки с гаечными ключами, пассатижи, светлая голова и прямые руки.
 

Chdim

New member
Бензин, ацетон, уайт-спирит, сольвент... Плюс отвёртки с гаечными ключами, пассатижи, светлая голова и прямые руки.
Все найду, вот с последним все плохо.... поэтому сам никогда ничего не делал.. но кризис... сегодня разобрал ноутбук полностью на несколько частей, а самое главное собрал :)) чистил вентелятор который гудел шопесес... вроде работает! думаю что у меня должно получится. Не знаю когда я смогу этим зтся... но думаю в ближайшее время!
 
Ну, эт не сложнее, чем обычный комп с завязанными глазами разобрать и собрать... У меня пять лет назад на спор получалось, а потом и "на бис"... :))
Кстати, всё работало!
 
Ну, эт не сложнее, чем обычный комп с завязанными глазами разобрать и собрать... У меня пять лет назад на спор получалось, а потом и "на бис"... :))
Кстати, всё работало!
Выгоню на улицу, попробую.. елси погода будет хорошая. Жалко машину насиловать заводишь и она херачит несколько минту 2100 оборотов... зимой аж свист ремней слышно было..... Езжу редко на авто, на выходные и то не каждые...
 

kinenya

New member
звезды звездами... Я хочу сам понять что с машиной, ну поеду я к AlexW, ошибок нет, толку ехать? Как он будет ловить проблему, приеду машину прогрею пока доеду, ставить перед гаражом ему на ночь ее? Думаю это все неверно. Проблема всплывает тока утром при запуске на совсем холодную машину. В остальном машина работает идеально. ХХ показывает вроде нормально, не глохнет, обороты при работе - ровные не плавают.
Кроме ошибок есть еще и параметры выдаваемые датчиками и т.д. Чтоб остыть мотору до прогревочных оборотов хватит и 2-4 часов, я думаю у Вас там не +20 на улице.
 
Ну, эт не сложнее, чем обычный комп с завязанными глазами разобрать и собрать... У меня пять лет назад на спор получалось, а потом и "на бис"... :))
Кстати, всё работало!
Разобрать то не проблемма и собрать тоже, а как ты с закрытыми глазами определил четыре одинаковых фишки какие куда тыкать ( включение, зброс ....)
 

Technik

New member
Кроме ошибок есть еще и параметры выдаваемые датчиками и т.д. Чтоб остыть мотору до прогревочных оборотов хватит и 2-4 часов, я думаю у Вас там не +20 на улице.
А вот не факт, иногда стоит 5 - 6 часов, выхожу пускаю 1000..... Иногда.. бац 2000, а вот утром стабильно 2000.
 
ДЗ РХХ нашел как чистить. Тока пока не знаю чем чистить, думаю заехать куда нить в магазин и попросить жидкость для чистки карбюратовров или дросселей.

стрелками указано куда пшикать жидкостью для прочистки.
Сам в машинах максимум что делал - ставил запаску и менял лампочки в фарах..... готовлюсь очень серьезно к процессу.


А что такое IAT?
IAT- Intake Air Temperature. IAC- Idle Air Control. Промывка не поможет. То где можно было бы помыть неразборно, и мыть там бестолку, износ это не компенсирует.
 

heauiaje

New member
IAT- Intake Air Temperature. IAC- Idle Air Control. Промывка не поможет. То где можно было бы помыть неразборно, и мыть там бестолку, износ это не компенсирует.
О! Если я правильно понимаю, то скорее всего IAC не причем (не факт конечно), потому как обороты двигатель держить ровно и штатно.
А IAT собственно это термо-резистор, которые изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Следовательно, можно как то измерить это сопротивление? Т.е. прийти утричком в гараж, найти этот IAT и взять ометр?
Кстати, кто нить подскажет дорогое это удовльствие купить и махнуть на новый?

P.S мыть ничего не буду, щас почитаю в документации про этот чудо датчик.
Так почитал. Написано, что его как то можно корректировать, хотя я если честно не очень понимаю как можно корректировать терморезистор, по ходу никак и имеется в виду что можно его как то поправить - думаю начну с того, что погляжу на него, может провод отлетел или что то где то окислилось или тупо вообще вылетел. По доке он в начале патрубка стоит где воздушный фильтр.
 
О! Если я правильно понимаю, то скорее всего IAC не причем (не факт конечно), потому как обороты двигатель держить ровно и штатно.
А IAT собственно это термо-резистор, которые изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Следовательно, можно как то измерить это сопротивление? Т.е. прийти утричком в гараж, найти этот IAT и взять ометр?
Кстати, кто нить подскажет дорогое это удовльствие купить и махнуть на новый?

P.S мыть ничего не буду, щас почитаю в документации про этот чудо датчик.
Так почитал. Написано, что его как то можно корректировать, хотя я если честно не очень понимаю как можно корректировать терморезистор, по ходу никак и имеется в виду что можно его как то поправить - думаю начну с того, что погляжу на него, может провод отлетел или что то где то окислилось или тупо вообще вылетел. По доке он в начале патрубка стоит где воздушный фильтр.
никак, менять.
 
Я тут подумал, там же по сути должна быть цепь еще, которая подается на этот терморезистор, судя по кодам ошибок мозг смотрит на падение напряжения на этом резисторе, котрое напрямую зависит от сопротивления резистора (закон ома). По сути у меня может не подаваться напряжение на этот реистор.
Только если хана резистору или этой цепи горела бы лампочка Check!, а она не горит, следовательно цепи в порядке, а вот с изменением сопротивления резистора могут быть проблем. Кто нить может сказать сопротивление резистора IAT при температруе градусов 10-20? Я посмотрел в интернете на разных машинах по разному, обычно при +20 градусах цельсия 2-3КОм. Но для Исузу не нашел.
 

Товарищч

New member
Я тут подумал, там же по сути должна быть цепь еще, которая подается на этот терморезистор, судя по кодам ошибок мозг смотрит на падение напряжения на этом резисторе, котрое напрямую зависит от сопротивления резистора (закон ома). По сути у меня может не подаваться напряжение на этот реистор.
Только если хана резистору или этой цепи горела бы лампочка Check!, а она не горит, следовательно цепи в порядке, а вот с изменением сопротивления резистора могут быть проблем. Кто нить может сказать сопротивление резистора IAT при температруе градусов 10-20? Я посмотрел в интернете на разных машинах по разному, обычно при +20 градусах цельсия 2-3КОм. Но для Исузу не нашел.
Отцепите вообще разьем от IAT и несколько дней понаблюдайте поведение на старте. Думаю- ничегошеньки не изменится...
 
я не понимаю телефонист. Твой аппарат дёргается в конвульсиях а Тебе лень отдать его доктору АлексуВ и прекратить агонию. Мазохист.
 

SiT3D

New member
Отцепите вообще разьем от IAT и несколько дней понаблюдайте поведение на старте. Думаю- ничегошеньки не изменится...
А в чем тогда проблема?
Понаблюдать все равно не очень то и получится, я езжу очень редко на этой машине в данный момент. В чем проблема хочется разобараться и починить, потому лето приближается и машина будет активно эксплуатироваться.
Кстати, проблема скорее всего существует давно. На моей памяти еще в сентябре прошлого года несколько раз я замечал это явление, просто не придал этому значение, тогда это проявлялось иногда, щас всегда - каждое утро.
 

buratino

New member
я не понимаю телефонист. Твой аппарат дёргается в конвульсиях а Тебе лень отдать его доктору АлексуВ и прекратить агонию. Мазохист.
да причем тут агония. у машины холодный пуск в худшем случае раз в неделю, а то и реже. просто хочется понять в чем проблема. приехать можно только нужно искать на это время и ехать 50км в оба конца.
 

Сверху