Проблемы с пружинами?

Когда мы купили Бига, то после размещения фотки, кто-то написал, что хороший аппарат, только "просевший в дым". Ещё бы. Тогда он был 3 года в РФ. А вот недавно появился стук в ходовой части сзади, при прохождении дорожных неровностей и на проселочной гравийке. Предположили, что это бьётся мост об отбойники на раме. Причём ямки-то не экстремальные. Вспомнили это высказывание, и подумали о замене пружин. Купили родные марки Shinkai. После несложной замены около пол-дня казалось, что стало повыше. Потом такое ощущение пропало, а стук остался. При замене заметили, что новые всего на 30 мм выше старых. Но надеялись на то, что они будут жёстче. Что делать? Может ставить другие амортизаторы? Есть мысли о пневмогидравлических. 2 года прежний хозяин ставились все четыре марки KYB. Они вроде в порядке. Подскажите.
 


Reggun

New member
Тоже надо заниматься пружинами, на один бок мой пепелац просел(правый). Но думаю ставить не родные пружины а что нибудь подобрать с кроуняги или еще что...
 
Я на Сафаря вперёд ставил японческие Uchida. По 4 тыра за штуку, или даже дешевле. (если пямять не изменяет). У одной из тех, что раньше стояли, был отломлен нижний виток (или даже полтора - как считать ещё). Новые по длине такие же, по диаметру прутка - один в один. Но, видимо или металл разный, или старые устали, но морда приподнялась сантиметров на пять...

По "подходит только 25-69 кузовов" - так и на 73-й, и на 26-и подходит. Они только мордой отличаются да движками (ну и тем, что с этим связано). По подвеске - те же яйца, только вид сбоку.
 
То, что предлагает Fish Killer подходит только 25-69 кузовов. Да и дороговато, однако.
Ну х.з.... за пару пружин 5т.р. дорого????

Я на Сафаря вперёд ставил японческие Uchida. По 4 тыра за штуку, или даже дешевле. (если пямять не изменяет). У одной из тех, что раньше стояли, был отломлен нижний виток (или даже полтора - как считать ещё).
По "подходит только 25-69 кузовов" - так и на 73-й, и на 26-и подходит. Они только мордой отличаются да движками (ну и тем, что с этим связано). По подвеске - те же яйца, только вид сбоку.
Да так и есть. Мунял в прошлом году. Пружины одинаковые только металл разный
 
Ну х.з.... за пару пружин 5т.р. дорого????



Да так и есть. Мунял в прошлом году. Пружины одинаковые только металл разный
а кто сказал, что там за пару? я как-то связывался с продавцом, по поводу пружин-аммортов, на все было цена "за штуку". полная путаница в инет-магазине и нежелание писать, за что цена.
 
а кто сказал, что там за пару? я как-то связывался с продавцом, по поводу пружин-аммортов, на все было цена "за штуку". полная путаница в инет-магазине и нежелание писать, за что цена.
Я же говорю, в прошлом году у них брал 4500 или что то вроде - ЗА ПАРУ!
 
а ан форуме вам лень покапаться и узнать что цена всего вопроса пара тысяч рублей- за задние аморты и пружины вместе взятые? Вот только что один выкинул деньги на ветер и признал это. в соседней ветке( я про Jasd). и вы туда же.
 

Member

New member
а ан форуме вам лень покапаться и узнать что цена всего вопроса пара тысяч рублей- за задние аморты и пружины вместе взятые? Вот только что один выкинул деньги на ветер и признал это. в соседней ветке( я про Jasd). и вы туда же.
Да нет, не лень, Но если есть что сказать - говорите, не томите.. Многие будут вспоминать вас добрым словом..
 
Да нет, не лень, Но если есть что сказать - говорите, не томите.. Многие будут вспоминать вас добрым словом..
покупаешь передние пружины от крузака 80тки и ставищь их себе взад.
Там тока надо сварщику минут 5 поработать. Ж0ппа подыымется и по жесткости они оптимальны.
На разборках такие пружины 1-2тыс за пару
 

matsimon

New member
покупаешь передние пружины от крузака 80тки и ставищь их себе взад.
Ж0ппа подыымется и по жесткости они оптимальны.
На разборках такие пружины 1-2тыс за пару
А если еще взять болгарку, рашпель, сварку, лобзик (нужное подчеркнуть), то через несколько дней Вы можете сделать из своего Бига любой джип...
 
кто ставил крузаковские, отпишитесь плиз.тож думаю, т.к. симптомы такие же и есть возможность принять в дар сей девайсюаморты меняются и на сколько аппарат подниметься?
 
Доброго всем !!!
зачем что то мудрить? ставить непонятно по усталости еще и пилить варит итд итп...
Я брал во Владивостоке в красном колесе +2" перед немного подкручен торсионами, катаю с декабря цена вопроса 4500 за пару, мне нравиться, название не помню как то OBK-2 вроде как япия, гребенку держит норма .
 
Доброго всем !!!
зачем что то мудрить? ставить непонятно по усталости еще и пилить варит итд итп...
Я брал во Владивостоке в красном колесе +2" перед немного подкручен торсионами, катаю с декабря цена вопроса 4500 за пару, мне нравиться, название не помню как то OBK-2 вроде как япия, гребенку держит норма .
Сейчас нет такой цены- смотрим курс доллара...
 

Steeng

New member
Ничего не понял. На каком языке изъяснялся предыдущий оратор? Может пояснит кто-нибудь?
И всё-же. Пружины то поставили новые, японские. Денег стоят. Неужели опять покупать пружины? ! Что всё таки по поводу пневмогидравлических амортизаторов? Можно ли за счёт их установки избавиться от неадекватной работы подвески? Будет ли машина выше?
 
Ничего не понял. На каком языке изъяснялся предыдущий оратор? Может пояснит кто-нибудь?
И всё-же. Пружины то поставили новые, японские. Денег стоят. Неужели опять покупать пружины? ! Что всё таки по поводу пневмогидравлических амортизаторов? Можно ли за счёт их установки избавиться от неадекватной работы подвески? Будет ли машина выше?
а это кто читал? здесь же ниже тема - Кидает машину на грунтовке
 
Поставил недели две назад бигу крузаковские 80-го передние, как положено один верхний виток отрезал (больше отрезать на стал, так как пружины имеют заужение, а отрезал больше бы они бы имели бы люфт в стакане под пружину на мосту)...

Во-первых 80-е пружины рассчитаны на нагрузку +200кг (тотовского ДВС V8), в сравнении со стандартными биговскими, а просвет между колесом 265х75х16 и задней аркой увеличился до 22см в незагруженном состоянии, поездил три дня с нагруженным задком 600кг, подсели пружины сантиметра на 3, все равно зад высоко поднялся... подъем пердка торисонами сантиметра на 2, 5 подкрутил, более это уже для передних приводов будет нехорошо...

80-е пружины однозначно жесче, держат дорогу получше та как их не пробивает, но машина нормально едет при 200кг доп. нагрузке на заднюю ось...

Что еще можно было вкрячить (по диаметру более мене подходящее) - от тирки R20(опеля фронтеры), мистраля - 1в1, мерса 600 кабана 140кузова - короче но жесче, жипа чирокета задние - повыше и чуть пожесче но не на одном конце нету сходящихся витков...

Цена вопроса 80-е китайские - 30абамок...

Поскольку в связи тем что мой биг используется для хоз. деятельности, то возможность перевозить доп груз - это хорошо, но вот из-за этого гр******* "лифта" как раньше в повороты уже на повходишь...

Выход один - колхозить задний чугунный бампер кг эдак на 200 минимум и чихлить бабосы на доп расход горючки... :)
 

Сверху