Проблема с АКПП - помогите!!!

При движении внезапно загорела лампочка "чек транс" и автомобиль остановился. После выключения зажигания завел двигатель и продолжил движение - лампочка "чек транс" не горела... Через 500 метров ситуация повторилась...
Сменил декстрон, промыл фильтр. Сейчас лампочка "чек транс" не горит, отсутствует O/D - четвертая передача.
Само-диагностика выдает код "11".
Кто знает помогите!
Диагностических стендов поблизости нет.
Isuzu Bighorn окт. 1995 г., UBS-69, 4JG2
 


oleoleole

New member
Само-диагностика выдает код "11".
если автомат обзывается aw30-40le =
flash code 11 = output revolution sensor failure.
Располагается на выходе раздатки.
Предлагают его прозвонить при отключеном TCM(560-680 Ом), и при подвешеном мосту и вращении колес померять на нем напряжение (0-3 В переменки).

Предлагаю Вам перепроверить провода разъемы, также коды стереть, и посмотреть будет ли появляться ошибка снова.
 

Disco-Punk

New member
если автомат обзывается aw30-40le =
flash code 11 = output revolution sensor failure.
Располагается на выходе раздатки.
Предлагают его прозвонить при отключеном TCM(560-680 Ом), и при подвешеном мосту и вращении колес померять на нем напряжение (0-3 В переменки).

Предлагаю Вам перепроверить провода разъемы, также коды стереть, и посмотреть будет ли появляться ошибка снова.
Есть только один момент....При неисправности любого датчика скорости автомобиль НИКАК НЕ ДОЛЖЕН остановится! Как я понял- после Check Trans у коробки полностью отсутствовала способность двигать авто ("автомобиль остановился"). Или дело было не так???
 

Yegor Larchenko

New member
Спасибо всем откликнувшимся!
Для ясности проблемы-поясню более подробно.
Коробка 30-40LE, спидометр работает без сбоев. После загорания Check trans машина еле-еле двигалась при оборотах двигателя 2500, причем, задняя
скорость работала исправно. Слил декстрон-он оказался чистым, запах горелого отсутствовал. Снял поддон АКПП, осмотрел магниты и сеточку-следов износа практически нет, тем не менее, развальцевал и промыл сеточку, продул воздухом. Залил новый декстрон, пошевелил все разьемы, сбросил коды путем отключения аккумулятора на 30 минут. Ситуация сейчас: Check Trans гаснет во время запуска двигателя и во время движения не загорается, скорость 80км/час при 2900об/мин., на кнопку OD on/off не реагирует.Самодиагностика путем перемыкания контактов 4 и 11 выдает код "11"-если я правильно считываю. Диагностика двигателя неисправностей не выдает(контакты 4 и 6).
 

Настя Г.

New member
сбросил коды путем отключения аккумулятора на 30 минут.
- не годится.
Те же контакты замыкаем на 2 сек через 2 сек после включения зажигания. Затем сразу повторяете самодиагностику чтобы убедиться что коды стерлись. Отключ. аккум не стирает ошибок в PCM.
 
- не годится.
Те же контакты замыкаем на 2 сек через 2 сек после включения зажигания. Затем сразу повторяете самодиагностику чтобы убедиться что коды стерлись. Отключ. аккум не стирает ошибок в PCM.
Не понятно. Те же контакты - это 4 и 11?
Включаем зажигание на "ON" не заводя двиг. И при включеном зажигании замыкаем контакты на 2 сек? Правильно ли я понял?
Можно по подробнее.
 

Muscle Museum

New member
Не понятно. Те же контакты - это 4 и 11?
Включаем зажигание на "ON" не заводя двиг. И при включеном зажигании замыкаем контакты на 2 сек? Правильно ли я понял?
Можно по подробнее.
Да, все правильно

В мануале: не менее чем через 1 сек после вкючения зажигания замкнуть 11 с 4 или 5, не более чем на 6 сек.
оговорюсь только, что это справедливо для TCM моего автомобиля. Может это справедливо и для более ранних моделей. .
 

sexyboy

New member
Стыдно-но я не знаю, что такое ТСМ. И как считывать коды, если через 6сек.
они сбросятся?
 

aksakal

New member
Стыдно-но я не знаю, что такое ТСМ. И как считывать коды, если через 6сек.
они сбросятся?
ТСМ - блок управления автоматом (transmission control module).

Т.К. коды хртся в памяти и возможно, ТСМ не включает 4-ю передачу, их необх. стереть (как, сегодня писалось).
Заетем, необходимо удостоверится, что они действительно стерлись.
Стирание кодов и просмотр кодов - две различные операции, совместить их не удастся.
 
А я что-то так и не нашел у себя разьема с таким количеством контактов.
У меня возле левой ноги из-под "тоннеля" панели торчат 2разъема
и в каждом толи 3 толи 4 контакта.Не там искал?
 
Коды стер все-таки отключением аккумулятора, еще раз подергал разъемы
и, чудо, проблема исчезла!!! Еще раз всем спасибо, особенно IOGY!
 

Yaroslav_Adv

New member
А я что-то так и не нашел у себя разьема с таким количеством контактов.
У меня возле левой ноги из-под "тоннеля" панели торчат 2разъема
и в каждом толи 3 толи 4 контакта.Не там искал?
У тебя граната не той системы. :)
 
А я что-то так и не нашел у себя разьема с таким количеством контактов.
У меня возле левой ноги из-под "тоннеля" панели торчат 2разъема
и в каждом толи 3 толи 4 контакта.Не там искал?
Про звёзды - улыбнуло :)

А вообще диагностический разъём в виде трапеции (16 ножек в два ряда по 8 в каждом) находится там где ты и искал. Может просто глубже засунут.У него провод длиный. У меня был засунут в глубь, акурат за пепельницой оказался. Не найдёшь так, прийдётся снимать пластик в середине. Хотя должен и без снятия.
Удачи.
 
А я что-то так и не нашел у себя разьема с таким количеством контактов.
У меня возле левой ноги из-под "тоннеля" панели торчат 2разъема
и в каждом толи 3 толи 4 контакта.Не там искал?
Там. Это оно и есть. На 1994 годе отдельные разьемы три пина на коробку и мотор, может быть и третий на ABS если она есть и с блоком для работы со сканером. В таких разьемах для самодиагностики перемыкают крайние контакты.
 

Шаёр

New member
Там. Это оно и есть. На 1994 годе отдельные разьемы три пина на коробку и мотор, может быть и третий на ABS если она есть и с блоком для работы со сканером. В таких разьемах для самодиагностики перемыкают крайние контакты.
Спасибо!И еще-как узнать какой двиг а какой АКПП.АВS нету.
 

Сверху