Про топливо - бенз в дизель

statsky

New member
Здравствуйте уважаемые!!!
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?
 


Delivery

New member
Да извиняюсь, цетановое число... Но точно он говорил про бензин 76 или 80й.
 
Здравствуйте уважаемые!!!
Купили мы Isuzu Bighorn 2001 года, диз 4JX1, Plaisir. (10 января забрали со склада)
Наслышаны о требовании этого двигателя к топливу. Обратились за советом к знакомому дизелисту, он посоветовал подливать 7-10 литров 76 или 80 бензина на бак дизелки, что будет соответствовать примерно 1:10 / 1:8 и в этом случае не будет никаких проблем, т.к. бензин подымет октановое число, растворит парафин и в некоторой степени нейтрализует действие серы. С другой стороны бензин, при таком количестве, никак не повлияет на смазочные свойства дизеля и поэтому бояться не стоит. Т.е. улучшается качество диз-топлива и соответственно двигатель прослужит намного дольше.
Мы его спросили про присадки, которые подымают октановое число и антигели, на что он замахал руками и сказал, чтобы мы не в коем случае их не заливали, если не хотим проблем с форсунками и с двигателем в общем. Что все эти присадки, это только рекламный пиар и никакого толку они не дают, нечего не улучшают, а наоборот только создают проблемы. Он аргументировал это тем, что если - бы эти присадки были такими волшебными, то уж наши топливщики их давно бы уже использовали и радовались.

Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, у кого какой опыт?
И как все таки улучшить качество нашего диз-топлива?
Ни в коем разе нельзя лить бензин в дизельку, т.к. бензин понизит тепмературу вспышки, а это черевато взрывом. Есть специальые, разрешенные ГОСТом присадки для повышения октанового числа, а то что ты описал самодеятельность, 3-й класс вторая четвярть.
Определи для себя заправку сам, возьми пробу, сдай на анализ и если все по ГОСТу, заливайся там. ГОСТ 305-82, 0.2-62 это летнее или 0.2 мину 35 зимнее. 0.2 - это сера, 62 вспышка. У зимнего вспышка ниже.
Летним лучше заправляться на РОСНЕФТи, а зимним на Альянсе, т.к. РОСНЕФТЬ зимнее делает по ТУ, т.е. ДЗП - дизельное зимнее с присадкой....
Все сказанное выше ИМХО.
 

Realtest

New member
Я вообще в шоке !!! Меня заставляли лить керосин чтоб неперемерзала машина, согласен. Но бензин .......
Моё мнение, что в разнос пойдёт и хер ты его остановишь.Не мудри. Пользуйся простым методом.
Загубишь дизель, который послужит ещё.
 
Я вот тоже что-то сомневаюсь насчет добавления низкооктанового бензина для улучшения свойств дизтоплива. Поэтому и решил посоветоваться с вами. Хотя этот дизелист говорил довольно-таки убедительно...
Хотелось бы услышать, кто что добавляет из присадок для улучшения качества дизтоплива или кто и как решает эту проблему.
 
Я вот тоже что-то сомневаюсь насчет добавления низкооктанового бензина для улучшения свойств дизтоплива. Поэтому и решил посоветоваться с вами. Хотя этот дизелист говорил довольно-таки убедительно...
Хотелось бы услышать, кто что добавляет из присадок для улучшения качества дизтоплива или кто и как решает эту проблему.
Заправляйся на нормальных заправках и не заморачивайся.
 

aksakal

New member
Круто блин, а если такому советчику пиропатрон в задницу вставить и зажечь, у него изжога закончится? Это он так наверно готовит клиентскую базу себе.
 

AKart

New member
Круто блин, а если такому советчику пиропатрон в задницу вставить и зажечь, у него изжога закончится? Это он так наверно готовит клиентскую базу себе.
Да...уж..., :)
Еще, многие из вас уже по нескольку лет используют Бигхорны, поэтому прошу рекомендации мастера или мастерскую по обслуживанию и ремонту этих машин, дабы не напороться на подобных "специалистов". Это на будущее, чтоб потом не тыкаться на абум и не выслушивать о том, какой сложный этот двигатель и т.п. Хочется обслуживаться у хороших и знающих специалистов.
 
Да...уж..., :)
Еще, многие из вас уже по нескольку лет используют Бигхорны, поэтому прошу рекомендации мастера или мастерскую по обслуживанию и ремонту этих машин, дабы не напороться на подобных "специалистов". Это на будущее, чтоб потом не тыкаться на абум и не выслушивать о том, какой сложный этот двигатель и т.п. Хочется обслуживаться у хороших и знающих специалистов.
Советывать ничего не буду, все сказанное имхо, я обслуживаюсь в районе молодежной, Азия-моторс, по моему, парня зовут телефон 55 02 38, или Володя 55 23 53. Есть еще ребята, занимающиеся бигхорнами, находятся за КДФом (Краевой Дом Физкультыры), тел. 73-38-77 и 70-15-91, мне бли же к первым ездить....
 
Да...уж..., :)
Еще, многие из вас уже по нескольку лет используют Бигхорны, поэтому прошу рекомендации мастера или мастерскую по обслуживанию и ремонту этих машин, дабы не напороться на подобных "специалистов". Это на будущее, чтоб потом не тыкаться на абум и не выслушивать о том, какой сложный этот двигатель и т.п. Хочется обслуживаться у хороших и знающих специалистов.
А к таким советчикам, как тот горе - дизелист забудь вообще дорогу. А то он тебе насоветует.
 
Я вообще в шоке !!! Меня заставляли лить керосин чтоб неперемерзала машина, согласен. Но бензин .......
Моё мнение, что в разнос пойдёт и хер ты его остановишь.Не мудри. Пользуйся простым методом.
Загубишь дизель, который послужит ещё.
Керосин - да, я его сам когда-то лил в диз. топливо. Но опять-таки не вагон, а процентов 15 - 20, не больше (иначе - топливной аппаратуре мало не покажется, т.к. соляра смазывает всё же лучше). Но то было на нашем (а если точнее - на германском :) - т. к. точно такой же двигун я видел с надписями по-фашистски) ГАЗ-542, стоявшем на ГАЗ-4301. Было дело, лил и бензин - процентов 10, не больше). Но и керосин, и бензин никак не поднимают цетановое число: наоборот, они его снижают! Внешне это выглядит как более жёсткая работа дизеля.
Прот%№#вшись какое-то (непродолжительное) время с парафином в соляре на сильном морозе на ГАЗоне, я сделал подогрев обратки, и всю зиму мог спокойно ездить на летней соляре. Заводиться один х... приходилось, если соляра "не совсем зимняя", с подогревом топливной аппаратуры кипятком из ведра (если на улице), или в тёплом гараже, или в закрытом утеплённом гараже с ТЭНом под движком на ночь. Бывало и с паяльной лампой под баком в другом городе (с последующей работой ручной покачкой перед пуском).
Моё мнение - нефиг лить ни керосин, ни тем более бензин в соляру для 4JX1 - очень уж он требователен к ДТ: ему подавай с ЦЧ повыше... Но если уж сильно надо, то процентов 10, не более, и не на полный бак, а чтобы там не больше ведра этой смеси получилось. Это чтобы плавно педалируя до нормальной заправки докатить и нормальной солярой залиться. Ну, или лучше бак подогреть (если никикой пластмассы в виде насоса там не стоИт).
А если морозы, да ещё и соляра не фонтан - так и подогрев не грех сделать. Тут, в форуме, кстати, уже говорили про варианты.
 
Спасибо всем!!! Уберегли от погибели машину...! А так бы взял и залил по незнанию бенза или еще че-нить. Кошмар какой то, вот такие дизелисты и попадаются нам на дорогах нашей необъятной страны, а потом все хают не дизелиста а двигатель, дескать хреновый он..., этот двигатель, не выдержал нашего топлива и гремучих смесей, которые посоветовали наши "специалисты-дезилисты".

Почитав форум, я пришел к выводу, что надо ставить сепаратор, подогрев топлива и немного добавлять присадки для повышения цетанового числа и больше ничем не заморачиваться.

Еще тогда вопрос. Какую присадку лучше использовать для повышения цетанового числа? От какого производителя?

Вы извините меня за такие вопросы, но до этого я ездил на бензинках, поэтому опыта вообще никакого нет и не знаю не мастерских не толковых специалистов с кем можно было бы посоветоваться.
 

DenisMa

New member
Спасибо всем!!! Уберегли от погибели машину...! А так бы взял и залил по незнанию бенза или еще че-нить. Кошмар какой то, вот такие дизелисты и попадаются нам на дорогах нашей необъятной страны, а потом все хают не дизелиста а двигатель, дескать хреновый он..., этот двигатель, не выдержал нашего топлива и гремучих смесей, которые посоветовали наши "специалисты-дезилисты".

Почитав форум, я пришел к выводу, что надо ставить сепаратор, подогрев топлива и немного добавлять присадки для повышения цетанового числа и больше ничем не заморачиваться.

Еще тогда вопрос. Какую присадку лучше использовать для повышения цетанового числа? От какого производителя?

Вы извините меня за такие вопросы, но до этого я ездил на бензинках, поэтому опыта вообще никакого нет и не знаю не мастерских не толковых специалистов с кем можно было бы посоветоваться.
Гораздо проще не присадки лить при каждой заправке- а перешить контроллер на работу на цетановом 45. Существовали такие Трупперы для определенных рынков сбыта. Вопрос десяти минут.... И навсегда- на 45 без всяких присадок.
 

Iskatelnica

New member
Гораздо проще не присадки лить при каждой заправке- а перешить контроллер на работу на цетановом 45. Существовали такие Трупперы для определенных рынков сбыта. Вопрос десяти минут.... И навсегда- на 45 без всяких присадок.
Спасибо! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке перешивают контройлеры на Бигхорны?
 

Никита ...

New member
Спасибо! Подскажите пожалуйста, где во Владивостоке перешивают контройлеры на Бигхорны?
Там- где есть Vetronix Tech-2 (не путать с OTC Tech-2), TIS Isuzu самой последней версии желательно и человек- кто умеет с этим всем работать.
 

Сверху