Аня Лукина
New member
В один не прекрасный момент, заметил что не включается задняя передача, тоесть она включается но едет рывками и если раскрутить двигатель до 1, 5-2 тыс оборотов, также на нейтралке пытается ехать вперед, тоже рывками.. после вывешивания задних колес, обнаружилась следующая ситуация:
- привключении D едет вперед без толчков и посторонних шумов.
- при включении N колеса тоже крутятся вперед, но если нажать на тормоз и раскрутить двигатель газом, он раскручивается нормально.
- при включении R колеса назад не крутятся, при попытке вращения руками, кажется что они стоят на P тоесть есть небольшой ход колеса вперед назад. но если как раз разкрутить двигатель то они начинают крутиться, челчков и шумов из коробки нет. НО иногда очень редко R включается нормально, тоесть на холостых начинает крутиться, закономерности поймать не смог. причем поймать ситуацию чтобы при N не крутились колеса так и не смог.
В чем может быть проблема? может ктонибудь сталкивался с такой бедой?
вообще сопоставить данный факт могу только с заменой ATF, но уровень был в норме, после замены машина проехала около 50 км и все включалось.. а тут при поездке в Москву (около 30 км) так резко перестала..
или уже пора искать БУ АКПП? Коробка напомню от дизельного Бига фирмы Aisin.
- привключении D едет вперед без толчков и посторонних шумов.
- при включении N колеса тоже крутятся вперед, но если нажать на тормоз и раскрутить двигатель газом, он раскручивается нормально.
- при включении R колеса назад не крутятся, при попытке вращения руками, кажется что они стоят на P тоесть есть небольшой ход колеса вперед назад. но если как раз разкрутить двигатель то они начинают крутиться, челчков и шумов из коробки нет. НО иногда очень редко R включается нормально, тоесть на холостых начинает крутиться, закономерности поймать не смог. причем поймать ситуацию чтобы при N не крутились колеса так и не смог.
В чем может быть проблема? может ктонибудь сталкивался с такой бедой?
вообще сопоставить данный факт могу только с заменой ATF, но уровень был в норме, после замены машина проехала около 50 км и все включалось.. а тут при поездке в Москву (около 30 км) так резко перестала..
или уже пора искать БУ АКПП? Коробка напомню от дизельного Бига фирмы Aisin.