проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP!

Archikudesnik

New member
Народ! Помогите разобраться. На днях мой биг, служивший мне верой и прадой целых 2 месяца подкинул мне геморой. Ни с того ни с сего с глушака повалил белый густой дым, двига странным образом застучала, и машина соответственно ехала с большим напрягом, позже добавилась проблема с запуском. Умелец местного автосервиса с помощью сканера выявил у меня проблему ТНВД. В масло попадает саляра. Приговор - замена ТНВД. Новый в Японии 45 рублей стоит. Ж---па полная. Если кто сталкивался с подобной проблемой буду признателен за любой дельный совет. И ещё подскажите хоть одного спеца по подобным двигам в Хабаровске.
"best regards"
 


dough

New member
Подальше от таких "умельцев" держитесь. На 4JX1 нет ТНВД как класса. А проблема процентов 90 лечится заменой форсунок на новые, если конечно Вы не успели поездить с этой самой солярой в масле. Если успели- процентов на 90 ждет Вас капремонт мотора, если не прямо сейчас- то очень очень скоро.
 

QOQ

New member
Проблема может быть действительно в подкачивающем топливном насосе который на 4jx1 находиться в одном корпусе с масляным насосом высокого давления. Решаеться только заменой, так что собери волю и деньги в кулак! Мы с тобой, многие из нас прошли тот же путь.
 
Проблема может быть действительно в подкачивающем топливном насосе который на 4jx1 находиться в одном корпусе с масляным насосом высокого давления. Решаеться только заменой, так что собери волю и деньги в кулак! Мы с тобой, многие из нас прошли тот же путь.
Если у Вас в Якутске никак по-другому, как только заменой целиком решать не умеют- за всю страну пожалуйста говорить не нужно!
И по моим сведениям и в Вашем городе есть специалисты, которые в случае проблем с топливоподкачивающим насосом не кидаются менять весь узел в сборе.
Деньги некуда девать- собирайте конечно в кулак и их, и волю :)
Многие же не проходили путь бессмысленной их траты....
И зачем вообще говорить о разных насосах, если в случае автора темы проблемы не в нем???
 
Подальше от таких "умельцев" держитесь. На 4JX1 нет ТНВД как класса. А проблема процентов 90 лечится заменой форсунок на новые, если конечно Вы не успели поездить с этой самой солярой в масле. Если успели- процентов на 90 ждет Вас капремонт мотора, если не прямо сейчас- то очень очень скоро.
Алексей! Он уже стучит. Так что не 90%, а 100%.
Там, видать, "саляравмасло" пёрла давно и часть масла просто выгорала...
Пример на днях был.
 
Если у Вас в Якутске никак по-другому, как только заменой целиком решать не умеют- за всю страну пожалуйста говорить не нужно!
И по моим сведениям и в Вашем городе есть специалисты, которые в случае проблем с топливоподкачивающим насосом не кидаются менять весь узел в сборе.
Деньги некуда девать- собирайте конечно в кулак и их, и волю :)
Многие же не проходили путь бессмысленной их траты....
И зачем вообще говорить о разных насосах, если в случае автора темы проблемы не в нем???
Ну что вы за слова зацепились! Я же не говорил что я менял и именно в якутске. Трудно человеку обьяснить что ли? Он же не смыслит в 4jx1. как и я в прошлом году. Я хотел сказать что проблема может быть не только в форсунках но и МНВД, точнее в подкачивающем топливном насосе. Да я забыл он действительно меняеться по отдельности но имеет один каталожный номер по моему?
 

promodrope

New member
....сняли турбину ей писец, возник вопрос, является это рез-том того что машина поездила некоторое время на дизельно-масляной смеси (именно с дымом проехал не больше 20 км, хотя это не показатель., саляра в масло наверняка до этого уже нормально насачилась и это в конечном итоге убило почти новую турбину), либо крякнувшая турбина явилась источником всех бед....Кто что скажет...заранее признателен
 

X-43A

New member
....сняли турбину ей писец, возник вопрос, является это рез-том того что машина поездила некоторое время на дизельно-масляной смеси (именно с дымом проехал не больше 20 км, хотя это не показатель., саляра в масло наверняка до этого уже нормально насачилась и это в конечном итоге убило почти новую турбину), либо крякнувшая турбина явилась источником всех бед....Кто что скажет...заранее признателен
Турбина малая толика того, что Вас вообще может ждать. Не ездите ни километра далее, пока не поставите новые форсунки.
 
я и не езжу, заменой одной турбины проблема я думаю не решится, как бы двиге пипец не пришёл. выход видится тока один - найти спеца нормального чтоб он в двиге покапался и вынес свой вердикт:будет жить если ограничится заменой форсунок и турбины либо двигу контрактную придётся искать., при одной мысли об этом уже хреново становится. Подскажет кто-нибуль скока форсунки новые примерно стоят и турбинка и гделучше и подешевле можно взять...
 
Ну что вы за слова зацепились! Я же не говорил что я менял и именно в якутске. Трудно человеку обьяснить что ли? Он же не смыслит в 4jx1. как и я в прошлом году. Я хотел сказать что проблема может быть не только в форсунках но и МНВД, точнее в подкачивающем топливном насосе. Да я забыл он действительно меняеться по отдельности но имеет один каталожный номер по моему?
Секция топливоподкачки там отдельно в запчасти не идёт! Только в сборе с МНВД. Поэтому и каталожный номер один.
 
я и не езжу, заменой одной турбины проблема я думаю не решится, как бы двиге пипец не пришёл. выход видится тока один - найти спеца нормального чтоб он в двиге покапался и вынес свой вердикт:будет жить если ограничится заменой форсунок и турбины либо двигу контрактную придётся искать., при одной мысли об этом уже хреново становится. Подскажет кто-нибуль скока форсунки новые примерно стоят и турбинка и гделучше и подешевле можно взять...
Контрактную? Ну что ж, удачи... :)
Я так думаю, оно дороже ремонта вылезет.
Проверяй компрессию. Или пусть спецы сделают.
А пока разговоры за то, что "чего-то задымило" и "саляравмасло"...
 
....сняли турбину ей писец, возник вопрос, является это рез-том того что машина поездила некоторое время на дизельно-масляной смеси (именно с дымом проехал не больше 20 км, хотя это не показатель., саляра в масло наверняка до этого уже нормально насачилась и это в конечном итоге убило почти новую турбину), либо крякнувшая турбина явилась источником всех бед....Кто что скажет...заранее признателен
Турбина, конечно, может "крякнуть" от дизельно-маслянной смеси.....если в ней (смеси) МАСЛА не останется.... Как двигатель глушили, есть ли таймер, где, почему и зачем меняли ТН.... одни вопросы (у меня, по крайней мере). Целых два месяца "безоблачного владения" - ключевая фраза ))) Вы где, примерно, живёте? Или секрет? :))
 

PaulGor

New member
Прошу прощения у букмеккера - увидел, где живёт (или это ближайший населённый пункт? )...Про "соляравмасло" на форуме много написано, чтоже повторяться-то? Подачу топлива можно "пустить" мимо МНВД...А сканер - классный...как называется?
 
я и не езжу, заменой одной турбины проблема я думаю не решится, как бы двиге пипец не пришёл. выход видится тока один - найти спеца нормального чтоб он в двиге покапался и вынес свой вердикт:будет жить если ограничится заменой форсунок и турбины либо двигу контрактную придётся искать., при одной мысли об этом уже хреново становится. Подскажет кто-нибуль скока форсунки новые примерно стоят и турбинка и гделучше и подешевле можно взять...
С контрактным мотором приобретаете еще одного кота в мешке...
Вы свое место нахождение пропишите!
 
С контрактным мотором приобретаете еще одного кота в мешке...
Вы свое место нахождение пропишите!
Абсолютно согласен, что приобретая контрактную двигу покупаешь кота в мешке, у меня вопрос пока в стадии решения, цена контрактной двиги очень кусается..турбину пришлось купить контрактную в конце недели с влада прикатит, без неё один фиг никуда. Реальная проблема найти спеца чтоб двигу перелапатил и вынес свой вердикт., на форуме почти все единогласно ратуют за замену фарсунок на новые, это якобы панацея. Подскажите такой момент, турбина как таковая может явиться источником попадания саляры в масло?
 

Irina Kim

New member
Абсолютно согласен, что приобретая контрактную двигу покупаешь кота в мешке, у меня вопрос пока в стадии решения, цена контрактной двиги очень кусается..турбину пришлось купить контрактную в конце недели с влада прикатит, без неё один фиг никуда. Реальная проблема найти спеца чтоб двигу перелапатил и вынес свой вердикт., на форуме почти все единогласно ратуют за замену фарсунок на новые, это якобы панацея. Подскажите такой момент,
Причем здесь топливная и система наддува??? Конечно нет. При соляре в масло скорее всего первое что помирает это турбина...обороты однако...и масло+топливо - это уже не масло.
Я ездил на таком масле но очень недолго, движну не насиловал оборотами, да и вообще по возможности старался не ездить. Топливо в масле обнаружил почти на ранней стадии. Первое время до замены форсунок (пока шли по почте) обходился нуу очнь частой сменой масла.
 

Grunge

New member
Причем здесь топливная и система наддува??? Конечно нет. При соляре в масло скорее всего первое что помирает это турбина...обороты однако...и масло+топливо - это уже не масло.
Я ездил на таком масле но очень недолго, движну не насиловал оборотами, да и вообще по возможности старался не ездить. Топливо в масле обнаружил почти на ранней стадии. Первое время до замены форсунок (пока шли по почте) обходился нуу очнь частой сменой масла.
очень часто это как? сформулируй поконкретней
 

Mary1811

New member
Конкретно- этого делать не стоит, менять масло и ездить, возможен очень быстрый рост уровня саляромасленой смеси в картере, вот тогда точно потребуется и специализированный сервис и куча денег. В 99% случаев, попадания саляры в масло через форсунки, и только 1% этому виновник МНВД, топливоподкачивающая секция если точнее. Первое что вылетает по масленой голодовке зто турбина, сколько проходит у Вас б у турбина даже с исправным мотором только богу известно. Форсунки ставить только новые. И т.д. Вы с Хабаровска и проблем с хорошим сервисом у Вас в городе нет, прямая дорога в Автосити. Цены на з ч скинул в личку.
 
Верно! Для примера, у меня на начальной стадии уровень доходил до максимальной метки примерно после 300-500 км пробега. Ковсему этому в это время ярешил проверить масло на щелочное число, которое после 300-500 км оказалось никаким. Я озаботился. А потом заметил рост уровня. Ну а далее диагноз понятен. Попадающее топливо в новое масло его просто всодило на нет. Вот и все.
Пожалуй, учитывая что масло никакое, первый питендент на выход из строя это турбина. Далее все
 
И еще, езда на топливно-масляной смеси это чисто на всой страх и риск. Как сказали выше лучше НЕ ЕЗДИТЬ!!! Готовтесь к смене форсунок и только на новые. Процедура совсем не сложная если есть голова и руки занимает 3-5 часов в зависимости от снаровки, ну и съездить на прописку в обязательном порядке. И Вы опятьщасливы :))
 

Сверху