Для дизеля 4JG2 применение масел вязкости 0W-xx есть быстрая смерть мотора.Может я плохо искал, но не нашел...
Какое масло литьв двигатель?
Езжу мало, менять раз в год, поэтому надо всесезонное. Температуры в Ха от -35 до +35. Думаю на синтетическое 5w40, для дизелей, Mobil1. Но сомневаюсь, не потечет ли движка?
Видимо речь идёт о Mobil 5-40. Подозреваю, что по большому счёту это "кряк", т.к. у него заявленный индекс 167 (как-нибудь зайду на глобальный коммерческий сайт и попробую найти коды базовой основы). Есть ещё Mobil (SH - "Синтетик Гидрокарбон") 5-40 - вот это уже покруче будет, "посинтетичнее" (до 60-70%% ПАО точно есть, продаётся только в 20-ти литровых канистрах, дорогое). Вобще-то эти масла позиционируются как масла для SHPD дизелей (грузовые магистральные с большим объёмом). Х.З., но, если и лить Delvac1 в 4JG2, то только при отрицательной температуре ниже -20С. Но я не сторонник синтетики в эту движку, и, тем более масел с нулевой вязкостью - забудте про них. Лей какую-нибудь нормальную "минералку"(замена до 3-3, 5 тык) или "полусинтетику" 5-30, 10-30, 10-40. В характеристиках нужно смотреть, чтобы параметр проворачиваемости коленвала был, скажем, при -20C порядка 4000 сТ, или максимум до 4500. Вот у Несте есть минералка 10-30 и полусинтетика TURBO LXE 10-40 CI-4(вроде как они называют её даже "синтетикой" и позиционируют как масло для эксплуатации в зимнее время). Удачи!Может я плохо искал, но не нашел...
Какое масло литьв двигатель?
Езжу мало, менять раз в год, поэтому надо всесезонное. Температуры в Ха от -35 до +35. Думаю на синтетическое 5w40, для дизелей, Mobil1...
Сейчас в мире понятие "чисто дизельное масло" как-то почти не встречается... Ищите масло с максимальным щелочным числом, самой высокой термостабильности, итд итп. Вязкость выше W40 не есть good. Как и ниже 5W. В первом случае потому что помимо понятия "давление масла" есть еще понятие "количество масла" и понятие "скорость поступления к точкам смазки". Во втором случае просто потому что если Вы сравните вязкостные характеристики масел 0W-40 и 5W-40 то Вы увидите что вязкость при 100 градусах у них будет СИЛЬНО отлична, несмотря на вроде бы одинаковые цифры -40.... Почему тут сильно против синтетики- мне непонятно. В ИСПРАВНОМ моторе синтетика очень хорошо работает. Другое дело- когда у мотора изношена ЦПГ, сальники итп. Тогда конечно- чем качественнее синтетика тем больше будет ее расход мотором и тем обильнее она будет выливаться из различных неплотностей....Алекс, не томи. Скажи какое лить. 5w40, дизельное подойдет?
Вязкость при 100°Cесли Вы сравните вязкостные характеристики масел 0W-40 и 5W-40 то Вы увидите что вязкость при 100 градусах у них будет СИЛЬНО отлична, несмотря на вроде бы одинаковые цифры -40.... .
если производитель рекомендует ездить на масле 30, то его и используйте, а цифра перед W, говорит только о температурном диапазоне важном для холодного пуска и прорыве масла через сальники при температуре существенно ниже температуры точки изменения текучести. На турбированных моторах критическим местом для масла является вовсе не двигатель, а турбина, особенно если там стоят не подшипники качения, а скольжения(вал плавает в масляной ванне).вот я и не пойму некоторых товарищей кричащих что на 10W30 можно ездить а на 0W40 нельзя. у последней все характеристики выше, а уж о стабильности их и говорить нечего. что дороговато - есть такое свойство, но зато позволяет ездить на нем два года при очень малых пробегах в любое время года. а в тайге ему равных нет. бросил машину на морозе -пришёл через два -три дня и не грея поехал. качество SL не для бензинок, это просто отличное качество и как правило позволяет маслу использовать его в любом двигателе как по источнику питания так и по конструкции.
Ну, заливайте. Прощай- форсунки через полгодика! И еще раньше- регулирующий электроклапан рампы... Исузу одно говорит- народ по своему колхозит.... Удачи!Купил CASTROL GTD MAGNATEC 5W-40, на неделе залью, посмотрим как проявит.
Алекс, ты же писал что такое масло приемлимо, а теперь говоришь все, капец. Если сломается, то буду тебя пытать, что и как ремонтировать...Сейчас в мире понятие "чисто дизельное масло" как-то почти не встречается... Ищите масло с максимальным щелочным числом, самой высокой термостабильности, итд итп. Вязкость выше W40 не есть good. Как и ниже 5W.
...
В ИСПРАВНОМ моторе синтетика очень хорошо работает. Другое дело- когда у мотора изношена ЦПГ, сальники итп. Тогда конечно- чем качественнее синтетика тем больше будет ее расход мотором и тем обильнее она будет выливаться из различных неплотностей....
Ну и че ты сравниваешь? Масла разных эксплуатационных классов. Мотулевское 5ц30 имеет евродопуск А1/В1, т.е. энергосберегающее. Нужно там, где про это прямо говорит производитель авто. 5ц40 болемене, нулевка нахрен не нужна.Вязкость при 10076;C
MOTUL 8100 5W40 14.0 mm78;/s
MOTUL 8100 0W40 13.3 mm78;/s (разница 57
MOTUL 8100 5W30 9.9 mm78;/s
MOTUL 8100 0W30 9.5 mm78;/s (разница 4%)
Алекс, у Ильдара 4жг2, а не 4жикс1. Форсункам плохо не станет, электроклапану рампы тоже, потому как его и рампы - нет!Ну, заливайте. Прощай- форсунки через полгодика! И еще раньше- регулирующий электроклапан рампы... Исузу одно говорит- народ по своему колхозит.... Удачи!
Исправные сальники не потекут.Может я плохо искал, но не нашел...
Но сомневаюсь, не потечет ли движка?
Вы невнимательно прочитали переписку AlexW и моюНу и че ты сравниваешь? Масла разных эксплуатационных классов. Мотулевское 5ц30 имеет евродопуск А1/В1, т.е. энергосберегающее. Нужно там, где про это прямо говорит производитель авто. 5ц40 болемене, нулевка нахрен не нужна.
Извиняюсь! В этот конечно МОЖНо такое масло!Алекс, у Ильдара 4жг2, а не 4жикс1. Форсункам плохо не станет, электроклапану рампы тоже, потому как его и рампы - нет!