Проблем с TOD, помогите советом...

Sheridog

New member
Здравствуйте!
Необходим совет. Сегодня забираю свою машину со склада (Биг 2001г, 4JX1, TOD Auto-4L, ), включаю ВД кнопкой - загорается "авто" на схемке, моргает, но перед не загружается. Еду - моргает и не подключается. Включаю пониженную - все пормально, ВД есть. Стуков-хрустов, звуков посторонних нет.. Пробег 44 тыщи, весь такой нормальный, сам покупал с аукциона (занимаюсь этим). По всему небыло ни каких предпосылок для хреновостей.. Поставил на стоянку, вечер уже, лазить не стал, и пошел угрюмый домой. Завтра утром на сигналку ехать надо - договорился уже.
Прошу помощи, кто каким советом -куда в первую очередь смотреть и т.д., мож. подсказкой где грамотные спецы у нас в городе есть?
Заранее благодарен.
...до этого шесть лет ездил на 4ЖЖ2, все в порядке было, раздатка была простая, локи механические..- сказка, а не машина!
 


Junkman

New member
Не знаю я (пока) как на Бигах, но на Пыжике у меня была такая проблема. Все дело было в вакуумном переключателе. Заказал, поставил и забыл :))
 
Здравствуйте!
Необходим совет. Сегодня забираю свою машину со склада (Биг 2001г, 4JX1, TOD Auto-4L, ), включаю ВД кнопкой - загорается "авто" на схемке, моргает, но перед не загружается. Еду - моргает и не подключается. Включаю пониженную - все пормально, ВД есть. Стуков-хрустов, звуков посторонних нет.. Пробег 44 тыщи, весь такой нормальный, сам покупал с аукциона (занимаюсь этим). По всему небыло ни каких предпосылок для хреновостей.. Поставил на стоянку, вечер уже, лазить не стал, и пошел угрюмый домой. Завтра утром на сигналку ехать надо - договорился уже.
Прошу помощи, кто каким советом -куда в первую очередь смотреть и т.д., мож. подсказкой где грамотные спецы у нас в городе есть?
Заранее благодарен.
...до этого шесть лет ездил на 4ЖЖ2, все в порядке было, раздатка была простая, локи механические..- сказка, а не машина!
Когда лазали смотреть номер дизеля стряхнули трубку вакуума, вероятно. Возле шахты щупа дизеля вниз идут шланги печки и тонкая трубка вакуумной системы. Она приходит на тройник, сантимов 4-6 выше втягивающего реле стартера. Могли стряхнуть с него любой конец. Этого ничего не видно, надо пошариться в этой теснине рукой, провожая вакуумную трубку. Ее начало под биркой со значениями зазоров и прочей инфы по двигателю, на задней стенке моторного отсека. Обычно такая фигня происходит когда меняют стартер или активно ишут номер на блоке двигателя.
Всем удачи
 

Yaroslav_Adv

New member
Когда лазали смотреть номер дизеля стряхнули трубку вакуума, вероятно. Возле шахты щупа дизеля вниз идут шланги печки и тонкая трубка вакуумной системы. Она приходит на тройник, сантимов 4-6 выше втягивающего реле стартера. Могли стряхнуть с него любой конец. Этого ничего не видно, надо пошариться в этой теснине рукой, провожая вакуумную трубку. Ее начало под биркой со значениями зазоров и прочей инфы по двигателю, на задней стенке моторного отсека. Обычно такая фигня происходит когда меняют стартер или активно ишут номер на блоке двигателя.
Всем удачи
Приветствую Вас О ВЕЛИКИЙ ДРУГ И ВОЛШЕБНИК!!!
Это действительно была вакуумная трубка, та причина о которой Вы говорили.
Огромное Вам спасибо! Вы избавили меня от великих мук поиска причины и возможного развода не совсем хороших людей -умников ремонтников!
Хвала ВАМ и УВАЖУХА!
С наступающим Новым Годом!
p.s. если нужна будет моя помощь, обращайтесь..
 
Приветствую Вас О ВЕЛИКИЙ ДРУГ И ВОЛШЕБНИК!!!
Это действительно была вакуумная трубка, та причина о которой Вы говорили.
Огромное Вам спасибо! Вы избавили меня от великих мук поиска причины и возможного развода не совсем хороших людей -умников ремонтников!
Хвала ВАМ и УВАЖУХА!
С наступающим Новым Годом!
p.s. если нужна будет моя помощь, обращайтесь..
Что Вы, батенька! Это лишь "опыт, сын ошибок трудных"... Сам напоролся на это первый раз когда ремонтировал стартер и второй - забирал конструктора.
Удачи всем и с наступающим.
 

Сверху