Проблеммы с давлением.

Добрый день и всех с наступающим!!!
Биг, 1998 год 3 литра, турбодизель.
Проблемма: На холодную горит аварийка масла, и манометр на нуле. При прогреве всё приходит в норму. Замена фильтров и масла ничего не дала.
Что за хрень?
 


От простого к сложному:
1. Снятие, проверка работы редукционного клапана.
2. Замена маслозаборника и его уплотнения.
3. Замена масляного насоса(если первые два пункта не помогли).
Надеюсь, при замене фильтров в них масло НЕ наливали?
 
Так АВТО стоит и греется в таком состоянии с горящей сигнализацией пока не потухнет?
Дайте угадаю- вы делаете перегазовку и лампа тухнет, весь день нормально, с утра начинается старая песня?
Очень мало информации, что за масло? что за фильтр? Механическим монометром меряли давление на полностью прогретом двигателе, каковы показания?, поддон снимали уплотнения меняли на маслозаборниках? и т.д. и т.п., для начала проверьте датчики, идите по пути от простого к сложному.
Будете продолжать ездить на таком авто, как минимум в ближайшем будущем займетесь поиском турбины- она первая уйдет на покой при маслянном голодании.
Здесь уже много чего написано про это, попробуйте поиском.
Вы вообще от куда?
 
Надеюсь, при замене фильтров в них масло НЕ наливали?
А почему НЕ наливали? Во как! Век живи, век учись! Я почему-то считал, что наливать необходимо, и так всегда делал (когда сам менял масло). Может, я заблуждался? Проясните, please!
 
А почему НЕ наливали? Во как! Век живи, век учись! Я почему-то считал, что наливать необходимо, и так всегда делал (когда сам менял масло). Может, я заблуждался? Проясните, please!
На этом двигателе образуется воздушная пробка и воздух из-за наличия масла в фильтре при пустой маслянной системе плохо выходит, но это касается только первого запуска или искулючительно первого заполнения маслянной системы после замены масла и фильтров, к вышеописанным проблемам это отношение не имеет.
 
Нужен дельный совет. Манометр на панели показывал всякую хрень. То уходил в минус за шкалу, то показывал 400-600 кРа. Замена масляного датчика успокоила ровно на день. При запуске показал 600 кРа, в движении 400 кРа (вроде так должно быть в норме). Сейчас снова то же, что было до замены датчика. Масленка не горит и не горела.
 
привет всем:)
када давления масла просто тупа нет - это фихня...у меня интереснее проблемма: всё вроде ништяк, но после длительной нагруженной эксплуатации (более двух часов) при сбросе газа (на холостом ходу) стрелка давления падает на ноль(аварийная лампа не загорается)! чуток на газ, до тысячи оборотов подымаешь - давление выравнивается, бросаешь газ снова - падает...Несколько секунд на холостом ходу поработает - всё становится в норму. такая фихня бывает редко и именно после нагрузок. редукционники расположенные под фильтром прочищал, масло и фильтр менял...
может кто что посоветует маладому БИГоводу:) движка 4жг2, руководства по эксплуатации не имею, приходиться дотюмкивать
 
привет всем:)
када давления масла просто тупа нет - это фихня...у меня интереснее проблемма: всё вроде ништяк, но после длительной нагруженной эксплуатации (более двух часов) при сбросе газа (на холостом ходу) стрелка давления падает на ноль(аварийная лампа не загорается)! чуток на газ, до тысячи оборотов подымаешь - давление выравнивается, бросаешь газ снова - падает...Несколько секунд на холостом ходу поработает - всё становится в норму. такая фихня бывает редко и именно после нагрузок. редукционники расположенные под фильтром прочищал, масло и фильтр менял...
может кто что посоветует маладому БИГоводу:) движка 4жг2, руководства по эксплуатации не имею, приходиться дотюмкивать
Да замерь МЕХАННИЧИСКИМ, и будет тебе счастье!!!, а может и нет (головняк, с двс.).
 

nalivommoms

New member
да втом то и проблема, что давление на секунды пропадает после двух часовой езды в натяг(тоесть с ускорением и по снегу)... ещё раз опишу: подъезжаешь к светофору, в это время давишь на тормоз :), а манометр ***кс и на ноль...газ чуток давишь давление сразу поднимается...или само поднимается после нескольких секунд работы на холостых...всё указывает на подвисание редукционника...бля я почистил их ..не помогло...
а так давление всё время норму кажет...
так что эта хрень какаято...
масло 10в30...автомат коробка... - это так для инфы:)
 
да втом то и проблема, что давление на секунды пропадает после двух часовой езды в натяг(тоесть с ускорением и по снегу)... ещё раз опишу: подъезжаешь к светофору, в это время давишь на тормоз :), а манометр ***кс и на ноль...газ чуток давишь давление сразу поднимается...или само поднимается после нескольких секунд работы на холостых...всё указывает на подвисание редукционника...бля я почистил их ..не помогло...
а так давление всё время норму кажет...
так что эта хрень какаято...
масло 10в30...автомат коробка... - это так для инфы:)
замерь механническим!!! а потом напишеш какие показания, могут есчё посаветовать Хадо налить, метал на вкладышах нарастёт и будет счастье тебе!удачи!
 
замерь механническим!!! а потом напишеш какие показания, могут есчё посаветовать Хадо налить, метал на вкладышах нарастёт и будет счастье тебе!удачи!
я бы так и сделал, если бы не одно "но"... давление пропадает судя по манометру изредка на пять секунд ...и чтобы это запечатлеть нада немало покататься...оно (это гр****** давление) тут же встает в норму...

есть догадка что это глючеД датчик давления, нагревается и глючед...но малавероятно... а говорить что движке кирдык можно всегда :)
 

Member

New member
может мне установить ещё АдЫн манометр в салоне..и ловить этот прекрасный момент пропадания давления сразу по двум шкалам...
а что, модно стильно молодежно :)
 

Martyr

New member
нах тебе что то ловить, просто замерь давление мех манометром.и перелезь в одну ветку)))
 
Именно так и нужно сделать, установить дублирующий мех. монометр, чтоб определить причину трабла, либо это фактическое падение давления или косяк по электронике-электрике. Трабл не постоянный и возникает при определенных условиях эксплуатации, что и усложняет сей момент. Про ветку правильно, новый трабл- новая ветка.
 

Сверху