Проблема с АКПП на дизельном Биге 93 г.в.

В один не прекрасный момент, заметил что не включается задняя передача, тоесть она включается но едет рывками и если раскрутить двигатель до 1, 5-2 тыс оборотов, также на нейтралке пытается ехать вперед, тоже рывками.. после вывешивания задних колес, обнаружилась следующая ситуация:
- привключении D едет вперед без толчков и посторонних шумов.
- при включении N колеса тоже крутятся вперед, но если нажать на тормоз и раскрутить двигатель газом, он раскручивается нормально.
- при включении R колеса назад не крутятся, при попытке вращения руками, кажется что они стоят на P тоесть есть небольшой ход колеса вперед назад. но если как раз разкрутить двигатель то они начинают крутиться, челчков и шумов из коробки нет. НО иногда очень редко R включается нормально, тоесть на холостых начинает крутиться, закономерности поймать не смог. причем поймать ситуацию чтобы при N не крутились колеса так и не смог. :(

В чем может быть проблема? может ктонибудь сталкивался с такой бедой?
вообще сопоставить данный факт могу только с заменой ATF, но уровень был в норме, после замены машина проехала около 50 км и все включалось.. а тут при поездке в Москву (около 30 км) так резко перестала..
или уже пора искать БУ АКПП? Коробка напомню от дизельного Бига фирмы Aisin.
 


Serl

New member
Стакивались. Многократно. Коробке требуется капремонт. Замена ATF ни при чем, стячение обстоятельств...
 

Сверху