Ирина Омельченко
New member
Подскажите, где может быть проблема
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.
Купил Бигхорна 99 года, двигатель 4JX1. Неделю поездил - все ОК.
Затем началось: машина стала заводиться через раз, причем заметил следующие варианты:
- заводится сразу, работает ровно (дым и т.п. явления отсутствуют).
- не заводится совсем (посадил новый акуммулятор - толку нет).
- заводится, но на педаль газа не реагирует, обороты не растут (просто тарахтит, впечатление такое, что не хватает топлива и работают не все цилиндры.) В дальнейшем может просто заглохнуть и далее уже не заводиться, может наоборот - обороты возрастают, появляется реакция на педаль газа и все в порядке - можно ехать.
- не заводится, но есть "вспышки"
Систему подачи топлива к насосу перебрал всю. На всякий случай заменил помпу, фильтр и шланги - не помогло. Свечи накала проверил - все ок, да и в такую жару он должен и без них заработать.
Информацию о возможных отказах прочитал. Перечисленные отказы датчика давления масла и положения валов по моему ко мне не подходят. Если-бы были они, то авто вообще не заводилось бы, а здесь то есть - то нет.
Прочитал про предохранительный клапан давления топлива на МНВД. Есть подозрение - что это он, но как его проверить или просто снять для осмотра НЕ снимая МНВД не знаю. Прошу помочь советом как по датчику так и вообще о проблеме в целом.