Проблема с ГУРом

Outbreak78

New member
проблема такая.. менял верхний сальник на рулевом редукторе, слил с него масло, разобрал, поменял сальник, потом собрал, установил, подключил трубки, залил в бачок декстрон 3, завёл и покрутил руль - легко, всё норм.. поездил где-то с недельку без проблем, потом обратил внимание на "тяжёлый" руль при повороте на право, остановился, покрутил на стоянке - влево руль лёгкий(из любого положения) и нагрузка на движок идёт, а вот вправо тяжело(нагрузки на движке почти нет), при этом уровень жидкости в бачке на верней отметке.. в гараже решил глянуть насос гидрача, когда снял обратил внимание на небольшую течь - поменял прокладку и всё.. поменял декстрон 3 на декстрон 2, залил до отметки MAX, завёл, покрутил - жидкость немного ушла, а руль всё так же тяжёлый.. на оборотах результата нету.. течи нету (ни в редукторе, ни в насосе), руль не клинит, ничего не гудит.. хз в общем что делать, может кто знает, сталкивался?

----------------------------
Isuzu Bighorn UBS52 88 года
 


Domias

New member
Прокачай для начала систему. Вывесь передок, сдёрни "обратку" с бачка (дырку заглуши), обратку - в бутылку или в банку, и, постеменно подливая жижу, крути руль слева направо и обратно (только медленно!). Ты будешь удивлён, когда увидишь пузыри, идущие из шланга обратки.
После этого собери, как должно быть, долей жижу, ещё пару раз покрути руль от упора до упора, запусти движок ненадолго. Потом опусти передок и проверь.
Если проблема не ушла - снимай рулевой механизм и смотри, что с ним не так...
 

pyrel

New member
Чую - одной заменой верхнего сальника не обойтись, мне дважды хватало на месяц ровно (на 55ом кузове). Если уже уплотнительные кольца не держат масло - надо ремкомплект и полностью перебирать редуктор.
 

Lam1

New member
Можно вопрос на данную тему. Имеется рулевой редуктор и рем. комплект, можно ли в домашних условиях его перебрать с заменой всех резинок и сальников из рем. комплекта, если у кого есть подробное описание данной процедуры. А то обращался к ремонтникам они отказались, говорят там какие-то шарики стоят, если высыпятся то не соберешь. Заранее благодарен.
 
Можно вопрос на данную тему. Имеется рулевой редуктор и рем. комплект, можно ли в домашних условиях его перебрать с заменой всех резинок и сальников из рем. комплекта, если у кого есть подробное описание данной процедуры. А то обращался к ремонтникам они отказались, говорят там какие-то шарики стоят, если высыпятся то не соберешь. Заранее благодарен.
Можно. То что находится в ремкомплекте не затрагивает шарики. Даже если очумелые ручки доберуться до шариков, то все запросто собирается обратно. Ну не инопланетяне же редуктор собирали!... А ремонтеры ваши просто ленивые...
 

VladStan

New member
А как убрать люфт в рулевом редукторе и что регулирует болт с контргайкой расположенный в верхней части редуктора.
 
А как убрать люфт в рулевом редукторе и что регулирует болт с контргайкой расположенный в верхней части редуктора.
Болт в верхней части редуктора упирается в верхний торец вертикального вала. Зубья у этого вала немного под клин. Усаживая вал вниз мы убирает зазор. Делать это надо без усилий и строго на среднем положении редуктора, типа колеса прямо смотрят. ИБО по мере ухода от среднего положения в любую сторону, люфт появаляться ДОЛЖЕН, иначе посередине будет закусывать.
 

Сверху