проблемы с ГУРом?

Владею Бигом полгода за это время поменял раздатку (попала вода, растянулась цепь).Два раза ремонтировал генератор.менял радиатор печки.Месяц назад ехал по трассе вдруг чувствую руль стал как на 157.Остановился, посмотрел бачёк Гур пустой.Залил, завелся и за какие-то секунды весь декстрон оказался на дороге.В общем проблема была в сальнике.Разобрал насос поимел гиморой с шариками, поставил ремкомплект(сальники).В течение месяца проблем не было.До сегодняшнего дня.Сначала руль стал подклинивать в одну сторону.Потом колёса заклинило в среднем положении.кое-как провернул.Сейчас руль вращается спокойно, но колёса стоят на месте.Входной вал ГУРа вращается.Что может быть?
 


Разобрал насос поимел гиморой с шариками...
Пардоньте... А что за шарики в насосе? Может все-таки речь про рулевой редуктор? .. Тогда - да, как уже справедливо сказано выше, если слетела возвратная скоба унутре редуктора, по которой шарики убегают по кругу, то в один момент шарики укатятся в корпус редуктора и пропадет сцепление между шнеком и поршнем. Руль крутим, а сошка стоит на месте.
 

Alakan

New member
Да вчера был в трансе перепутал, конечно рулевой редуктор.Сегодня буду сдёргивать и делать вскрытие.
 
Владею Бигом полгода за это время поменял раздатку (попала вода, растянулась цепь).
о блин, может и у меня шум в раздатке и вход в резонанс на 1500 оборотах и 80 км час изза цепи а не подшипника... хех, нада разбирать
 

Ig0rGV

New member
У меня по другому было. Включаешь 4вд и машина на едет со скрежетом сильно дёргаясь.По звуку похоже на привода при повороте.
 
Может быть в насосе разлетелось что-то и эта стружка пошла в редуктор? Посмотерть бы в насос... Там в общем все просто разбирается. Хотя бы заднюю стенку снять, уже основное будет видно.
 

xazard

New member
А кто может сказать почему?
Ну ты же пёр с работающим насосом и без масла! Чего тогда вопросы задаёшь? Надо было ремешок с насоса скинуть (у 69-го насос ведь ремнём крутится? ) - и ехать.
 
Без масла я проехал меньше километра.Больше грешу на неправильную сборку, поэтому и спрашиваю чтоб не наступать на те же грабли.Всех с Наступающим!!!
 

Fonoman

New member
для тебя и тех кто унутрь не лазил- шарики елозят по шнеку, хорошо видимому на фотографии. а вот внутренняя дорожка -это как раз то, что сломилось- сам шнек. при разборке основная беда заключается в том, что вытаскивая вал- шнек высыпаются шарики и хрен знает что делать. для нормализации унутренннего состояния не обязательно заглатывать два -три литра водочки- просто заглянув в нутрь шнека можно увидеть два выступа типа обрезанных трубок и намазав литоло-солидолом эту нарезь между ними приклеить шарики на данную поверхность, а приклеив аккуратно вставить вал резьбовой в эту гайку - рейку(шнек).удачи всем.
 

beargamouse

New member
а если не все шарики есть в редукторе? на Биге 52-ом так вышло, в гараже разбирали редуктор, шары по-падали между досок в полу... в итоге потеряли 3 штуки.. хотя потом собрали - всё рулитсо и работает(тьфу-тьфу)..


Isuzu Bighorn UBS52 88
 

Miramix1

New member
Мужики!! У меня такая же проблема как и у топикстартера, но машина Trooper, руль левый. Кто скажет, можно ли от Бига воткнуть рулевой редуктор или просто его внутренности? Оч нада.
 
а если не все шарики есть в редукторе? на Биге 52-ом так вышло, в гараже разбирали редуктор, шары по-падали между досок в полу... в итоге потеряли 3 штуки.. хотя потом собрали - всё рулитсо и работает(тьфу-тьфу)..


Isuzu Bighorn UBS52 88
ну мужик, ну ты суров... вопрос контрактного редуктора наверняка в районе 1000 р, стоит ли рисковать...
 
Мужики!! У меня такая же проблема как и у топикстартера, но машина Trooper, руль левый. Кто скажет, можно ли от Бига воткнуть рулевой редуктор или просто его внутренности? Оч нада.
вообще можно целиком переставить, только отверстия для трубок будут снизу) либо внутренности, они одинаковые у всех..
 
Чтобы так утверждать, ты б хоть посмотрел картинки праворукого и леворукого редукторов, что ли...
 

Сверху