Продажа Bighorn UBS73GW

WaLW

New member
Есть у меня Бигхорн октября 1999 года выпуска (но модельный год - уже считается 2000-й, ну да это мелочи).
Кузов - UBS73GW, 4JX1, TOD. Широкий (с фендерами). 5-местный. Пробег всего 73 ткм (причём, реальный!). После аварии (удар в левый бок под углом, выбит задний мост, пострадал не только кузов, но и рама). Ну да я уже писАл об этом:
Это был BigHorn - погиб, спасая хозяев...
Душа к нему не лежит. Мать так и сказала: "Я в него больше не сяду!" Отец тоже не горит желанием оставлять его.
Ремонту насчитали порядка 700 тыров (новыми запчастями) или 490, если с учётом износа (39%), - но список ещё не окончательный.
Понимаю, что за 6 - 7 килобаксов его сделать его реально. Но я думаю, что с виновника аварии я в течении пары месяцев тугрики вытрясу (он уже ссуду берёт, квартиру собрался продавать), ибо нефиг лишённому прав за пьянку пьяным по дорогам кататься. И можно брать другого.
Вопрос: за сколько реально его продать? Как есть, без всяких разборок по запчастям.
Есть желающие? Могу выслать кучу фоток. Интересующимся покупкой лучше обращаться в личку.
 


Steeng

New member
Ты ж САФАРЯ собиралси брать, зачем тебе 4JX1? Ты ведь о нем не очень хорошего мнения?
Кто сказал? Я не собирался САФАРЬ брать.
Я собираюсь этого (разбитого) продать, с "виновника торжества" деньги выколотить, и взять другого Бигхорна.
 

Ledi

New member
Проблема в том что ты в Красноярске, был бы во-Владе я б купил.
И опять же с доками или без?
И за сколь бы доки взял?

Кстати, поиск покупателей начался. Эту неделю (до воскресения) он точно ещё будет идти. Народ пока в раздумьях.
Потом - куда кривая вылезет. ХЗ, может и подвиснет, а может и продам.

Возможны варианты: или железо без доков, или доки без железа, или железо с доками.
Кого интересует - спрашивайте.
 
И за сколь бы доки взял?

Кстати, поиск покупателей начался. Эту неделю (до воскресения) он точно ещё будет идти. Народ пока в раздумьях.
Потом - куда кривая вылезет. ХЗ, может и подвиснет, а может и продам.

Возможны варианты: или железо без доков, или доки без железа, или железо с доками.
Кого интересует - спрашивайте.
Надо для человека, озвучь цену в комплексе, я передам, но как везти? Он на ходу и дрыгатель запускается? Остальное не важно.
 

AKart

New member
Надо для человека, озвучь цену в комплексе, я передам, но как везти? Он на ходу и дрыгатель запускается? Остальное не важно.
3, 5 - 4 килобакса за доки, полюс 4 за железо (движка, коробас, раздатка, радиатор и прочее). Только колёса хочу оставить!
Можно торговоаться.
В принципе, я пока прицениваюсь. Но в марте мне уже машин нужен будет.

Кому интересно - будут фотки.

Про доки соображайте быстрее, а то у меня батяня затылок чешет о конструкторе!
 

Alakan

New member
Сообщи все же на ход, чтоб в вагон почтово-багажный запихать, его можно поставить?
 
Сообщи все же на ход, чтоб в вагон почтово-багажный запихать, его можно поставить?
Выбит задний мост, поломаны тяги, балка моста погнута в двух местах. Плюс колесо в смятку.
Чтобы поставить его на колёса, надо другой мост, плюс тяги, плюс кронштейн новый для тяги Панара приварить на раму.

Да, ещё сразу после аварии движок работал! И работал до момента погрузки авто на эвакуатор (заглушили). Потом - не заводили (были морозы, стоял на улице). Потом - по теплу уже - пытался запуститься с тёплым аккумулятором: крутит, но запуска нету!

Подушки сработали, тормоза (ABS, ручник) неисправны - может, поэтому контроллер запуск не даёт?
 
Передал человеку все это, сказал он так, запихаете в вагон или контейнер будут деньги, нет тогда нет!

Судя по всему запихать его проблема!
 
........
Подушки сработали, тормоза (ABS, ручник) неисправны - может, поэтому контроллер запуск не даёт?
блокировок по тормозам и подушкам нет, будут просто гореть лампы на панели и всё, мотор должен пускаться.
воообще любая блокировка работает ДО стартера, т.е. если он крутит, до должно заводиться. Исключение -иммобилайзеры на европейских "монтереях" и самостоятельно установленные иммо.
в вашем случае вполне може быть разрыв топливной магистрали- трубки идут от бака как раз над развороченным мостом . пока работало -ещё сосало соляр кое-как, а после остановки позавоздушилось нах.
если так, то невелика проблема :)
 
блокировок по тормозам и подушкам нет, будут просто гореть лампы на панели и всё, мотор должен пускаться.
воообще любая блокировка работает ДО стартера, т.е. если он крутит, до должно заводиться. Исключение -иммобилайзеры на европейских "монтереях" и самостоятельно установленные иммо.
в вашем случае вполне може быть разрыв топливной магистрали- трубки идут от бака как раз над развороченным мостом . пока работало -ещё сосало соляр кое-как, а после остановки позавоздушилось нах.
если так, то невелика проблема :)
ХЗ, вроде бы не видать разрывов. Лазили при осмотре для оценки ущерба, не нашли. Бак смещён и подмят - это есть. Может, на выходе из бака труба? Но у меня электронасос, давно бы закачал. Плюс я ещё перед пуском "лягушкой" минуты три качал - чего-то в бак с обратки булькало.
Думаю, может коллектор и топливный фильтр феном техническим подогреть?
А может всё не там искать надо - просто свечи не включаются?
 

hooch2007

New member
Ну вот и всё. Ушёл мой коник к другому хозяину. В выходной. За 7 с небольшим убитых енотов вместе с документами.

Теперь осталась проблема: вытряхнуть остатки бабок у "виновника торжества" и притащить другого такого же.
 

Сверху