ПРО ВСЕ ПО-НЕМНОГУ...

Forever666

New member
Здравствуйте, друзья-коллеги.
Доложу, что сделал:
фильтра, жидкости, перебрал суппорта, ампутировал ЕГР, сделал и поставил дополнительный маслоотделитель, промыл интеркулер, отрегулировал клапана и обороты х/х, восстановил систему прогрева двигателя (AxGen, Брат, искренняя благодарность!), в т/фильтре мертвый датчик воды (надо или пробку найти или геркон попробовать заменить) - поставил фильтр грубой очистки топлива (отстойник-водоотделитель), восстановил антенну, удалил с кардана разбитый демпфер-маховичок, заменил крестовины, смазал выжимной, заменил подшипник первичного в коленвале, переклепал диск, текли оба цилиндра сцепления - поменял ремкомплекты, выставил ровно баранку, закрепил рулевую колонку (болталась), отбалансировал колеса (с трудом нашел, кто
возьмется), перебрал стеклоподъемники (безрезультатно), на кузове подмазал коцки и полирнул, на место телека (дырки закрыть) переставил часы, вместо часов (предварительно подогнав по размеру) поставил креномер, поставил парктроник (боюсь, с непривычки перееду кого-нить задом)), шумоизоляцию наклеил, устранил коррозию в проемах задних дверей (за малым не насквозь)…ну и так далее.
Надо подшипник шкива кондиционера менять. Шумит. Надо генератор смотреть – недозаряд. Надо топливную проверять. Под большой нагрузкой ни малейшего дымка, работает жестковато – похоже, смесь бедновата. Надо кузов приподнять и раму спасать – очень глубокая коррозия. Бак снимать – то же самое, как еще не потек удивляюсь (тьфу-тьфу!). Даже рабочие поверхности торм. дисков были ржавые, колодки как рашпилем точило.
Это ладно, по делу:
Стало слышно свист турбины. Прежде услышать можно было только после глушения и только на горячем моторе. Если холодный завести и заглушить, как будто туго ей вращаться, почти сразу останавливалась. Сейчас свистит сразу после запуска, на холостых. Вращается (пальцем) вроде также, с легким сопротивлением, осевой зазор (пинцетом за гаечку) около десятки может, радиальный (тьфу-тьфу) не чувствуется. Может, после установки маслоотделителя крыльчатка чуток от ссрани очистилась и ей легче крутиться стало? ))). Или «пора готовиться»? Послушать-сравнить не с кем. Что скажете? Проверял давление по мануалу – до 80 кПа (мин. допустимо 40).
Масло лью API CF полусин.10W40, фильтр Mikro (из Влада привезли), меняю через 5 тык. Давление, правда, не нравиться – середина между 0 и 2 на 720 об. горячий. На 2500 об 2 иль может на полделения больше. Надо механическим проверить.
Надо срочно поменять пыльники шрусов, да не знаю, как на нем это делается –
надо ли обе шаровые снимать и как из ступицы привод вытащить (хабы впервые
увидел и то снаружи). И в чулке моста привод как - стопорным кольцом держится? Выдергивается как на всех, нет? Смазка для шрусов – понятно, а для ступиц что лучше?
О главном:
По-настоящему огорчает шум коробки (громкий рокот на нейтрали, на холодном
движке почти не слышно) и высокий, постоянный на всех режимах свист переднего моста, заметно уменьшающийся через 15-20 км работы (пару раз зимой включал попробовать). Давал и то и другое послушать трансмиссионщикам - жмут плечами и морщатся. Советовали Хадой обработать. Почитал, что это бывшие наши представители на Украине (РВС продавали) и что с ними контракт расторгнут – решил не баловаться. Из коробки звук из-под купола, надеялся на поломанные пружинки диска сцепления – не оправдалось. Диск новый у нас тут днем с огнем, наклепал накладки с УАЗА. Надо коробку вскрывать, а мануал только по двигателю. Может, приходилось кому-то с такой бедой в МКПП сталкиваться, поделитесь плиззз! (а то хана!))). И есть, может, какие особенности в разборке (исузу, блин)? Стружки в масле нет, магниты чистые. Только масло было залито почему-то трансмиссионное (на воде пленкой разбегается). Нашел хозяина в Ванино (Юрок, привет, друг!), говорит, с этим маслом из Японии пришла(?? )
Может, кому надо:
Сопливел задний коренной. Когда снял маховик и плиту, показалось, что гонит не сальник, а стык картера и блока около сальника. Обезжирил, намазал густо герметиком, на другой день поставил плиту, которая мою мазню хорошо придавила. Все. По сей день сухо.
 


Porshe

New member
ептель, поэма целая, но дочитал.я бы такую машину сжег нах.в ней ченить целое есть? единственное знаю что пыльники нивовские подходят, если оригинальных нет.
Удачи тебе.жаль человека.
 

awm

New member
Да... Это ж каким энтузиастом надо быть. После таких постов начинаешь понимать AlexW и его отношение к хламу. А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5, это ж не ТАЗ 2109. Блин, жаль парня, удачи.
 

Lestat

New member
Да... Это ж каким энтузиастом надо быть. После таких постов начинаешь понимать AlexW и его отношение к хламу. А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5, это ж не ТАЗ 2109. Блин, жаль парня, удачи.
насчет хлама... эт как посмотреть.
насчет масла в коробку - читайте мануал
за сочуствие спасибо.
по делу бы...
 
А масло в коробке и должно быть трансмиссионное типа API GL-5
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
 

Julia_mambo

New member
Да-а, молодчинка! Сколько уже прибрал косячков! А они всё вылазят и вылазят...
Чем могу помочь, так это только ссылкой на автодату:

Неплохой букварь. Правда, описание 4JX1 раскритиковано специалистами, но нам ездить на другом двигателе.
 
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
По крайней мере в двух моих машинах AUDI и Nissan (с коробками) масло было именно GL-5, менял в целях профилактики. Насчет второго декстрона, ISUZU всегда славилась оригинальными решениями, так, что им виднее, чем смазывать подшипники и шестеренки, мож они из какого другого металла сделаны. А вот декстрон-2(а не 3) в аудюхе был рекомендован как рабочая жидкость гидрача.
 

seryoga

New member
Масло в Биговской мехкоробке должно быть, как вы сказали правильно трансмиссионным... но не GL-5... а Dexron-II как это ни странно звучит...

ЗЫ и воообще GL-5 противопоказано лить в коробки передач... только GL-4
Написано 5W30 с заменой через 30 тык. Мабудь, изкаких-то своих, исузовых, соображений...
GL-4 знамо, коробочное масло. GL-5 - редукторное(гипоидные передачи).
Спасибо. Еще, плиз))
 
Да-а, молодчинка! Сколько уже прибрал косячков! А они всё вылазят и вылазят...
Чем могу помочь, так это только ссылкой на автодату:

Неплохой букварь. Правда, описание 4JX1 раскритиковано специалистами, но нам ездить на другом двигателе.
Спасибо, друг!
Мне дочка из Питера выслала букварь по дизелю 4жж2, 4жж1.
Полностью по бигу ребетенка земноводное придушило: 900 с чем-то.
На автодате можно как-то заказать?
 

gunit

New member
Тож гремит коробка на холостых. Диск сцепления поменял - вроде прекратилось, но не надолго - потом опять вылезло. Уж не знаю в чём причина.
 
Тож гремит коробка на холостых. Диск сцепления поменял - вроде прекратилось, но не надолго - потом опять вылезло. Уж не знаю в чём причина.
Поменяете впридачу первичный вал коробки, еще лучше с подшипником- возможно и навсегда прекратится... Так тяжело было догадаться промерить зазор в сочленении шлицов первичного вала и диска сцепления пока коробка была снята???
 

maksug

New member
Тож гремит коробка на холостых. Диск сцепления поменял - вроде прекратилось, но не надолго - потом опять вылезло. Уж не знаю в чём причина.
Давно гремит? С пробегом усиливается? Звук из передней части? И ТД?
 
Поменяете впридачу первичный вал коробки, еще лучше с подшипником- возможно и навсегда прекратится... Так тяжело было догадаться промерить зазор в сочленении шлицов первичного вала и диска сцепления пока коробка была снята???
Не смел даже надеяться на Ваше внимание)), спасибо.
... зазор в сочленении шлицов первичного вала...
(!"№;%:? ) Стыдно, что до сих пор не догадался!(((
Как все гениальное, млин.
Спускайтесь с Олимпа к нам сирым хоть иногда))
Без шуток, спасибо.
 

Pueblo

New member
Надо уехать часа на 3, простите, братцы.
Алексу:
Явных следов износа на шлицевых в глаза не бросилось.
На диске знак исузу - вроде родной. Демпферных пружин 4 шт, две длинные, две короткие. На коротких малюсенький люфт со следом потертости. Ради эксперемента запрессовал в них силикона. Ежели они, имхо, на какое-то время должны были замолчать. Безрезультатно.
Конец первичного чуток люфтит. Вроде не сильно. Проворачивая рукой, ощущается легонькое перекладывание шестерен.
Еше: Если на холостых плавно добавляешь обороты (натягиваешь), звук уходит. Как вроде зазоры где-то увеличеные выбираются. Подшипник бы себя не так вел?
Еще: первичный из коробки вперед можно вытащить? промежуточный не мешает? Между первичным и вторичным что стоит, игольчатый? В кассете(сепараторе) или просто набраны иглы? Не растеряю?
 

Grunge

New member
С пробегом звук не усиливается. Да так особо и не напрягает. Но он есть. Ещё заметил интересный звук - когда едешь с включенной передачей и давишь на газ - какой-то странный рокот, как будто глушитель прогоревший. Отпускаешь газ - звук исчезает, давишь - опять появляется. Или выключаешь передачу, газуешь - звука нет.
 
С пробегом звук не усиливается. Да так особо и не напрягает. Но он есть. Ещё заметил интересный звук - когда едешь с включенной передачей и давишь на газ - какой-то странный рокот, как будто глушитель прогоревший. Отпускаешь газ - звук исчезает, давишь - опять появляется. Или выключаешь передачу, газуешь - звука нет.
Все так и есть. Хорошо слышно, если ехать вдоль длинной стены и открыть окно.
 
23ru. чтобы поменять пыльники шрусов - откручиваеш болтики на десять на хабе и снимаеш крышку а под ней стопорное кольцо с вала. откручиваеш поддомкратив верхнюю шаровую и сняв резинку с внутреннего шруса вытаскиваеш с края стопорное кольцо, домкратя и опуская рычаг нижний пониже достигаеш момента когда вал выйдет с внутреннего шруса полностью и отводя влево вверх вытаскикваеш из ступицы его и всё - в тиски и замена негодного. и всё в обратном порядке.
по коробке тема была в том году. кто-то с первой вылетающей скоростью ёб-ся. найди там фото. и потолкуй с делавшим ремонт. кой что проясниш. по моему надо разбирать и смотреть все подшипники -шестерни, иначе никак не найдёш откуда рокот - его то точно не должно быть.
 
ептель, поэма целая, но дочитал.я бы такую машину сжег нах.в ней ченить целое есть? единственное знаю что пыльники нивовские подходят, если оригинальных нет.
Удачи тебе.жаль человека.
Не-а. С какого-то Ниссана. Вроде бы с Примеры.
Надо в Экзист рыться, уточнять. Там и размеры есть (только искать надо хорошо).
 

Сверху