Милочка Королева
New member
пока сегодня наслаждался видом отремонтированого автомата в яме заметил следующее:
на пыльниках приводов намечаются трещинки, и более того почемуто продавило немного графитовой смазки из под наружнего хомута, того что на ступице. физика этого процесса мне не ясна, продавило недавно.
прошу помочь со следующим, как говорится, с миру по нитке, есть гараж без ямы и штатный домкрат, ест яма на улице в гаражах, ест свободный день, хочется:
промыть шрусы как внутрение так и внешние, забить новую смазку, сменить пыльники, промыть ступичный узел, сменить смазку.
прошу помочь:
какие ключи мне понадобятся, какая там ступичная гайка, какой и в каком количестве смазки купить.
от чего искать пыльники, или только оригинальные.
ну и прочие нюансы, машину оставить на ночь не могу - нада запастить всем и сделать все за раз, хотябы по стороне в день.
Господа, кто менял игольчатые, не будьте буками, подскажите горе механику, а то разберу - выясниться что ключа нет
на пыльниках приводов намечаются трещинки, и более того почемуто продавило немного графитовой смазки из под наружнего хомута, того что на ступице. физика этого процесса мне не ясна, продавило недавно.
прошу помочь со следующим, как говорится, с миру по нитке, есть гараж без ямы и штатный домкрат, ест яма на улице в гаражах, ест свободный день, хочется:
промыть шрусы как внутрение так и внешние, забить новую смазку, сменить пыльники, промыть ступичный узел, сменить смазку.
прошу помочь:
какие ключи мне понадобятся, какая там ступичная гайка, какой и в каком количестве смазки купить.
от чего искать пыльники, или только оригинальные.
ну и прочие нюансы, машину оставить на ночь не могу - нада запастить всем и сделать все за раз, хотябы по стороне в день.
Господа, кто менял игольчатые, не будьте буками, подскажите горе механику, а то разберу - выясниться что ключа нет