Проблемма с бензиновым Бигом (6VD1)

Существует проблема! При прогреве машины обороты холостого хода практически всегда в норме, как пишут в документации 850об/мин, плюс минус 100, допустимо, но когда проедешь, остановишься, автомат на паркинг, то обороты имеют свойство изменяться от 850 до 1200, токое происходит всегда, пока не надавишь на педпль газа, после этого они опускаются до 900-950, в чем проблемма не пойму, поменял датчик справа от двигателя, мой был клеен в Японии, но никакого результата не увидел, прочистил HiGearom воздушный тракт, опять все проблеммы остались, может есть мысли по этому поводу! Ну не хочется, как слепому котенку выбрасывать деньги ......
 


ftasylim

New member
Проблемы работы IAC. Надо смотреть в дате- как меняются шаги IAC в описываемые Вами моменты. Очень часто в таких же примерно ситуациях бывает виноват контроллер (закончила свой срок работы EEPROM).
 
Похожая проблема. У меня обороты после прогрева часто падают сильно, иногда нормальные. Загорается лампочка CHECKENGINE и горит пол дня. Машина то нормально едет, то не особо тянет. СТОшники говорят проблема в воздушном клапане холостого хода - надо менять. Да, и расход увеличился на 1..2 литра.
 
AlexW! если можно, то поподробнее объясни по поводу всяких IAC и EEPROM, плиззззз....
Оч буду признателен!
 

wwwebbb

New member
А вот по поводу горения CHECKа народ уже выражался, что не работает какой то датчик!!!!
 
AlexW! если можно, то поподробнее объясни по поводу всяких IAC и EEPROM, плиззззз....
Оч буду признателен!
Зачем? Если Вы не поняли сходу о чем речь- то и не надо. Далее что конкретно Вам скажет тот- кто будет авто Ваше смотреть сканером. Предупреждение- несмотря на очень похожий внешний вид IAC от Жигулей на 6VD1 не подходит.
 

nu&nu

New member
Ну во первых ковырять свою машину не дам, так как нет нормальных сканеров для бензиновых Бигов, а вот конкретно сказать какую детальку поменять, вот за это бы сказал Бо спасибо! Так проще и на разборках дают 3 дня на проверку! А умничать все могут!!! Я тоже космические корабли запускаю! А что такого сложного, нажал на кнопку и радуйся!!!:)))
 

Olya Sklyarova

New member
Ну во первых ковырять свою машину не дам, так как нет нормальных сканеров для бензиновых Бигов, а вот конкретно сказать какую детальку поменять, вот за это бы сказал Бо спасибо! Так проще и на разборках дают 3 дня на проверку! А умничать все могут!!! Я тоже космические корабли запускаю! А что такого сложного, нажал на кнопку и радуйся!!!:)))
IAC- Idle Air Control (Шаговый электродвигатель, управляющий величиной выдвижения наконечника). Без сканера будет ковыряние в потемках. Так как дело может быть и не в IAC. Менять можно последовательно полмашины- в конце концов найдете где и что. Но такой метод не оптимален- много времени и денег будет впустую. Хотя методы диагностики и ремонтов конечно личное дело владельца.
 
IAC- Idle Air Control - суть электромагнитный клапан холостого хода...регулирует количество воздуха подаваемого во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки, для обеспечения устойчивых оборотов ХХ
 
Побывал на диагностике, за 1000р. мне сказали что в компьютере только одна ошибка P1404 - закрытый клапан EGR. Ошибку из компа удалили. Домой приехал, снял его помыл (залип все таки правда) - больше пока проблем не было.
 

Fonoman

New member
Почистил клапан ХХ-да, проверил, шток выдвигается и чего то дергается, какие то вибрации у него с какой то периодичностью, при снятом положении, то есть в собственных ручках, видел у одного человека, так у него вся система EGR, снята, на выхлопном коллекторе заглушка и на воздушной крышке тоже, так пользует уже 6-ть лет. В книге прописано, что данный клапан нужен для удаления эффекта повышенной температуры сгорания в цилиндрах, если так помню, если кому интересно, процитирую точнее из книжки, хотел тоже заглушить, но не смог открутить на коллекторе один болт, да и тучи уж грозно висели!:))))
И еще проблемка, так и не нашел разъем самодиагностики, в книжке прописано, что под пидалями, ну пока не узрел, может есть глазастые????
 
Кстати, у нас во Владе на самом деле можно поменять хоть все, продавцы дают 3 дня, за которые можешь вернуть деталь! Вот так! Проще некуда!!!!:))))
 
Нашел я этот разъем, продиагностировал, выдает 12-й код, т.е. неисправности отсутствуют!!!!, что дальше делать пока не знаю, может попробую EFI-шку поменять, слышал, что она сама себя не диагностирует. Ну может IAC поменяю, попытка не пытка!:)))
 
рхх управляется компом и при этом опирается на показания мафа, датчика температуры и лямбды( запуск и после 2000- не учитывается) и естественно датчики положения дроссельной заслонки и детонации. если сканер не нужен то нужны эти детали и комп заведомо исправные и иметь остальное эл. оборудование исправным и совместимую с ней музыку, сигналку и тд.
 

nalivommoms

New member
Всем привет!
У меня была проблемка с загоранием Чека. Но с заменой свечей она ушла навсегда!
Удачи на дорогах и вне!
 

Сверху