statsky
New member
Здравствуйте уважаемые!!!
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?