про НЕзапуск на ГОРЯЧЮЮ продолжение

B1OoD

New member
поменял теперь клапан на МНВД на заведомо рабочий, подключили сканер.
ЗАПУСК . на холодную как часы! запустился сразу. прокатился по городу, заглушил мотор турботаймер.
И СНОВА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!
сканер показал туже картину-слабый рост давления в маслянной рампе во време прокрутки старте обороты КВ при прокрутки стартером 200-220 об/мин.
на форуме кто-то менял МНВД и было мнение что там вроде бы ломаться нечему. У меня выходит есть чему.
взял другой МНВД-заведомо рабочий, ЗАВТРА буду менять пробовать.
о результате отпишусь
 


Какое масло крутится в моторе? .. Вязкость какая? ..
ИМХО...
Возможная причина (из непроверенных Вами) может заключаться в первичном маслонасосе (или маслозаборе от этого насоса) подающем масло в линию HEUI... Подъизношеный первичный насосик, разжиженное температурой масло может и не поднять из поддона, особенно если оно по каким то причинам быстро стекает вниз после глушения мотора, или поднимать его неравномерно и с воздухом... На горячем двиге, и тем более в жару, незапуск от этого - вполне вероятен...
Прежде чем дергать МНВД я б проэкспериментировал на раз с вязкостью моторного масла... Например 10в-40... Вреда от этого не будет а ясность может появиться... На крайняк свежим маслицем двиг просто помоете и с новыми силами к МНВД и сканеру... :)))
 

Archikudesnik

New member
Можно еще обратный клапан глянуть (двухходовой), может лопнула пружина (там их две)и масло не держится в рампе. Это проще чем МНВД снять.
ЗЫ Еще где то мелькало, что из за заглушек рампы была проблемма. Непомню, толи что то лопнуло, толи трещина...
 

gumbo

New member
С маслом экспериментировать не советую, это чисто мое мнение, не в последней инстанции, густое масло продавливает датчик давления в рампе. Я уже писал как проверить работу этого датчика без приспособлений. Просто подать от батарейки пальчиковой 1, 5В, если машина заведется и будет работать то просто поменять датчик давления в рампе. МНВД я разбирал полностью, если на холодную масло подается то и на горячую идет отлично, хотя чтобы это все узнать я тоже шел этим путем менял все по очереди. а потом разбирал устройство и порядок работы, уложился 5 тыс. американских рублей. Двигатель очень простой никого не слушайте, особенно наших сервестменов, ребята способны только менять запасные части и то не всегда качественно, а подумать и понять это не для них. Для запуска двигателя нужно, чтобы блок управлением увидел датчики коленвала и распредвала, чтобы насос даванул примерно 40 кГ в масленную рампу, и топливный насос накачал хотябы чуть больше 1кГ давления топлива (справа на двигателе U - образная трубка на обратке сними резиновую трубку, крутни стартером пойдет тоненькая струйка топлива значит все нормально, при любом давлении топлива, струйка будет тонкая т.к. в головке стоит жиклер). А если блок управления не видет давления масла в рампе то и не подает команду на открытие фарсунок, обмануть легко батарейкой. Все успехов.
 
Ну что автор, нашел в чем косяк?? .. Не забудь написать в чем причина была, а то последнее время процветает практика: задал вопрос и исчез... А нам ведь интересен результат и главное пути решения... :))))
С уважением.
 

tester999

New member
С УВАЖЕНИЕМ СОБЕСЕДНИКИ! описываю картину подготовки к крайнему испытанию- замену МНВД
как писал уже;
1 на "совсем горячюю" т.е. бодрого гор. режима заглушил и- долгий очень или вообще нет запуска
2 поменял датчик в рампе на новый (заказывал в япии в исузу центре- 5000 руб)
3 сканер показал тоже самое-не рост давления до 3.0(прыгает гдето 1.2-2.6 но с небольшим ростом до 3.0 и запуск)
4 поменял клапан на МНВД -10000р -картина не изменилась
5 крайний раз не запустился в ситуации которая может что-то прояснит ВАМ, я по крайней мере встал на растутье.
ИТАК-сильный дождь, температ за бортом 11 град, 25 км забег на ск.не мене 100-110 км в час в основном в горку, остановился, оставил турботаймер он у меня на 3 мин стоит. Когда минут через 20-25 попытался запустиь-ФИГ!! даже намеков на запуск нет,
6 топливо накачено-лягушка почти колом -как всегда!!!!!
по прошлым разам выжидал с закрытым капотом еще 30-40 мин, для восстановки аккума и остывки стартера.
в этот раз сразу открыл капот (дождь и 11 град) 5-8 мин подождал и как нивчем не бывало-ЗАПУСК в штатном режиме.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сразу мысль-остались 2 агрегата не заменены и оба стоят на" улице"; МНВД и двухстороний клапан,
Да и заметил обильное отпотевания маслом клапана, в видимой его части, масло аж на эл жгуте который проходит под клапаном???
двухсторонний клапан срабатывает на 100% при давлении более 2-х кг -значит есть прецендент заклинивания лепестков клапана на высокую темпер, сканер показывает не только плохой рост давки при стартере(200об/мин), но и быстрое падение давки при заглушки?????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!
и подкупает на думки о клапане быстрое остывание того кто ВИНОВЕН! При открытом капоте 5 мин решили проблему.
МНВД большой кусок металла и так быстро прийти в "себя"? сомнительно. Или перепад температуры настолько ничтожен для проявлени эффекта?
А клапан стоит отдельно и размерами в разы меньше. Мои 2 технических образования не дают расслабится и определиться в решении.
вчера продолжил эксперименты.
В горку с нагрузкой 100-120, 15 км, заглушил. Потытка запуска чуть дольше обычного результативного -глухо, БЕРУ 1.5-КУ С ВОДОЙ и поливаю видимую часть МНВД обильно гдето 1 литр, и немного на клапан двухсторонний, - запуск как по часам!
правда пакосячил сам! что остыло и сработало не понял! поливал на оба агрегата.
Что вы думаете корифеи форума?????
Рабочий МНВД лежит в багажнике, готовый к постановки, на пробу, но клапан явно дешевле насоса
просто не соизмеримы обьемы замены
и в соседней ветке обсуждается облом вала насоса, жутковато,
заранее благодарен за мнения
 

Воронов

New member
привет форумчане! сегодня добрался до двухходового клапана. Разобрал его. Самое интересное что клапана оказались не шариками, а поршнями!!!!!Там подпружиненные поршеньки на впрессованных седлах в обе стороны. Тот поршенек который стоит на подаче масла к рампе (давлением открывается) при промывке не смог сдвинуть!!!! Несколько попыток нажать- маленький ход, если правильно мизерный! постучал клапан о тиски, постарался провернуть поршенек, так как через канал на свет виден однобокий износ поршенька, промыл аэрозольным баллоном для чистки карбюратора, при попытках расхаживать ход поршенька увеличивался, пока я не почувствовал, что поршенек упирается в сжатую пружину. такуюже операцию провел с другим клапаном. Да !!припромывке клапана в моей ладоне оказалась металлическая песчинка больше похожа на кусочек стружки или оканцовки витка резьбы. Ведь седла клапанов прорезаны резьбой!! Седла выполнены в виде трубки внутри которой нарезана резьба на 10, причем идет резьба прям до поверхности поршенька
используя проникающюю смазку с аэрозольного баллона "МЕХАНИК" я еще и еще проливал и расхаживал поршеньки, стараясь их повернуть по оси.
Собрал все на место, старался не оставлять работающюю машину, глушил сразу после турботаймера, отказа в пуске пока не было!
МНВД все еще лежит в багажнике, а я надеюсь что мож пронесло от замены .
 

Сверху