Forever666
New member
Здравствуйте, друзья-коллеги.
Доложу, что сделал:
фильтра, жидкости, перебрал суппорта, ампутировал ЕГР, сделал и поставил дополнительный маслоотделитель, промыл интеркулер, отрегулировал клапана и обороты х/х, восстановил систему прогрева двигателя (AxGen, Брат, искренняя благодарность!), в т/фильтре мертвый датчик воды (надо или пробку найти или геркон попробовать заменить) - поставил фильтр грубой очистки топлива (отстойник-водоотделитель), восстановил антенну, удалил с кардана разбитый демпфер-маховичок, заменил крестовины, смазал выжимной, заменил подшипник первичного в коленвале, переклепал диск, текли оба цилиндра сцепления - поменял ремкомплекты, выставил ровно баранку, закрепил рулевую колонку (болталась), отбалансировал колеса (с трудом нашел, кто
возьмется), перебрал стеклоподъемники (безрезультатно), на кузове подмазал коцки и полирнул, на место телека (дырки закрыть) переставил часы, вместо часов (предварительно подогнав по размеру) поставил креномер, поставил парктроник (боюсь, с непривычки перееду кого-нить задом)), шумоизоляцию наклеил, устранил коррозию в проемах задних дверей (за малым не насквозь)…ну и так далее.
Надо подшипник шкива кондиционера менять. Шумит. Надо генератор смотреть – недозаряд. Надо топливную проверять. Под большой нагрузкой ни малейшего дымка, работает жестковато – похоже, смесь бедновата. Надо кузов приподнять и раму спасать – очень глубокая коррозия. Бак снимать – то же самое, как еще не потек удивляюсь (тьфу-тьфу!). Даже рабочие поверхности торм. дисков были ржавые, колодки как рашпилем точило.
Это ладно, по делу:
Стало слышно свист турбины. Прежде услышать можно было только после глушения и только на горячем моторе. Если холодный завести и заглушить, как будто туго ей вращаться, почти сразу останавливалась. Сейчас свистит сразу после запуска, на холостых. Вращается (пальцем) вроде также, с легким сопротивлением, осевой зазор (пинцетом за гаечку) около десятки может, радиальный (тьфу-тьфу) не чувствуется. Может, после установки маслоотделителя крыльчатка чуток от ссрани очистилась и ей легче крутиться стало? ))). Или «пора готовиться»? Послушать-сравнить не с кем. Что скажете? Проверял давление по мануалу – до 80 кПа (мин. допустимо 40).
Масло лью API CF полусин.10W40, фильтр Mikro (из Влада привезли), меняю через 5 тык. Давление, правда, не нравиться – середина между 0 и 2 на 720 об. горячий. На 2500 об 2 иль может на полделения больше. Надо механическим проверить.
Надо срочно поменять пыльники шрусов, да не знаю, как на нем это делается –
надо ли обе шаровые снимать и как из ступицы привод вытащить (хабы впервые
увидел и то снаружи). И в чулке моста привод как - стопорным кольцом держится? Выдергивается как на всех, нет? Смазка для шрусов – понятно, а для ступиц что лучше?
О главном:
По-настоящему огорчает шум коробки (громкий рокот на нейтрали, на холодном
движке почти не слышно) и высокий, постоянный на всех режимах свист переднего моста, заметно уменьшающийся через 15-20 км работы (пару раз зимой включал попробовать). Давал и то и другое послушать трансмиссионщикам - жмут плечами и морщатся. Советовали Хадой обработать. Почитал, что это бывшие наши представители на Украине (РВС продавали) и что с ними контракт расторгнут – решил не баловаться. Из коробки звук из-под купола, надеялся на поломанные пружинки диска сцепления – не оправдалось. Диск новый у нас тут днем с огнем, наклепал накладки с УАЗА. Надо коробку вскрывать, а мануал только по двигателю. Может, приходилось кому-то с такой бедой в МКПП сталкиваться, поделитесь плиззз! (а то хана!))). И есть, может, какие особенности в разборке (исузу, блин)? Стружки в масле нет, магниты чистые. Только масло было залито почему-то трансмиссионное (на воде пленкой разбегается). Нашел хозяина в Ванино (Юрок, привет, друг!), говорит, с этим маслом из Японии пришла(?? )
Может, кому надо:
Сопливел задний коренной. Когда снял маховик и плиту, показалось, что гонит не сальник, а стык картера и блока около сальника. Обезжирил, намазал густо герметиком, на другой день поставил плиту, которая мою мазню хорошо придавила. Все. По сей день сухо.
Доложу, что сделал:
фильтра, жидкости, перебрал суппорта, ампутировал ЕГР, сделал и поставил дополнительный маслоотделитель, промыл интеркулер, отрегулировал клапана и обороты х/х, восстановил систему прогрева двигателя (AxGen, Брат, искренняя благодарность!), в т/фильтре мертвый датчик воды (надо или пробку найти или геркон попробовать заменить) - поставил фильтр грубой очистки топлива (отстойник-водоотделитель), восстановил антенну, удалил с кардана разбитый демпфер-маховичок, заменил крестовины, смазал выжимной, заменил подшипник первичного в коленвале, переклепал диск, текли оба цилиндра сцепления - поменял ремкомплекты, выставил ровно баранку, закрепил рулевую колонку (болталась), отбалансировал колеса (с трудом нашел, кто
возьмется), перебрал стеклоподъемники (безрезультатно), на кузове подмазал коцки и полирнул, на место телека (дырки закрыть) переставил часы, вместо часов (предварительно подогнав по размеру) поставил креномер, поставил парктроник (боюсь, с непривычки перееду кого-нить задом)), шумоизоляцию наклеил, устранил коррозию в проемах задних дверей (за малым не насквозь)…ну и так далее.
Надо подшипник шкива кондиционера менять. Шумит. Надо генератор смотреть – недозаряд. Надо топливную проверять. Под большой нагрузкой ни малейшего дымка, работает жестковато – похоже, смесь бедновата. Надо кузов приподнять и раму спасать – очень глубокая коррозия. Бак снимать – то же самое, как еще не потек удивляюсь (тьфу-тьфу!). Даже рабочие поверхности торм. дисков были ржавые, колодки как рашпилем точило.
Это ладно, по делу:
Стало слышно свист турбины. Прежде услышать можно было только после глушения и только на горячем моторе. Если холодный завести и заглушить, как будто туго ей вращаться, почти сразу останавливалась. Сейчас свистит сразу после запуска, на холостых. Вращается (пальцем) вроде также, с легким сопротивлением, осевой зазор (пинцетом за гаечку) около десятки может, радиальный (тьфу-тьфу) не чувствуется. Может, после установки маслоотделителя крыльчатка чуток от ссрани очистилась и ей легче крутиться стало? ))). Или «пора готовиться»? Послушать-сравнить не с кем. Что скажете? Проверял давление по мануалу – до 80 кПа (мин. допустимо 40).
Масло лью API CF полусин.10W40, фильтр Mikro (из Влада привезли), меняю через 5 тык. Давление, правда, не нравиться – середина между 0 и 2 на 720 об. горячий. На 2500 об 2 иль может на полделения больше. Надо механическим проверить.
Надо срочно поменять пыльники шрусов, да не знаю, как на нем это делается –
надо ли обе шаровые снимать и как из ступицы привод вытащить (хабы впервые
увидел и то снаружи). И в чулке моста привод как - стопорным кольцом держится? Выдергивается как на всех, нет? Смазка для шрусов – понятно, а для ступиц что лучше?
О главном:
По-настоящему огорчает шум коробки (громкий рокот на нейтрали, на холодном
движке почти не слышно) и высокий, постоянный на всех режимах свист переднего моста, заметно уменьшающийся через 15-20 км работы (пару раз зимой включал попробовать). Давал и то и другое послушать трансмиссионщикам - жмут плечами и морщатся. Советовали Хадой обработать. Почитал, что это бывшие наши представители на Украине (РВС продавали) и что с ними контракт расторгнут – решил не баловаться. Из коробки звук из-под купола, надеялся на поломанные пружинки диска сцепления – не оправдалось. Диск новый у нас тут днем с огнем, наклепал накладки с УАЗА. Надо коробку вскрывать, а мануал только по двигателю. Может, приходилось кому-то с такой бедой в МКПП сталкиваться, поделитесь плиззз! (а то хана!))). И есть, может, какие особенности в разборке (исузу, блин)? Стружки в масле нет, магниты чистые. Только масло было залито почему-то трансмиссионное (на воде пленкой разбегается). Нашел хозяина в Ванино (Юрок, привет, друг!), говорит, с этим маслом из Японии пришла(?? )
Может, кому надо:
Сопливел задний коренной. Когда снял маховик и плиту, показалось, что гонит не сальник, а стык картера и блока около сальника. Обезжирил, намазал густо герметиком, на другой день поставил плиту, которая мою мазню хорошо придавила. Все. По сей день сухо.