Профилактика

awm

New member
Буду краток: причиной профилактики послужила тряска после полной остановки движения при включенной передачи D. Вскрытие и чистка дроссельной заслонки устранило проблему.
Причина загрязнения ДЗ и впускного коллектора- система EGR, турбина в поряде.
Следствие- предстоящая чистка впускного коллектора, буду глушить EGR на ... и было много сказано как глушить на 4JG2, но как правильно заглушить именно на 4JX1?
Последствия заглушки -???
 


Leadtek

New member
у меня заглушенно, год-полет нормальный.
в трубку, которая подходит к самому егр вставьте шарик от подшипника
 
О как, уж просто как-то, а датчики отключал?
Думаю датчики как раз трогать и не надо... Просто рассоединить подвод вакуума к исполнительному механизму, проверить плотность прилегания клапана к коллектору открутив сам клапан и глянув на ободок внутри, почистить, установить обратно и заглушить отверстия на обоих патрубках... Всё... Второй год так езжу...
з.ы. Вышесказаное исключительно ИМХО и не для рекомендаций...
 

VladStan

New member
Ну и как после этого греется зимой? У меня без рециркуляции практически не греется...
 
Греется х/ерово и в том и в другом случае... И в мороз остывает даже уже горячий, если оставить его на холостых... Смирился... :))))
з.ы. Но у меня ещё и шумодав с пластиком не установ мож немного и из за этого дольше прогрев...
з.ы.з.ы. Кстати здесь где то говорилось что система быстрого прогрева не срабатывает при темп на улице выше нуля... Не так это... Вчера для ускорения прогрева включил и заслонка на выхлопе закрылась сразу после нажатия кнопки при темп. воздуха на улице +3 градуса...
 
Ну и как после этого греется зимой? У меня без рециркуляции практически не греется...
а как дизель вообще измой греется?? ответ-да никак!
позавчера поздно приехал домой, постави машину в гараж и забыл заглушить, тарахтела всю ночь, на улице было холдно, утром в самом гараже(металлический)+20, в машине-африка, седня заметил что бумага пожелтела)))вот так!
 
а как дизель вообще измой греется?? ответ-да никак!
позавчера поздно приехал домой, постави машину в гараж и забыл заглушить, тарахтела всю ночь, на улице было холдно, утром в самом гараже(металлический)+20, в машине-африка, седня заметил что бумага пожелтела)))вот так!
+1. Прикольно...
 

romb1k

New member
Буду краток: причиной профилактики послужила тряска после полной остановки движения при включенной передачи D. Вскрытие и чистка дроссельной заслонки устранило проблему.
Причина загрязнения ДЗ и впускного коллектора- система EGR, турбина в поряде.
Следствие- предстоящая чистка впускного коллектора, буду глушить EGR на ... и было много сказано как глушить на 4JG2, но как правильно заглушить именно на 4JX1?
Последствия заглушки -???
Последствия: при езде в городе от светофора к светофору увеличенный расход топлива и несколько худшая тяга мотора. Без последствий для мотора. При скоростной езде по шоссе и долго- как повезет.... Возможно (когда везет) также ничего- без последствий для мотора. Возможно- капремонт мотора с заменой поршневой и расточкой в 0, 5. Возможно- замена головки блока на новую впридачу или только головки. Зависит что может произойти от состояния аппаратуры впрыска, состояния поршневой на предмет расхода масла (расходующий масло дизель при глушении EGR практически обречен при трассовой езде- вопрос только сочетания нагрузка-время) и много чего еще. Например от версии программного ECM... В любом случае при исправной топливной аппаратуре и хорошем механически моторе вывод из строя EGR увеличит расход и ухудшит кпд мотора...
 
Греется х/ерово и в том и в другом случае... И в мороз остывает даже уже горячий, если оставить его на холостых... Смирился... :))))
...))) вывод ЕГР - нужен!!! У меня с ЕГР греется за 20-30 мин почти до рабочей температуры при -15-18 на улице. Без ЕГР практически холодный бесконечно долго ))).
Вообще не имею привычки начинать движение с холодным двиглом.
 
.....з.ы.з.ы. Кстати здесь где то говорилось что система быстрого прогрева не срабатывает при темп на улице выше нуля... Не так это... Вчера для ускорения прогрева включил и заслонка на выхлопе закрылась сразу после нажатия кнопки при темп. воздуха на улице +3 градуса...
Не срабатывает при температуре выше +10!!!
 

wwwebbb

New member
Спасибо огромное всем откликнувшимся теретикам и практикам. Сделал соответствующие выводы. В таком случае я скорей сделаю фильтр- маслоотделитель почти нулевого сопротивления и поставлю. Такое делал на сурфе и 5 лет впускной коллектор был чист и EGR работала. Книга под названием "мануал" становиться настольной, ей можно дать название романа "Что делать"!
 
...))) вывод ЕГР - нужен!!! У меня с ЕГР греется за 20-30 мин почти до рабочей температуры при -15-18 на улице. Без ЕГР практически холодный бесконечно долго ))).
Вообще не имею привычки начинать движение с холодным двиглом.
Все правильно. Система EGR работает до 50 процентного открытия при определенных (ниже рабочей) температурах и режимах вблизи холостого хода. Сделано для разогрева впускного коллектора в том числе. Движение ДИЗЕЛЯ под хорошей нагрузкой в холодном состоянии в отличии от бензинового мотора может приводить к проблемам с поршневой. Локальные перегревы...
 

julymin

New member
пойду шарик выколупывать нах
Я тоже грузился глушить аль нет.Эксперементировал, благо разницы не у видел.Третий год машина НЕПРИДУШЕННАЯ.Ну есть срань в выпускном.Да по/х/!
 
Вообще не имею привычки начинать движение с холодным двиглом.
Движение ДИЗЕЛЯ под хорошей нагрузкой в холодном состоянии в отличии от бензинового мотора может приводить к проблемам с поршневой.
Согласен безоговорочно!... Прогрев обязателен... Вот только если на ХХ греть до вертикальной стрелки - можно вообще никуда до весны не уехать, особенно при сибирских морозах...:)))) Поэтому прогрев должен быть в пределах разумного...
Разумными кстати должны быть и нагрузки с оборотами двига... Особенно при длительном движении за городом... И не факт что именно отсутствие ЕГР загробит мотор на трассах... Вы же знаете что под нагрузкой этот клапан закрыт и все эти проценты начинаются с переходных режимов, и на ХХ... Так что причем тут трасса?? ... Не глушите сразу и не будет Вам локальных перегревов...
Гораздо большее негативное воздействие на дизель в этом случае оказывает не всегда исправная система охлаждения у "водятлов", либо те запредельные режимы на которых зачастую и гоняют эти "вечноспешащие" и(или) ох..енно амбициозные водилы...
 
Согласен безоговорочно!... Прогрев обязателен... Вот только если на ХХ греть до вертикальной стрелки - можно вообще никуда до весны не уехать, особенно при сибирских морозах...:)))) Поэтому прогрев должен быть в пределах разумного...
Разумными кстати должны быть и нагрузки с оборотами двига... Особенно при длительном движении за городом... И не факт что именно отсутствие ЕГР загробит мотор на трассах... Вы же знаете что под нагрузкой этот клапан закрыт и все эти проценты начинаются с переходных режимов, и на ХХ... Так что причем тут трасса?? ... Не глушите сразу и не будет Вам локальных перегревов...
Гораздо большее негативное воздействие на дизель в этом случае оказывает не всегда исправная система охлаждения у "водятлов", либо те запредельные режимы на которых зачастую и гоняют эти "вечноспешащие" и(или) ох..енно амбициозные водилы...
+1. но все равно пойду разглушу
 

lozov

New member
Кстати, для сведения, у моего бига кнопка прогрева в холода включена всегда. Уже не первый год бегает, ну чистил я пару раз дросельную заслонку, не такая уж и грязная, впускной коллектор зеркалом не сверкает, но и не сказать что гов нолином зарос, ну есть налет мазуты 2-3 мм, ну и что? Ну, есть 10 мл (а то и меньше) масла при снятии интеркулера, ну и...? Сие практически ни как не сказывается на работе двига.... Пробег 185 т.к., все гуд.
Ваще я люблю когда работают ВСЕ девайсы авто :))), будь то ЕГР, или подогрев сидения, всему свое назначение....:))), ну приятно...))). А вот когда что-нибудь не работает как червь в башке мозг грызет...
 

Artur083

New member
Ваще я люблю когда работают ВСЕ девайсы авто :))), будь то ЕГР, или подогрев сидения, всему свое назначение....:))), ну приятно...))). А вот когда что-нибудь не работает как червь в башке мозг грызет...
Так кто ж заставляет что то реформировать??? !!!.... Прекрасно ведь если всё ОК!!!... Как говаривал один мой дружок: "Каждый ест свою морковку"... :))))
С уважением.
 
Последствия: при езде в городе от светофора к светофору увеличенный расход топлива и несколько худшая тяга мотора. Без последствий для мотора. При скоростной езде по шоссе и долго- как повезет.... Возможно (когда везет) также ничего- без последствий для мотора. Возможно- капремонт мотора с заменой поршневой и расточкой в 0, 5. Возможно- замена головки блока на новую впридачу или только головки. Зависит что может произойти от состояния аппаратуры впрыска, состояния поршневой на предмет расхода масла (расходующий масло дизель при глушении EGR практически обречен при трассовой езде- вопрос только сочетания нагрузка-время) и много чего еще. Например от версии программного ECM... В любом случае при исправной топливной аппаратуре и хорошем механически моторе вывод из строя EGR увеличит расход и ухудшит кпд мотора...
Алекс, пардон, для какого двигателя сие справедливо?

И, что самое интереное, с какого перепугу?

Изначально ни какго EGR не было. Затем, в 89-м году из-за принятия новых экологических норм Исудзу экстренно воткнула эти клапана мицубисесского, кстати, производства (и фактически они той же конструкции и остались) на дизель 4JB-1 (до того их там и близко не было).

Дизель 4JG-2 в этом смысле принципиально мало отличается от предшественника: они там на нём, как в бане пассатижи.

Вот 4JX-1 - возможно, но и то не понимаю, какое вредное воздейтсие может оказать заглушенный ЕГР клапан при езде по трассе на высоких оборотах, где он и так должен быть закрыт.

Самое главное: какой смысл не глушить их, если они, как правило через пять лет и так выходят из строя и из-за осевшего нагара и *****а остаются в постоянно открытом положении? !
 

Сверху