Профилактика 4JX1 - что менять?

Katty Nikolaeva

New member
Народ, подскажите, пожалуйста, что необходимо закупить для профилактического ремонта данного двигателя (его топливо-масляной аппаратуры)?
И есть ли четко выраженные признаки того, что пора данным вопросом озадачиться (помимо попадания соляры в масло и необходимости ежедневной подкачки топлива перед запуском)?
 


А что это за необходимость такая?
это когда начинает погибать штатный топливный насос, который есть часть МНВД.
Либо менять весь МНВД, либо колхозить электрический топливный насос.

про это говорили
Стала хуже заводиться после стоянки
 
Народ, подскажите, пожалуйста, что необходимо закупить для профилактического ремонта данного двигателя (его топливо-масляной аппаратуры)?
И есть ли четко выраженные признаки того, что пора данным вопросом озадачиться (помимо попадания соляры в масло и необходимости ежедневной подкачки топлива перед запуском)?
Малый масляный фильтр (только оригинальный) - иметь в запасе хотя бы 1 шт! То же касается и топливного, только зимой надо держать хотя бы пару.
Большой масляный фильтр тоже нужен, и тоже пара в запасе не помешает. Крайне желателен оригинал.
Масло 5W-30, дизельное, по допуску не ниже CD (и только такой вязкости!).
Всё остальное впрок не напасёшься - эдак весь движок по частям скупать...
О том, что может ещё понадобиться в будущем, подскажет TECH-2 и приложение к нему в виде нормальной головы и некривых рук (а вот об этом стОит позаботиться заранее).
 
Малый масляный фильтр (только оригинальный) - иметь в запасе хотя бы 1 шт! То же касается и топливного, только зимой надо держать хотя бы пару.
Большой масляный фильтр тоже нужен, и тоже пара в запасе не помешает. Крайне желателен оригинал.
Масло 5W-30, дизельное, по допуску не ниже CD (и только такой вязкости!).
Всё остальное впрок не напасёшься - эдак весь движок по частям скупать...
О том, что может ещё понадобиться в будущем, подскажет TECH-2 и приложение к нему в виде нормальной головы и некривых рук (а вот об этом стОит позаботиться заранее).
:)))))) Да этож не профилактика, а ТО! Я имел в виду, вот что - что нужно покупать и менять при возникновении желания провести полную профилактику масляно-топливной системы. Резинки с форсунок эти пресловутые, сам МНВД, форсунки... не знаю, чего там еще? Чтоб если делать, так все сразу. И как можно узнать, не менял ли японец всю эту хрень? Машинка вроде ухоженная.
 

nicolasam

New member
Для начала расскажите все про авто. Пробег авто, год выпуска желательно указать, на предмет истинного пробега и естественного старения резинотехнических деталей двигателя? Какое масло льем? Какие фильтра ставим?
 
Для начала расскажите все про авто. Пробег авто, год выпуска желательно указать, на предмет истинного пробега и естественного старения резинотехнических деталей двигателя? Какое масло льем? Какие фильтра ставим?
Год 1998. Пробег по одометру 78 с небольшим тыщ. Радикальный японский офф-роад тюнинг. Масло BP синтетика баночная. Фильтры масляные НЕ оригинальные. Машина в России с сентября. Уровень масла в норме, на морозе -20 заводится со второй прокрутки без подкачки топлива лягушкой. Не дымит. Что еще?
 

blowoffexchanger

New member
Год 1998. Пробег по одометру 78 с небольшим тыщ. Радикальный японский офф-роад тюнинг. Масло BP синтетика баночная. Фильтры масляные НЕ оригинальные. Машина в России с сентября. Уровень масла в норме, на морозе -20 заводится со второй прокрутки без подкачки топлива лягушкой. Не дымит. Что еще?
Ну сразу же, пробег под вопросом. Учитывайте, все изложеное ИМХО и основано на личном порой плачевном опыте и опыте друзей. Отмечены только узлы которые своей неисправностью приведут к более значительным тратам денежных средств. Как минимум испорченому настроению из за невозможности эксплуатации авто:)
Если собрались долго эксплуатировать этот автомобиль:
- замена ремня и ролика однозначно, если не пробег то срок изделия-ремня уже истек, ролик менять, чтобы потом именно по нему туда не лазить,
- ситуация по топливу в масле уже пограничная (большинство машин этого года изготовления попадают в ремонт из за вышедших из строя всевозможных резиновых уплотнений-высохших и потерявших первоначальную эластичность), менять форсунки и уплотнения на стаканах (если проводилась замена форсунок в Япии то на шумоизоляционной крышке над клапанной крышкой должна быть наклейка с кодами форсунок и RP sensor без номера двигателя или номер двигателя будет написан либо от руки либо другим шрифтом тоесть дописан или допечатан, с "рождения авто" идет заводская наклейка с номером двигателя, кодами, шрифт всех надписей одинаков.
- поменять RP sensor, нужно смотреть на сканере, если он еще живой то явно уже выдает не те параметры, да и больше в голову лазить не нужно будет из за его внезапной кончины, поменять и прописать вместе с форсунками, поменять уплотнения на масляной магистрали идущей на Рампу от МНВД,
- поменять уплотнения на маслоприемниках,
- замерьте механическим монометром давление масла в общей системе смазки двигателя, если оно меньше требуемых значений первой на вылет будет стоять турбина, она очень не любит масляной голодовки (давление меньше нормы это износ масляного насоса, общий износ деталей двигателя, редукционый клапан-но он как правило всегда в нормальном состоянии),
- По МНВД и его клапану, сказать не чего не могу сам не сталкивался, они есть и ходят по долгу не создавая проблем но присутствуют факты и обратного.
AlexW рядом нет, хорошей и полной диагностики с нужными выводами у нас не кто не сделает так что приходится действовать на предупреждение, что порой приводит к ненужным тратам но как говорится в пословице .........)
Советовать не чего не буду, форум очень плотно забит всевозможными темами, рассуждениями, спорами и т.д.
Уважаемые формувчане надеюсь поправят меня увидев не точность а также дополнят если что пропустил. Опыт у большинства уже богатейший...:)
 
To kross777.
Вау! Круто! Спасибо за полный расклад. По пробегу, само собой, реальностью видятся несколько другие цифры. Но! Учитывая, что на машине с такой подготовкой каждый день в магазины ездить не будешь - мож и правда? А сканер точный пробег не дает?
И еще вопрос - если кто знает - а сколько стоит новая движка? Именно НОВАЯ? Хотя бы порядок цен понимать. А то ведь профилактику затеять - она как ни крути тыщи в 2 влетит, так ведь? При этом большая часть мотора все равно останется с офигенным пробегом и износом:(((
 

Katty Nikolaeva

New member
To kross777.
Вау! Круто! Спасибо за полный расклад. По пробегу, само собой, реальностью видятся несколько другие цифры. Но! Учитывая, что на машине с такой подготовкой каждый день в магазины ездить не будешь - мож и правда? А сканер точный пробег не дает?
И еще вопрос - если кто знает - а сколько стоит новая движка? Именно НОВАЯ? Хотя бы порядок цен понимать. А то ведь профилактику затеять - она как ни крути тыщи в 2 влетит, так ведь? При этом большая часть мотора все равно останется с офигенным пробегом и износом:(((
Сколько стоит новая с наскоку не скажу, нужно уточнять а вот составляющие двигателя по некоторым позициям, учтите это цены в Япии:
-блок двигателя, голый 3200 $
-верхняя часть головы, голая 880 $
-нижняя часть головы, голая 1820 $
-коленвал 1800 $.
Кстати цены полезны как информация для экспериментаторов......:)
 
To kross777.
Вау! Круто! Спасибо за полный расклад. По пробегу, само собой, реальностью видятся несколько другие цифры. Но! Учитывая, что на машине с такой подготовкой каждый день в магазины ездить не будешь - мож и правда? А сканер точный пробег не дает?
И еще вопрос - если кто знает - а сколько стоит новая движка? Именно НОВАЯ? Хотя бы порядок цен понимать. А то ведь профилактику затеять - она как ни крути тыщи в 2 влетит, так ведь? При этом большая часть мотора все равно останется с офигенным пробегом и износом:(((
В 2002 году за движку просили япики 7800 вечнозеленых. Это был Биг 1998 года.
Грустная картина у вас, любезнейший. Полным ходом идет подготовка к похоронам машины. Может пусть поживет, однако? Что за жуть на себя ты наводишь? Нет ни единой машины в автомобильном мире могущей дать тебе гарантию 100%. Пусть дорога под колеса и чаще поглаживай панель с добрым словом, все зачтется.
Удачи.
 

Grunge

New member
Год 1998. Пробег по одометру 78 с небольшим тыщ. Радикальный японский офф-роад тюнинг. Масло BP синтетика баночная. Фильтры масляные НЕ оригинальные. Машина в России с сентября. Уровень масла в норме, на морозе -20 заводится со второй прокрутки без подкачки топлива лягушкой. Не дымит. Что еще?
Год 1998, пробег никак не меньше 200-250 тыс км.... Если все это ездил ТАМ то форсунки сто процентно ТАМ уже меняли. Что не означает что теперь их уже снова не пора менять.... Не оригинальные маслофильтры ведут к проблемам. Масло BP *****о, но это не самое главное- важен не производитель масла а ЕГО ВЯЗКОСТЬ. Что еще?
 
В 2002 году за движку просили япики 7800 вечнозеленых. Это был Биг 1998 года.
Грустная картина у вас, любезнейший. Полным ходом идет подготовка к похоронам машины. Может пусть поживет, однако? Что за жуть на себя ты наводишь? Нет ни единой машины в автомобильном мире могущей дать тебе гарантию 100%. Пусть дорога под колеса и чаще поглаживай панель с добрым словом, все зачтется.
Удачи.
Разговор шел про новый двигатель, а я как понял Вы указали цену б у двигателя......:)
С остальным с Вами полностью согласен, ненужно на себя навивать мрачное настроение.
Это уже автору темы- НО учитывать пробег двигателя нужно и делать из этого выводы, следить за ним должным образом, не лить в него что попало и расходники ставить те которые производителем отписаны, ТО проводить вовремя и замену агрегатов, правильно AlexW указал Вам на недочеты и посоветовал, вот тогда точно все зачтется и двигатель Вас будет радовать.
 
Ну что же, вот некоторые цены:

блок цилиндров: 144 314, 50 Р - 163 713, 60 Р
ГБЦ, нижний этаж: 83 732, 32 Р - 94 781, 85 Р
ГБЦ, верхний этаж: 40 388, 47 Р - 45 775, 59 Р
Поршень: 2 294, 10 Р - 4 063, 31 Р
Поршень 0, 5 (детали 8-97184-498-2, 8-97184-499-2, 8-97190-816-2):
2 449, 86 Р - 4 258, 82 Р - 9 855, 30 Р
Двигатель в сборе 5-87310-481-2: 348 018, 50 Р

Все цены - Exist, все запчасти - новые.
 

Nomad 85

New member
Разговор шел про новый двигатель, а я как понял Вы указали цену б у двигателя......:)
С остальным с Вами полностью согласен, ненужно на себя навивать мрачное настроение.
Это уже автору темы- НО учитывать пробег двигателя нужно и делать из этого выводы, следить за ним должным образом, не лить в него что попало и расходники ставить те которые производителем отписаны, ТО проводить вовремя и замену агрегатов, правильно AlexW указал Вам на недочеты и посоветовал, вот тогда точно все зачтется и двигатель Вас будет радовать.
А уж если дойдет все-таки до серьезного ремонта то еще ни один сделанный мотор и сделанный полностью на оригинальных запчастях не выходил более 120-170 тыс вместе с новой топливной. Поэтому не стоит вообще думать о замене на новый мотор.
 

QOQ

New member
Ну что же, вот некоторые цены:

блок цилиндров: 144 314, 50 Р - 163 713, 60 Р
ГБЦ, нижний этаж: 83 732, 32 Р - 94 781, 85 Р
ГБЦ, верхний этаж: 40 388, 47 Р - 45 775, 59 Р
Поршень: 2 294, 10 Р - 4 063, 31 Р
Поршень 0, 5 (детали 8-97184-498-2, 8-97184-499-2, 8-97190-816-2):
2 449, 86 Р - 4 258, 82 Р - 9 855, 30 Р
Двигатель в сборе 5-87310-481-2: 348 018, 50 Р

Все цены - Exist, все запчасти - новые.
Что и следовало доказать, цена нового мотора- 348 018, 50 Р (14204$)
По ответу из Япии можно уложится в чуть больше 10000$
 
В 2002 году за движку просили япики 7800 вечнозеленых. Это был Биг 1998 года.
Грустная картина у вас, любезнейший. Полным ходом идет подготовка к похоронам машины. Может пусть поживет, однако? Что за жуть на себя ты наводишь? Нет ни единой машины в автомобильном мире могущей дать тебе гарантию 100%. Пусть дорога под колеса и чаще поглаживай панель с добрым словом, все зачтется.
Удачи.
У меня грустная картина? Да я вааще птимист по натуре!:))) Весной и летом собираюсь посетить по-максимуму интереснейших и красивейших приморских мест. И продавать машину, опасаясь, что в одном из этих мест она крякнет совсем не мой стиль. Мне, по сути, пофигу!:)) Я ее брал не пыль сдувать. А учитывая то, что хотел брать нечто иное и ...э... несколько дороже, то мой интерес по поводу НОВОЙ движки сугубо практический.
2 AlexW. Гуру, а вы все еще с нами? :)) Вроде же как жирнющий крест на всех Биговских вопросах ... и ответах поставили?
 

rez-good

New member
У меня грустная картина? Да я вааще птимист по натуре!:))) Весной и летом собираюсь посетить по-максимуму интереснейших и красивейших приморских мест. И продавать машину, опасаясь, что в одном из этих мест она крякнет совсем не мой стиль. Мне, по сути, пофигу!:)) Я ее брал не пыль сдувать. А учитывая то, что хотел брать нечто иное и ...э... несколько дороже, то мой интерес по поводу НОВОЙ движки сугубо практический.
2 AlexW. Гуру, а вы все еще с нами? :)) Вроде же как жирнющий крест на всех Биговских вопросах ... и ответах поставили?
На вопросах и ответах не поставил если сильно профессиональных знаний не затрагивают, поставил крест на ремонты и диагностику Исузу.
 

Дикарка

New member
У меня грустная картина? Да я вааще птимист по натуре!:))) Весной и летом собираюсь посетить по-максимуму интереснейших и красивейших приморских мест. И продавать машину, опасаясь, что в одном из этих мест она крякнет совсем не мой стиль. Мне, по сути, пофигу!:)) Я ее брал не пыль сдувать. А учитывая то, что хотел брать нечто иное и ...э... несколько дороже, то мой интерес по поводу НОВОЙ движки сугубо практический.
QUOTE]
Ну вот, теперь ясно виден оптимист!
Если жизнь подкинет тебе технический эндоскоп поблизости, то обязательно воспользуйся. все увидишь как на ладони. Что есть, что будет и тд...
 

Сверху