Проблемы с двигателем 4JX1

Подскажите, где может быть проблема
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.
 


somov

New member
....отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет...
Совершенно не факт. Агония датчика RP (rail pressure) может проявляться в том числе и так .
...Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. ....
Снять этот клапан (RPCV) не снимая насос МНВД весьма затруднительно. Лучше уж снять насос. Только обязательно заметить по меткам, как он стоял, и не крутить мотор без него, чтоб не сбить фазы, а то потом замучаетесь выставлять.
Клапан (RPCV) продается отдельно и его можно заменить или попробовать промыть-перебрать..
 

poteryashk

New member
Подскажите, где может быть проблема
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.
1)Бросить все подходы к этому мотору как к обычному дизелю с механическим ТНВД. Потому как без сканера и человека- кто понимает в дате с него Вы можете разобрать и собрать пол-мотора, но до причин так и не докопаться. Можете и докопаться конечно- если очень повезет. Но времени и нервов потратите изрядно. 2)Ваша проблема- определить в чем причина решается ровно за одну минуту при наличии выше указанного. От противного- через Интернет и всяческие советы Вы будете следовать к цели как описано в пункт 1. 3)Сканер который целиком и полностью работает с Вашим автомобилем это конечно дилерский Tech-2 при наличии в нем еще и карты Исузу. И ЛЮБОЙ Карман-Скан с программой в нем по рынку Японии не ниже 5A0 (можно 641, 647). Если Вы в Новосибирске- напишите с личку, поможем (бесплатно).
 

Rendel

New member
Со сканером конечно хорошо, но нахожусь в 500 километрах от Владивостока и в округе сканеров нет, а до владивостока еще добраться надо. Подскажите, кто знает, координаты спецов во Владивостоке, а также где продают запчасти
 

oxygen

New member
Со сканером конечно хорошо, но нахожусь в 500 километрах от Владивостока и в округе сканеров нет, а до владивостока еще добраться надо. Подскажите, кто знает, координаты спецов во Владивостоке, ...
552353 Владимир (начальник)
550238 Александр (мастер), лучше созвониться сначала.
 

Lam1

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане. Примите новичка и его «Исузу Бигхорн» 1999 г., А/Т, дизель, уровень масла не менялся, не дымил, тяга прекрасная(была), все фильтра поменяны. Масло 5W-30, минералка. Имею проблему с запуском «любимого» двигателя 4JX1. Всё было нормально. Однажды прокатился с хорошим ускорением в крутой подъём. Обороты приблизительно 4000, около красной зоны. Подъём километра два. Может это и совпадение, но дня через два-три двигатель изредка начал глохнуть на холостом ходу а иногда и во время движения при сбросе газа. Заводился после этого сразу. Мои действия: ЕГР работает, снимал-чистил, шток ходит, пробовал отключать меняется звук работы но трабл не уходит. Начал грешить на подачу топлива, заменил насос на электрический от Скайлайна (в бак). Давление от него 5 кг. Поездил но проблема не ушла. Лампа « Чек » не загорается, Сама она рабочая, перемыкание 4-6 контакта не показывает ни одной ошибки. При проверке на « Карманскан 2 » тоже все нормально лишь давление в рампе на ХХ колеблется 3, 9-4, 2. Но подключали только однажды, на ХХ когда косяки были редкими. Во время проверки всё работало. В последствии изредка появлялось молчание на педаль газа но потом просир…лась. Сейчас авто вообще не могу завести. При работе стартера иногда есть редкие вспышки, а вообще как будто нет топлива, но обратка то присутствует. Никакого солярного тумана из глушака. Топливо стандартное с заправок. Подключить сканер пока нет возможности. Замерял напряжение на 5 контакте силового разъема ( зажигание - 0, 4 в, стартер - 1, 5 в.) на седьмом контакте среднего разъема ( зажигание - 1, 4 в, стартер - 1, 8 в.). РПСВ снимал разбирал ничего не подклинивает, катушка рабочая (проверяли прибором), при проверке от аккумулятора перемещений штоков внутри не ощущается но при подсоединении искрит на клемме. Воздушная заслонка на впускном чистилась пару месяцев назад а сам впускной как смог почистил через отверстие. Вообще липкой грязи там много (может только на последнем цилиндре!)

В связи с вышеизложенным следующие вопросы:
1. Должно ли быть напряжение на контактах компьютера при вкл. зажигании (без стартера). Если нет то о чем говорят показания вольтметра.
2. При разборке клапана – выкручивании мех части- внутри в седечнике Эл.части есть поршенек диаметр примерно 1, 5-2 мм. Он состоит из двух частей по длине. Это так и должно быть или он должен быть цельным. Не похоже что он сломан, но всё же…..
3. Не могу понять принципа контроля компьютером этого клапана: на мой взгляд мех.часть служит для перепуска избыточного давления разветвляющегося на рампу и пружину клапана, ( Мануал UBS стр1849) а катушка посредством поршенька открывает отверстие на линию сброса давления из рампы при выключении двигателя. Если это не так то почему на катушку идет только два провода (+ -) Так-же анализируя схему управления ECU( мануал UBS 1927 стр. ) видно по стрелкам получаемые сигналы от датчиков и выходные сигналы на управляемые компьютером системы. На РПСВ показана только подача напряжения (электрическая цепь) а не управление процессом.
4. Если «Чек» не горит и хоть иногда возникают признаки воспламенения смеси значит ли это что диагностируемая часть в порядке и питание на форсунки идёт а виноваты второстепенные датчики. Может что с форсунками их не снимал т.к. еще нет колец (заказал). Придут кольца –буду разбирать, смотреть, чистить. Может ли при подобных симптомах быть виновен датчик давления масла в рампе (РП сенсор) и как бы выглядели глюки этого датчика..
Извиняйте что получилась поэма, но хотелось изложить подробнее чтобы на данном этапе получить практические советы. Рекомендации типа: «НА СКАНЕР» можно не писать.
Заранее благодарен.
 

romb1k

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане. Примите новичка и его «Исузу Бигхорн» 1999 г., А/Т, дизель, уровень масла не менялся, не дымил, тяга прекрасная(была), все фильтра поменяны. Масло 5W-30, минералка. Имею проблему с запуском «любимого» двигателя 4JX1. Всё было нормально. Однажды прокатился с хорошим ускорением в крутой подъём. Обороты приблизительно 4000, около красной зоны. Подъём километра два. Может это и совпадение, но дня через два-три двигатель изредка начал глохнуть на холостом ходу а иногда и во время движения при сбросе газа. Заводился после этого сразу. Мои действия: ЕГР работает, снимал-чистил, шток ходит, пробовал отключать меняется звук работы но трабл не уходит. Начал грешить на подачу топлива, заменил насос на электрический от Скайлайна (в бак). Давление от него 5 кг. Поездил но проблема не ушла. Лампа « Чек » не загорается, Сама она рабочая, перемыкание 4-6 контакта не показывает ни одной ошибки. При проверке на « Карманскан 2 » тоже все нормально лишь давление в рампе на ХХ колеблется 3, 9-4, 2. Но подключали только однажды, на ХХ когда косяки были редкими. Во время проверки всё работало. В последствии изредка появлялось молчание на педаль газа но потом просир…лась. Сейчас авто вообще не могу завести. При работе стартера иногда есть редкие вспышки, а вообще как будто нет топлива, но обратка то присутствует. Никакого солярного тумана из глушака. Топливо стандартное с заправок. Подключить сканер пока нет возможности. Замерял напряжение на 5 контакте силового разъема ( зажигание - 0, 4 в, стартер - 1, 5 в.) на седьмом контакте среднего разъема ( зажигание - 1, 4 в, стартер - 1, 8 в.). РПСВ снимал разбирал ничего не подклинивает, катушка рабочая (проверяли прибором), при проверке от аккумулятора перемещений штоков внутри не ощущается но при подсоединении искрит на клемме. Воздушная заслонка на впускном чистилась пару месяцев назад а сам впускной как смог почистил через отверстие. Вообще липкой грязи там много (может только на последнем цилиндре!)

В связи с вышеизложенным следующие вопросы:
1. Должно ли быть напряжение на контактах компьютера при вкл. зажигании (без стартера). Если нет то о чем говорят показания вольтметра.
2. При разборке клапана – выкручивании мех части- внутри в седечнике Эл.части есть поршенек диаметр примерно 1, 5-2 мм. Он состоит из двух частей по длине. Это так и должно быть или он должен быть цельным. Не похоже что он сломан, но всё же…..
3. Не могу понять принципа контроля компьютером этого клапана: на мой взгляд мех.часть служит для перепуска избыточного давления разветвляющегося на рампу и пружину клапана, ( Мануал UBS стр1849) а катушка посредством поршенька открывает отверстие на линию сброса давления из рампы при выключении двигателя. Если это не так то почему на катушку идет только два провода (+ -) Так-же анализируя схему управления ECU( мануал UBS 1927 стр. ) видно по стрелкам получаемые сигналы от датчиков и выходные сигналы на управляемые компьютером системы. На РПСВ показана только подача напряжения (электрическая цепь) а не управление процессом.
4. Если «Чек» не горит и хоть иногда возникают признаки воспламенения смеси значит ли это что диагностируемая часть в порядке и питание на форсунки идёт а виноваты второстепенные датчики. Может что с форсунками их не снимал т.к. еще нет колец (заказал). Придут кольца –буду разбирать, смотреть, чистить. Может ли при подобных симптомах быть виновен датчик давления масла в рампе (РП сенсор) и как бы выглядели глюки этого датчика..
Извиняйте что получилась поэма, но хотелось изложить подробнее чтобы на данном этапе получить практические советы. Рекомендации типа: «НА СКАНЕР» можно не писать.
Заранее благодарен.
Можно и не писать конечно. Но без сканера процесс поиска- в чем дело- займет уйму времени и скорее всего ни к чему так и не приведет. Кроме этой самой потери времени. Люди! Да поймите Вы- век Жигулей и примитива в авто окончился! Не все можно легко и быстро диагностировать и чинить при наличии кувалды и какой-то матери.... Ваша проблема с Карманом решается за считанные минуты- лучше найдите прибор и привезите его к авто, если не можете авто привезти к прибору!
 

ziva

New member
Можно и не писать конечно. Но без сканера процесс поиска- в чем дело- займет уйму времени и скорее всего ни к чему так и не приведет. Кроме этой самой потери времени. Люди! Да поймите Вы- век Жигулей и примитива в авто окончился! Не все можно легко и быстро диагностировать и чинить при наличии кувалды и какой-то матери.... Ваша проблема с Карманом решается за считанные минуты- лучше найдите прибор и привезите его к авто, если не можете авто привезти к прибору!
Интересен процесс привоза прибора например в г. Горные Ключи что на Камчатке или еще куда где кувалда является буквально народным инструментом со времен Петра 1. К сожалению Россия пока не очень далеко продвинулась от 19 века и вообще сколько этих сканеров на всю страну то?
 
Уважение участникам. Что то мои вопросы слишком сложны для владельцев Коммон рэйл. Или технический интерес к 4JX1 упал в связи с развитием сети СТО?? !! Я пока боюсь отдавать авто "рукастым" мастеровым из гаражей. Ещё один вопрос к господину "Психиатр". Вместо устройства с бачком и компрессором возможно ли применить уже установленный в бак Эл. насос? При полжении ключа "ОН" и без стартера, насос уже качает 5 кг. При снятой крышке будет ли видна утечка, если она есть. Просто не снимая форсунок сразу получить определённость. Ну и прежние вопросы не праздное любопытство! Пишите, - многие будут читать!
 
Уважение участникам. Что то мои вопросы слишком сложны для владельцев Коммон рэйл. Или технический интерес к 4JX1 упал в связи с развитием сети СТО?? !! Я пока боюсь отдавать авто "рукастым" мастеровым из гаражей. Ещё один вопрос к господину "Психиатр". Вместо устройства с бачком и компрессором возможно ли применить уже установленный в бак Эл. насос? При полжении ключа "ОН" и без стартера, насос уже качает 5 кг. При снятой крышке будет ли видна утечка, если она есть. Просто не снимая форсунок сразу получить определённость. Ну и прежние вопросы не праздное любопытство! Пишите, - многие будут читать!
1)Мастеровые без сканера и знаний о данном моторе ничего Вам не сделают. 2)Вся работа форсунок и утечки в том числе достаточно хорошо видны на сканере при построении графика давления масла в рампе в хорошем масштабе. По крайней проанализировав таком график можно сразу сказать о том- требуют ли форсунки замены или нет. 3)Практика работы с моторами 4JX1 показывает, что при пробеге авто порядка 120-150 тыс км форсунки однозначно требуют замены и у каждой второй машины именно через них (а не через те самые пресловутые резинки на форсунках) идет перепуск топлива в масло.
 

iddqd

New member
to AlexW.
Спасибо за участие. В Ваш автосервис Я бы авто для ремонта сдал. Но слишком далеко ( три лаптя по карте).
Пробег у авто 72000 км. Аукцион Ялония 4В. Так что думаю не фатально. Просто траты не запланированые и время. Кстати о деньгах: прикинув цены Японии (на нашем сайте) и Европы (экзист) прихожу к выводу что с запада лучше. И по времени так же, если детали не большие. С запада самолет в ДВ регион и всё. Дальневосточники, убедите если это не так.
Опять же два вопроса:
1. Точный код через "Экзист" форсунки на мой Биг. Боязнь ошибиться т.к. здесь уже поиск не по № кузова и № детали-как через Японию. Да и сколько каталожных модификаций форсунок сейчас для 4JX1, 99г. у Опеля не знаю. На Всякий случай № кузова 7205342
2. Может кто подскажет другие пути приобретения фирменных деталей для Биг-Монтерей, естественно с разумной ценой и гарантией поставки.

Вопросы пока на будущее т.к. до косяка заглыхания и незаводки все было прекрасно. Надеюсь с заменой РП сенсора всё образуется. С уважением ВСЕМ!
 
to AlexW.
Спасибо за участие. В Ваш автосервис Я бы авто для ремонта сдал. Но слишком далеко ( три лаптя по карте).
Пробег у авто 72000 км. Аукцион Ялония 4В. Так что думаю не фатально. Просто траты не запланированые и время. Кстати о деньгах: прикинув цены Японии (на нашем сайте) и Европы (экзист) прихожу к выводу что с запада лучше. И по времени так же, если детали не большие. С запада самолет в ДВ регион и всё. Дальневосточники, убедите если это не так.
Опять же два вопроса:
1. Точный код через "Экзист" форсунки на мой Биг. Боязнь ошибиться т.к. здесь уже поиск не по № кузова и № детали-как через Японию. Да и сколько каталожных модификаций форсунок сейчас для 4JX1, 99г. у Опеля не знаю. На Всякий случай № кузова 7205342
2. Может кто подскажет другие пути приобретения фирменных деталей для Биг-Монтерей, естественно с разумной ценой и гарантией поставки.

Вопросы пока на будущее т.к. до косяка заглыхания и незаводки все было прекрасно. Надеюсь с заменой РП сенсора всё образуется. С уважением ВСЕМ!
Дайте код как положено:UBS...... и так далее. Дам во-первых номер форсунок. Во-вторых скажу примерную цену поставки по разным вариантам (Япония, Эмираты, Германия). А если вообще не заводится- как правило это всегда не выход реального давления рампы на величину более расчетного. Либо огромное количество воздуха в топливе. Форсунки на течь проверить просто- накачайте подкачкой ручной, потом покрутите мотор впридачу. Вначале снимите трубку с обратки и сразу переткните ее. Потом снимите трубку подачи и компрессором подайте в нее воздух под давлением не ниже 4 атм. Все делается со снятой клапаной крышкой и отсоединенной масляной подачей к форсункам. Если текут- видно глазом со сбросовой дырки во форсунках. Идут пузыри либо вообще соляра.
 

Iskatelnica

New member
to AlexW.
Спасибо за участие. Модель UBS73GW. февраль1999г. Сегодня поставил новый клапан в рампу, форсунки трогать не стал, а зря наверное. Собрал без утеплителей и пластика, покрутил, со второго раза даже завёлся, секунды две поработал и сдох. Больше не запустился. При вращении стартером топливного тумана из глушителя нет. Кольца и
пламягасители теперь есть завтра буду снимать форсунки. Под крышкой всё красиво и чисто. Конечно сканер это "ВСЁ", постараюсь привезти к машине, но всё же вопрос про клапан (RPCV)-в первом посту-электрическая часть его. Просветите принцип работы и контроля компьютером? Конечно ещё может быть миллион причин, но я теперь склоняюсь к теме неисправности или перегруза из за грязи форсунок, глюки клапана или просто где то сопли по штекерам. Обратка есть, без пузырей однако напор не очень сильный. И ещё: так как насос топл. у меня уже электрический, работает в "ON" без стартера, 5 кг.- при снятой крышке это и будет проверка торов (если будет утечка будет видно). Ведь это практически рабочее давление т.к. обороты на насосе постоянны.
 

alexpashinsky

New member
Дайте код как положено:UBS...... и так далее. Дам во-первых номер форсунок. Во-вторых скажу примерную цену поставки по разным вариантам (Япония, Эмираты, Германия). А если вообще не заводится- как правило это всегда не выход реального давления рампы на величину более расчетного. Либо огромное количество воздуха в топливе. Форсунки на течь проверить просто- накачайте подкачкой ручной, потом покрутите мотор впридачу. Вначале снимите трубку с обратки и сразу переткните ее. Потом снимите трубку подачи и компрессором подайте в нее воздух под давлением не ниже 4 атм. Все делается со снятой клапаной крышкой и отсоединенной масляной подачей к форсункам. Если текут- видно глазом со сбросовой дырки во форсунках. Идут пузыри либо вообще соляра.
Автомобиль Ваш изготовлен 2 месяц 1999 года. Номер форсунок 5-87310-565-0 (это средний номер по производительности- и самый дешёвый собственно. Обычно его заказывают- если есть Tech-2 и без проблем сделать согласовку. Если же этого нет- тогда НУЖНО знать, какой номер стоял у Вас). Минимальная цена дешевле тыс 30 точно не будет- потому как этого именно номера в Эмиратах (где дешевле всего) в наличии нет.
 
Прошу прощения за вынужденное молчание в столь бурной теме - реализовывал законное право на отдых. Вопрос к Сильвестру - что-нибудь изменилось с 9 сентября (дата последнего поста)? В целом - правильной дорогой идете, товарищ! Из всего, что я здесь прочитал, напрягла только двухчастность поршенька клапана МНВД - каковы длины частей? Я, конечно, глубоко не копал в разборке клапана - мне помнится, был один шток длиной 4-5 мм.Может, был и второй, только не выпал при разборке?
По остальным вопросам отвечу(что смогу), если всё ещё есть необходимость .
А вообще, по моей статистике, такой глухой незапуск - проблемы в паре клапан МНВД - датчик давления масла в рампе, процентов на 90.
 
Если уважаемый Психиатр помнит то он подтвердит что у меня
была такая же история.При самодиагностике выдало 63 а это
датчик высокого и низкого давления в рампе...Так оно и вышло.
Поменял их и сейчас без проблем.(тук-тук чтоб не сглазить)
 
Здравствуйте, любители Isuzu:)у меня такая проблема, всё по тому же несчастному 4jx1:( полетела турбина, после чего обнаружили 12 литров масла в двигателе, вместо 6.в остальном вроде бы порядок.можно ли после замены турбины и замены масла эксплуатировать авто.посоветуйте, пожалуйста:)будем рады любой информации!
 

khef

New member
Здравствуйте, любители Isuzu:)у меня такая проблема, всё по тому же несчастному 4jx1:( полетела турбина, после чего обнаружили 12 литров масла в двигателе, вместо 6.в остальном вроде бы порядок.можно ли после замены турбины и замены масла эксплуатировать авто.посоветуйте, пожалуйста:)будем рады любой информации!
Заведите с новым маслом, послушайте на шумы и стуки итд. Если ничего не слышно и тяга мотора в целом нормальна- то и ездите. Если и есть задиры поршневой- то вылезти наружу это может далеко не сразу, потому и лезть ПОКА в мотор большого смысла не имеет. Желательно отключить родную топливоподкачку и заменить на электронасос. Прецеденты попадания соляры в масло есть и на авто после 2000 года, несмотря на апдейтную конструкцию насоса.
 

Yaroslav_Adv

New member
Спасибо, AlexW:)И можно ещё вопросик, как быстро соляра поступает в масло и можно ли сразу это выявить? Я тоже из Новосиба, может посоветуешь где лучше обслуживать БИГА? заранее спасибо:)
 

Outbreak78

New member
Здравствуйте участники дискуссии. Исчез из темы так как получался почти монолог вместо обсуждения. Итог: авто заведено, с трудом но собственными силами. Порядок процесса: после не запуска с новым РП сенсором всё таки привез к машине "Карманскан" и он показал что всё "ОК" по крайней мере по двум основным параметрам-Давление 6, 8 Мпа, форсунка после 5-6 оборотов "Энейбл", время импульса-2 мс. а мотор молчит! К остальным параметрам внимание уделяли менее пристально. Ведь для запуска всё внорме. Вот тебе и электоронный помощник! Но это меня и подтолкнуло к разбору форсунок. Сигнал то есть а дальше? ... Снял. Все четыре одинаково зачуханены снаружи-распылители все в каком то коксе не менее 1 мм. толщиной. Раскрутил, внутри более менее чисто, всё цело, промыл распылители чтобы топливо проходило по всем 6 отверстиям. Отмачивал в ацетоне, часа за 3 всё промылось. ( Осторожно! даже испарения ацетона разъедят резиновые торы.) Собрал и при установке на двигатель обратил внимание что передний демпфер в рампе стоит с зазором и как то криво. Сзади тоже зазор но ровный. Открутил болт, что там внутри не узнал так как крышка демпфера не вышла из рампы до конца-мешал болт крепления распредвала-рампу не снимал с двигателя. Но прокрутил -поставил ровно, затянул, послушал на утечку в форсунках, проверил свечи на воздухе, собрал, покрутил стартер и со второй попытке завелся. Заработал сразу ровно и кажеся чуть мягче чем до трабла.
Теперь выводы, домыслы и вопросы.
1. Не боги горшки обжигают, я последние лет десять уже, стал просто наездником хотя с инструментом немного общался ранее. Думать, смотреть, анализировать.
2. Основная инфа по мотору после покупки авто-наш и московский форум. Исходя из этого не исчезайте навсегда те кто имеет знания по данному мотору. По возможности отвечайте и лучше с подробностями-неглупый вопрошатель наверняка воспользуется и многие другие будут рады "Намотать на ус". Ведь не везде есть достойные сервисы и уже опытные мастера. (to Психиатр) Мои вопросы в ранних постах меня интересуют до сих пор.
3. Собственно к выводам (ИМХО): При оборотах близких к максимальным что то произошло с передним демпфером рампы потом прогресируя и добавляя другие назревающие косяки в виде заср...ых форсунок авто встал.
4. Непонятно почему сканер показывал нормальное давление и управляющий сигнал на форсунки???
Спасибо кто прочел, описывал детально-может кому нибудь пригодится. Буду рад откликам. Всем уважение.
 

Сверху