Проблема подскажите

Привет всем !! Подскажите что может быть? Утром на заведённом двигателе прослушивается металический звук, минут десять а потом всё в норме . Isuzu Bighorn, 1996, двигатель 4JG2, пробег 240000, в Якутии, масло синтетика
 


Масло смени на погуще и на полусинтетику хотя бы. А прежде конкретизируй, что и где (в каком месте движка) стучит: послушай.
Как это сделать - тут в том числе писалось, поиск рулит.
 
Привет всем !! Подскажите что может быть? Утром на заведённом двигателе прослушивается металический звук, минут десять а потом всё в норме . Isuzu Bighorn, 1996, двигатель 4JG2, пробег 240000, в Якутии, масло синтетика
4GJ2 сам по себе шумноват. После замены ремня ГРМ( был ослаблен) и регулировки тепловых зазоров стуки исчезли. Правда после холодного пуска -10(ниже не было) минуты 1-2 стоит треск. Думаю это топливо детонирует пока предкамеры не прогреются. А по мануалу ему 10W30 нада. Хотя на Якутию япошки наверно не расчитывали.
 
У меня нестучит сам двигатель работает ровно только звон стоит как при открученом шкиве отдаёт по всему кузову грешу на соляру Арктика
 
2 :
А почему "на полусинтетику хотя бы"? Чем синтетика плоха?
Стабильностью, конечно, синтетика лучше. Но стОит ли лишние бабки выкладывать?
А вот минералка выхаживает 5-7ткм кое-как - вязкость ощутимо меняется за этот период.
Полусинтетика - относительно недорогой компромисс.
 

avtovse

New member
У меня нестучит сам двигатель работает ровно только звон стоит как при открученом шкиве отдаёт по всему кузову грешу на соляру Арктика
А дым есть? Может, форсунка какая подливает?
Стук-то какого характера? Звон где: со стороны ЦПГ или из головы?
 

Sheridog

New member
a3306akaBigAlex На горячую недымит Азвон как будто снизу двигателя колокольчик подвешали звон больше слышан с низу Что могло случится положение воздуха печки перестало переключатся?
 

err0rFrost

New member
а при какой температуре заводиш? если при тридцати минус то поршня садятся в диаметре, это же люминий, вот и звенят как колокольчики холодные.
 

xealon

New member
2 :
Стабильностью, конечно, синтетика лучше. Но стОит ли лишние бабки выкладывать?
А вот минералка выхаживает 5-7ткм кое-как - вязкость ощутимо меняется за этот период.
Полусинтетика - относительно недорогой компромисс.

Не в тему конечно, но по моим расчётам синтетика дешевле.
Езжу на полусинтетике 10w40. Цена 130 руб/литр. Меняю масло и фильтр через 5000 км. Получается на 5000 км приходится 130 руб - фильтр и 130*4л = 520 руб - масло. Итого 650 руб. На 10000 км получается 1300 руб.

Если залить синтетику 10w40, цена 200 руб/литр, то на 10000 км получится 4*200 = 800 руб - масло и 130 руб - фильтр. Итого 930 руб.

Масло не жрёт, поэтому доливать не приходится. Следовательно применение синтетики в моём случае целесообразно. Переубедите...
 

Wars

New member
На 4JB1-T 4 литра?
У меня было 3 машины с таким двигом-масла там почти 6л
Какая синтетика стоит 200р/л?
 

greyrome5

New member
2 :
Стабильностью, конечно, синтетика лучше. Но стОит ли лишние бабки выкладывать?
А вот минералка выхаживает 5-7ткм кое-как - вязкость ощутимо меняется за этот период.
Полусинтетика - относительно недорогой компромисс.

Не в тему конечно, но по моим расчётам синтетика дешевле.
Езжу на полусинтетике 10w40. Цена 130 руб/литр. Меняю масло и фильтр через 5000 км. Получается на 5000 км приходится 130 руб - фильтр и 130*4л = 520 руб - масло. Итого 650 руб. На 10000 км получается 1300 руб.

Если залить синтетику 10w40, цена 200 руб/литр, то на 10000 км получится 4*200 = 800 руб - масло и 130 руб - фильтр. Итого 930 руб.

Масло не жрёт, поэтому доливать не приходится. Следовательно применение синтетики в моём случае целесообразно. Переубедите...
+1 Синтетики я за 200р литр не встречал, хорошее-качественное минеральное масло переваливает за эту цену.
 

Мериамун

New member
AxGen Привет ! Завожу при температуре 0 +5, но и при температуре +20 тоже звенит
если при плюсовой температуре звенит - то обязательно надо проверять обьем впрыска, если смесь бедная то и до беды не далеко. кроме этого можно посмотреть осевой ход шатунов на коленвале - при большой выработке галтелей звон будет приличный(проверить можно сняв маленький поддончик маслянный). но на прослабленные поршня больше похоже.
 

Axiles

New member
2 131069 Kross:
Лью Eneos CH-4 5W40 TURBO, 4 с небольшим косариков - ведро 20 литров.

1007; синтетика - так написано на ведре. Можно конечно, спорить - fully или не fully - но суть останется прежней: синтетика, причем с весьма высоким (относительно других производителей) щелочным числом. То ли 13, то-ли 14 - точно не помню, а рыться, искать - лениво.
 
+[недорогой компромисс.[/I]

Не в тему конечно, но по моим расчётам синтетика дешевле.
Езжу на полусинтетике 10w40. Цена 130 руб/литр. Меняю масло и фильтр через 5000 км. Получается на 5000 км приходится 130 руб - фильтр и 130*4л = 520 руб - масло. Итого 650 руб. На 10000 км получается 1300 руб.

что за фильтр за 130р . оригинал минимум 700р стоит.(большой)+малый фильтр.+масло полусентитика1200р за 4л
 

Mr-aristotel

New member
Отрегулируй клапана и все пройдет
сталкивался с этой проблемой
почитай 4jg2 звук на холодную
 

Сверху