Проблема с регулятором напряжения.

Martyr

New member
Очень нужна помощь ибо Экзист в данном случае буксует или продавцы железок не корректно дают инфу. В общем крякнул на гене регулятор, в экзисте нет информации какой регулятор идет на эфишные Биги, а какой нет, просто номера и все.
Продавцы же утверждают что регуляторы разные и ценник на эфишный ломят немеряный. Есть конечно у меня мысли на этот счет, вроде того что какая разница.
Регулятор он и есть регулятор, ведь в генераторе есть основные 2 величины (кроме размеров и посадочных) напряжение и ток.
В общем кто знает просветите, а то блин гимор этот генераторный заколебал. Напруга в сети гуляет от 11 до 16 вольт в зависимости от нагрузки и оборотов.
 


нужно взять выходы с щёток - это два конца, и пасадить плюсовую щётку на плюс реле, а минусовую щётку на минус реле. реле поставить под капотом в любом месте. из отечественных реле очень хорошее рр362. но можно и от ГАЗ-53 и др. - это самый быстрый, дешёвый но не лучший выход из ситуации.
 

TP Promo

New member
забыл сказать - при этом родное реле в генераторе нужно найти и отключить. и проверить диоды на пробой.
 
Немного не просек. После щеток стоит насколько я знаю диодный мост, или он после регулятора? А регулятор стоит в самом генераторе, по крайней мере это посхеме, да и по логике тож.
Тогда получается что в общем если диодный мост целый, его не трогать, или тоже выковырять его вместе с регулятором и воткнуть например в салон, чтоб вода не заливала на бродах и менять было легче?
А какие главные параметры регулятора этого сраного, который как я понял в Бигах почти всем мозги парит? И справится ли русское реле с задачей, там ведь в Японческом интегралка стоит и диод. И вообще может мы о разном? Реле зарядки и регулятор напряжения это наверно не одно и тоже.
 
Кому интересно, есть данные от человека который 3 ГОДА НАЗАД поставил себе интегралку от какой то русской машинюхи и ездит до сих пор без проблем. Только проблема в том что ставил ему наш Уссурийский Кулибин, сам он не знает от какого атомобиля и номер запчасти.
Кулибина надо найти! Причем Биг эфишный. Если найду и сделаю выложу как и что. Кстати может кому еще так делали.
 

NickPolo

New member
Да, хорошо бы эту проблему как то бюджетно порешать. У меня вроде пока не так напруга гуляет. Но, как зима, аккуммулятор всегда полуразряженный. Вначале грешил на "левый" аккум. Купил новый, разорился на какой-то из не дешевых. Один черт, после морозной ночи стартер еле прокручивает. Масло залито полусинт 5в-30, жидкое почти как вода. Ясно, что генератор ток недодает, но почему не понятно. Вроде нагрузку более менее держит, не супер конечно но в пределах 13В +/- 1В. Тока утечки практически нет - точно не помню, в прошлом году мерил, но что то в районе 30 мА было, наверное на сигналку шло.
Вот у знакомого муха 95 г., вообще никаких проблем с этим нет. Впрочем, у него за 6 лет эксплуатации с ней вообще никаких проблем - уникальная машина!
 

actimel2007

New member
На Бигах стоят разные гены 60и 80 амперные, причем последние двух моделей LR 180-501C и LR 180- 540, и соответственно интегралки т.е. регуляторы напряжения на них разные. Стоят они порядка 150 у.е.
Дешевле приехать во Владике на рынок на Выселковой, там найти контейнер с надписью "Ремонт генераторов" и за 4 тыс. рублей тебе поставят фирменный или за полторы какой-то самопал, но работающий.
 
мужики - вы чего буксуете-я же всё описал что делать. при чём тут диоды выковыривать. не надо их трогать. они и так встроены нормально, а просто концы с щёток возьмите и всё, а 362 релюха стотридцатьвторой аккумулятор тянет потому её и лучше ставить тем более у неё есть режимы зима лето. чем обсуждать уже бы сделал. работы на пол часа с пивом.
 

AllesN

New member
На Бигах стоят разные гены 60и 80 амперные, причем последние двух моделей LR 180-501C и LR 180- 540, и соответственно интегралки т.е. регуляторы напряжения на них разные. Стоят они порядка 150 у.е.
Дешевле приехать во Владике на рынок на Выселковой, там найти контейнер с надписью "Ремонт генераторов" и за 4 тыс. рублей тебе поставят фирменный или за полторы какой-то самопал, но работающий.
Ну да, дешево так за 4000 рублей, что то ниже 6000 не встречалось, а во вторых проеду брод и опять 4000 рублей. Это не решение вопроса.
В том то и дело что регулятор русский копеечный, его тупо выводят под акумуляторную площадку и все, вопрос закрыт.
 
нужно взять выходы с щёток - это два конца, и пасадить плюсовую щётку на плюс реле, а минусовую щётку на минус реле. реле поставить под капотом в любом месте. из отечественных реле очень хорошее рр362. но можно и от ГАЗ-53 и др. - это самый быстрый, дешёвый но не лучший выход из ситуации.
Почему самый дешевый, но не самый лучший, в чем минус?
Что значить 362 реле, от чего оно? И что есть 132 аккумулятор?
Проясни не понимаю, туплю однако. И еще не пойму а как тогда та релюха будет посылать ток возбуждения на статор, если третья от неё питание никуда назад в гену не пойдет. На низких оборотах опять будет недозаряд? Блин начитался литературы, может все гораздо проще?
 

redak

New member
Кулибин говорит, что пределывал все в этом генераторе, что все не говорит ясный пень. В общем надо гену убитый, чтоб только статор, ротор и вся мех хрень цела была и он сделает. А мы то разберемся что н куда тянул, по пиратски это но что делать, жисть заставляет.
Колоче у кого есть гена полумертвый? Продайте или дайте я его Кулибину отдам. Ели дадите верну за плату которую запросит мастер (небольшие деньги) предварительно срисовав усовершенствования, либо куплю и поставлю себе.
 

olgerdviz

New member
проясняю- раньше 132ым назывался танковый аккумулятор.потом его ставили на трактор к700, потом их ставили два на трактор К701 с 24 вольтовым оборудованием. и его и их заряжали через реле которое называется РР362(так на нём написано) поэтому как самое сильное и надёжное его лепили на всё подряд - отГАЗ53 и уаз до краз. для непосвящённых проясняю и то, что генератор уаз и камаз одинаковы полностью но реле разные и всё- хотя в одном 60 Амперчасов и 12 вольт а в другом два по 180 ампер часов и 24 вольта (в восьмидесятых годах) и в биг можно воткнуть уазовский нынешний генератор и не париться., только повозиться с креплением примерно с часик.
 
Посмотрел генератогр от УАЗ-а, интересно а как создавать вакуум в системе? Он же без вакуумника, не пойдет короче.
 

Seorich

New member
Ну да, дешево так за 4000 рублей, что то ниже 6000 не встречалось, а во вторых проеду брод и опять 4000 рублей. Это не решение вопроса.
В том то и дело что регулятор русский копеечный, его тупо выводят под акумуляторную площадку и все, вопрос закрыт.
Слышал, что на биги ставят генераторы от тайоты, меняют там что-то, но зато работает без проблем и даже если что-то летит, то дешево ремонтируется. Вот я тож сталкнулся с броблемой генератора, дает ток всего 12 вольт. Теперь думаю ремонтироать или менять на тойотавский? Ремонт до 5000 р. + 6 месяцев гарантия. А поменять на тойотовский 9000 - 9500 р.
Кто что скажет??
 

Сверху