Надюшка Кривова
New member
Авто Isuzu VehiCross 1999г.в. 6VD1
Вопрос в следующем. Зимой стал замечать, что прогревочные обороты стали 2000-2100, вместо 1000-1000, списал на температуру окружающую (на хонде у меня при очень холодной погоде машина заводиться на оборотах до 2000), потом потеплело и я немного стал беспокойится, может быть что то не так, но меня успокоили что "температура пуска" может влиять сильно.
Сейчас двигатель пускается при температуре +10, и обороты сразу после пуска так и остаются 2100, они потом в течении 1-3минут спускаются в район 1200-1500, а потом через некоторое время становятся штатными 750. Поспрошал у тех кто имеет такие же машины, у них прогревочные ну никак не 2000-2100, а такие как у меня были раньше 1000-1100, значит все такие что то не так.
Решил почитать в интернете, на сколько я понял прогревочные обороты по английски называются
Fast Idle, нашел в мануале на свою машину что есть некий Fast Idle solenoid, который вроде как меняется, на схемах я его так и не нашел. Еще буржуи (в форумах) пишут что нужно мыть EGR и помогает, что меня несколько в тупик поставило, ребяты которые ездят на таких же машинах сразу рекомендовали помыть ДЗ и РХХ, что то еще писали про MAF, IAT... но как то меня мучают сомнения насчет этого - машина то работает нормально, только прогревается на повышенных оборотах. Сам ботаник в автомобилях, но на сколько я понял проблема скорее всего в подаче воздуха при холодном пуске, и есть какой то механизм который регулирует этот процесс.
Вопрос в следующем. Зимой стал замечать, что прогревочные обороты стали 2000-2100, вместо 1000-1000, списал на температуру окружающую (на хонде у меня при очень холодной погоде машина заводиться на оборотах до 2000), потом потеплело и я немного стал беспокойится, может быть что то не так, но меня успокоили что "температура пуска" может влиять сильно.
Сейчас двигатель пускается при температуре +10, и обороты сразу после пуска так и остаются 2100, они потом в течении 1-3минут спускаются в район 1200-1500, а потом через некоторое время становятся штатными 750. Поспрошал у тех кто имеет такие же машины, у них прогревочные ну никак не 2000-2100, а такие как у меня были раньше 1000-1100, значит все такие что то не так.
Решил почитать в интернете, на сколько я понял прогревочные обороты по английски называются
Fast Idle, нашел в мануале на свою машину что есть некий Fast Idle solenoid, который вроде как меняется, на схемах я его так и не нашел. Еще буржуи (в форумах) пишут что нужно мыть EGR и помогает, что меня несколько в тупик поставило, ребяты которые ездят на таких же машинах сразу рекомендовали помыть ДЗ и РХХ, что то еще писали про MAF, IAT... но как то меня мучают сомнения насчет этого - машина то работает нормально, только прогревается на повышенных оборотах. Сам ботаник в автомобилях, но на сколько я понял проблема скорее всего в подаче воздуха при холодном пуске, и есть какой то механизм который регулирует этот процесс.