Про стабилизатор задней подвески (лопнул!)

Сегодня случилось таки - лопнул П- образный стабилизатор задней подвески, не знаю, как правильно называется. Всвязи с чем демонтирован, отпинан, брошен в дальний угол. В поворотах чуть дольше машина кренится. Собственно вопрос - критично ли его отсутствие вообще и на скользкой дороге в частности? Понятно, что в офф-роуде его отсутствие только в плюс.
 


Depths

New member
его присутствие критично на скоростях выше 70км/ч а на бездорожье он не нужен. на сафаре он сделан отключаемым. тебе придётся искать на разборе. важен диаметр прута- сталь торсионная- чтоб был не тоньше.
 

ma4oman

New member
его присутствие критично на скоростях выше 70км/ч а на бездорожье он не нужен. на сафаре он сделан отключаемым. тебе придётся искать на разборе. важен диаметр прута- сталь торсионная- чтоб был не тоньше.
А что будет свыше 70? И отличаются ли диаметры на моделях разных годов? У меня тоже отключаемый с одной стороны.
 
Да плюнь ты на него. Поведение машины думаю сильно не изменится. Это же не суперкар для гонок. На Сурфе я задний вообще сам снял. Замучили резинки своим скрипом. Новые поставишь-через месяц опять скрипят. Вобщем выкинул. В плавных поворотах вообще никак не сказывалось-даже на загородных трассах где скорости за сотню. А в крутых поворотах всё равно скидываешь до разумных скоростей. И немного внимательней на боковых уклонах. Сурф конечно чуть менее склонен к раскачке, но и на Биге не страшно. Тем более что многие агрегаты у Бига висят пониже а следовательно даже с учётом того что кузов выше-центр тяжести не сильно отличается. Хотя если хочется возится... (ИМХО).
 

S.Alexander

New member
Да плюнь ты на него. Поведение машины думаю сильно не изменится. Это же не суперкар для гонок. . И немного внимательней на боковых уклонах. Сурф конечно чуть менее склонен к раскачке, но и на Биге не страшно. Тем более что многие агрегаты у Бига висят пониже а следовательно даже с учётом того что кузов выше-центр тяжести не сильно отличается. Хотя если хочется возится... (ИМХО).
Ну я так и понял. И плюнул. Сегодня специально протестировал поведение аппарата в поворотах. Валится сильнее, но не критично. А вот про крены актуально, ибо легких путей не ищем:)
 
Сегодня случилось таки - лопнул П- образный стабилизатор задней подвески, не знаю, как правильно называется. Всвязи с чем демонтирован, отпинан, брошен в дальний угол. В поворотах чуть дольше машина кренится. Собственно вопрос - критично ли его отсутствие вообще и на скользкой дороге в частности? Понятно, что в офф-роуде его отсутствие только в плюс.
У меня есть парочка только не отключаемые. по 700 руб..надо звони
Никита из Вепрей
 

budushi

New member
День добрый! Такая же беда посетила, на машине отцовской. Кинулся искать, на 69 кузов заднего стабилизатора неотключаемого нет. Отсюда возник вопрос: а пойдет ли с 73 кузова?
 
От-жешь чего. Я его выкинул на прошлой неделе в овраг за ненадобностью. Провалялся в гараже месяца 3.
Поведение без него Dische точно описал.
На днях торопился в аэропорт, передомной, метров за 50, с прилегающей поперек дороги выскочил какой-то м..удак и привстал. Я шел 100 с включенными фарами (как меня можно было не увидеть не пойму). Вобщем тормоз в пол, с перестановкой - усё ок (тьфу 3 раза).
Это я всё к поведению авто без заднего стабилизатора. Но ни в коем случае не агитация к его удалению намеренно.
 

Сверху