про топливо, еще раз.

Всегда заправляюсь на одной, точнее двух заправках одной конторы, новосибирскнефтепродукты.Двигло работает зер гут, все хорошо, все отлично.Тут давеча заправился на трассе возле новосиба, фирма-нефтебаза красный яр.на следующий день заметил что при прогреве идет дохря сизого дыма, и двигло начало потихой потряхивать(а может это казалось что подколбашивает), в общем три дня, особенно с утра, пока прогревал машину, из трубы валил дымище, притом не чутка, а именно валил, после новой заправке на прежнем месте опять зер гут.
Вопрос знатокам, че за соляра или че в ней было?
Совет, заправляйтесь на проверенных заправках.
 


akast

New member
)))))))) Тоже бывает такое, но специально заправки не выбираю.
 

KiRover

New member
Всегда заправляюсь на одной, точнее двух заправках одной конторы, новосибирскнефтепродукты.Двигло работает зер гут, все хорошо, все отлично.Тут давеча заправился на трассе возле новосиба, фирма-нефтебаза красный яр.на следующий день заметил что при прогреве идет дохря сизого дыма, и двигло начало потихой потряхивать(а может это казалось что подколбашивает), в общем три дня, особенно с утра, пока прогревал машину, из трубы валил дымище, притом не чутка, а именно валил, после новой заправке на прежнем месте опять зер гут.
Вопрос знатокам, че за соляра или че в ней было?
Совет, заправляйтесь на проверенных заправках.
а раньше что дым не шел? Вообще на увеличение такого дЫма могут влиять несколько факторов:
1. температура воздуха, например если раньше она была -15, то при -25 такого дыма должно быть больше - это при одинаковом топливе.
2. качество топлива, при наличии тяжелых "хвостов", на холодную идет не полное сгорание топлива, плюс пары воды - результат обильный сизо-белый выхлоп.
3. топливо с присадками, увы присадки тож могут влиять на полноту сгорания топлива на холодную.

вобщем все это должно проходить бесследно, когда двигатель выходит на рабочую температуру.
 
И еще, чуть не забыл! На полноту сгорания, особенно на холодную влияет также ЦЧ топлива, которое напрямую зависит от фракционного состава топлива.
 

logomaker23

New member
а раньше что дым не шел? Вообще на увеличение такого дЫма могут влиять несколько факторов:
1. температура воздуха, например если раньше она была -15, то при -25 такого дыма должно быть больше - это при одинаковом топливе.
2. качество топлива, при наличии тяжелых "хвостов", на холодную идет не полное сгорание топлива, плюс пары воды - результат обильный сизо-белый выхлоп.
3. топливо с присадками, увы присадки тож могут влиять на полноту сгорания топлива на холодную.

вобщем все это должно проходить бесследно, когда двигатель выходит на рабочую температуру.
раньше шел, но совсем чуть-чуть, только после заводки двигателя, и он был белый, как на всех непрогретых машинах, а тут РЕАЛЬНЫЙ СИЗЫЙ ДЫМ.Это же плохо!!!Прочие условия равные, темпиратура, время стоянки и тд.
 

X-43A

New member
А если такой эффект после всех заправок в городе, заправляться надо ехать в Новосибирск:)))
))))не, я вам могу высылать ))))но если есть желание, милости просим)))
 

Брут

New member
Тебе то грех жаловаться.... у тебя РН под боком всегда... ;-)
Ага рядом с трубой живу, отливаю сколь нужно:))))))
А че во Влад РН топливо не завозит, или там всех Альянс задавил?
 

IvanSiD

New member
Ага рядом с трубой живу, отливаю сколь нужно:))))))
А че во Влад РН топливо не завозит, или там всех Альянс задавил?
Завозит, но заправок в городе мало, хорошо тем кто мотается по уссурийской трассе, там и ценник ниже чем в городе...
У РН топливо лучше чем у остальных, то тоже не соответствует 4JX1... На на безрыбье, как говориться.....
 

sZend

New member
Завозит, но заправок в городе мало, хорошо тем кто мотается по уссурийской трассе, там и ценник ниже чем в городе...
У РН топливо лучше чем у остальных, то тоже не соответствует 4JX1... На на безрыбье, как говориться.....
Топливо РН безусловно лучше.На прогоне Арсеньев-Вл-к-Арсеньев это ощущается по приемистости .
 
а как определить сколько лить жижи для увеличения цетанового числа? лаборатории нет.и вообще стоит ли лить эту жижу в солярку?
 

kinenya

New member
а как определить сколько лить жижи для увеличения цетанового числа? лаборатории нет.и вообще стоит ли лить эту жижу в солярку?
:))) лить стоит!!! даже очень!
но! без фанатизма! дозоровку соблюдайте указанную на упаковке! ИБО - увеличение дозировки к улучшению результата ни как не ведет! говорю как химик.
Далее Ваше личное дело, пробуйте.
 

len4ikku

New member
Цитановое число пропорционольно зависит от температуы кипения .(читал в древнем справочнике по нефтепродуктам) и чем вше число тем выше t кипения.
Сам я на кипение не проверял ни когда. Но если топливо как керосин или пахнет бензом -бодяжу маслом, литр на канистру. А если и подколбашивает мотор на холодную то грешу на лягушку.
 
Сам я на кипение не проверял ни когда. Но если топливо как керосин или пахнет бензом -бодяжу маслом, литр на канистру. А если и подколбашивает мотор на холодную то грешу на лягушку.
извиняюсь за тупость, как отличить керосин от соляры(без приколов)??? канистра-20л?
на лягуху грешить-святое))))
 

Сверху