Продолжаем решать вопрос :(

gigitexx

New member
Ну вот и настало лето... и опять вернулась болячка - греется!!! Если раньше грелся только в превалы, то сейчас начал греться по трассе после 120км :((( Поставил новый радиатор, дважды мыл систему, поменял пробку радиатора!!! Что дальше???
Вчера снял термостат - эффекта ноль! Так же греется :(
Люди!! Человеки!! Что еще можно сделать? Неужели прийдется дергать движок и чистить каналы? Очень не хочется ни кого пускать в двигатель.
Какие еще варианты решить этот вопрос с перегревом????
 


Nick-From

New member
блин. а двигатель какой? если бензинка - какой момент зажигания и как меняется с оборотами? с мануалом совпадает? время впрыска форсунок по оборотам? и тд и тп.
радиатор чистил? если нет, то- снимаеш, пассатижами разгибаеш зажимы и снимаеш верхнюю и нижнюю ванночки. шомполиш каждое отверстие и промываеш соты радиатора. подготавливаеш крепёж, выровняв крючки и смазав герметиком стыки ванночек и сот, садиш всё на свои места и обжимаеш пассатижами. в принципе лёгкое зтие - даже если впервые.
если есть байпасный канал- смотреть его на невероятный случай - нет течи через него от вмешательства типа - вмонтировали котёл подогрева. если нет течи по нему, то термостат не омывается горячим тосолом и будет дурить.
 
Мотор-то какой писать будем, мистер инкогнито? И какого года? А то ответов можете не получить, когда непонятно вообще на что отвечать.
 

koroleva

New member
Ну вот и настало лето... и опять вернулась болячка - греется!!! Если раньше грелся только в превалы, то сейчас начал греться по трассе после 120км :((( Поставил новый радиатор, дважды мыл систему, поменял пробку радиатора!!! Что дальше???
Вчера снял термостат - эффекта ноль! Так же греется :(
Люди!! Человеки!! Что еще можно сделать? Неужели прийдется дергать движок и чистить каналы? Очень не хочется ни кого пускать в двигатель.
Какие еще варианты решить этот вопрос с перегревом????
А помпа? У меня на пыжике вообще лопасти отвалились. Про лето ты брат загнул)))
 

Lestat

New member
Каюсь :) Совсем забыл что из подписи машину убрал (когда ник менял).
Итак: Bighorn, UBS 69, 1997г., 4жж2, EFI.
 
По поводу вентилятора... не думаю что дело в нем. В разных мастернях мне ее типа "диагностировали" все в один голос говорят что рабочая! Да и сам пытался ее рукой остановить... чуть пальцы не пообрывало, бля :)
 
начинай с радиатора - чисти.
...
Ну вот и настало лето... и опять вернулась болячка - греется!!! Если раньше грелся только в превалы, то сейчас начал греться по трассе после 120км :((( дважды мыл систему, поменял пробку радиатора!!! Что дальше???
Вчера снял термостат - эффекта ноль! Так же греется :(
Люди!! Человеки!! Что еще можно сделать? Неужели прийдется дергать движок и чистить каналы? Очень не хочется ни кого пускать в двигатель.
Какие еще варианты решить этот вопрос с перегревом????
 

May Iumi

New member
По поводу вентилятора... не думаю что дело в нем. В разных мастернях мне ее типа "диагностировали" все в один голос говорят что рабочая! Да и сам пытался ее рукой остановить... чуть пальцы не пообрывало, бля :)
Я бы начал с химанализа охлаждающей жидкости на предмет попадания в нее отработавших газов.
 

Nick-From

New member
Был сегодня у дизелистов, результат следующий. Первым делом нужно добраться до помпы - проверить ее работоспособность (есть вариант, что проблема в крыльчатке). Далее (если с помпой все в норме) сдернут голову и будут чистить каналы. Может быть сделают еще и дополнительные каналы. Ну а после этого, наверное буду тулить дополнительный вентилятор.... или продам нахрен!
 

Sofia Kustova

New member
Был сегодня у дизелистов, результат следующий. Первым делом нужно добраться до помпы - проверить ее работоспособность (есть вариант, что проблема в крыльчатке). Далее (если с помпой все в норме) сдернут голову и будут чистить каналы. Может быть сделают еще и дополнительные каналы. Ну а после этого, наверное буду тулить дополнительный вентилятор.... или продам нахрен!
Зачем так сложно. Лезть в движку, доп каналы..., чтобы в конце концов поставить доп вентиляторы. Проще, мне кажется вентиляторы сразу поставить, как человек на джип форуме посоветовал - должны исправить ситуацию. Я себе это взял на заметку. А продавать из-за этого машину, ХЗ.
 

Depths

New member
Зачем так сложно. Лезть в движку, доп каналы..., чтобы в конце концов поставить доп вентиляторы. Проще, мне кажется вентиляторы сразу поставить, как человек на джип форуме посоветовал - должны исправить ситуацию. Я себе это взял на заметку. А продавать из-за этого машину, ХЗ.
Потому что установка доп вентиляторов это не решение проблемы. Это лишь обходной путь. Есть неисправность, нужно ее найти и устранить. Плюс к этому, дополнительные вентиляторы будут перекрывать доступ воздуха (ИМХО).
 
Могу предположить что это трещины в голове, чуда не бывает.
Даже если не будет пузырить в расширительный на больших оборотах (кстати, а смотрели пузыри в расширительном бачке? ), ну или как отметил о. жидкость на анализ выхлопных газов :)
 
при вскрытии надо изучить прокладку на предмет соответствия её отверстий с блоком и головой.
Обязательно проверим и это. Самое главное что не хотелось лезть в движку :( А раз уж без этого не обойтись, будем все проверять...

Могу предположить что это чуда не бывает.
Даже если не будет пузырить в расширительный на больших оборотах (кстати, а смотрели пузыри в расширительном бачке? ), ну или как отметил о. жидкость на анализ выхлопных газов :)
Да я уже то же практически в этом уверен :( Действительно, просто так, ни чего не бывает.
 

Boriss

New member
Был сегодня у дизелистов, результат следующий. Первым делом нужно добраться до помпы - проверить ее работоспособность (есть вариант, что проблема в крыльчатке). Далее (если с помпой все в норме) сдернут голову и будут чистить каналы. Может быть сделают еще и дополнительные каналы. Ну а после этого, наверное буду тулить дополнительный вентилятор....
Правильные мысли тебя посещают..))))
 

Сверху