Про маленький маслянный фильтр 4ЖХ1

В общем подхлдящей темы не нашел, по этому создал новую. Не пинайте сильно... :)


Если маленьний маслянный фильр (тот который на форсунки) забьется, он перекроет масло? Или там есть перепускной клапан?

Или подругому поставим вопрос... Что будет, если долго не менять этот самый фильтр...
 


bogdan_2005

New member
Если маленьний маслянный фильр (тот который на форсунки) забьется, он перекроет масло? Или там есть перепускной клапан?

Или подругому поставим вопрос... Что будет, если долго не менять этот самый фильтр...
Любой фильтр имеет перепускной клапан. Именно этот перепускает при 1кг/см2
Грязное масло лучше, чем отсуствие масла.
Что будет если в этот контур пойдет нефильтрованое масло? - Быстро поплохеет клапану RPCV ($225) и клапанам (poppet valve) форсунок ($1180)
 

softy

New member
А зачем так долго малыша не менять? чОт не пойму заманухи )))
 
Любой фильтр имеет перепускной клапан. Именно этот перепускает при 1кг/см2
Грязное масло лучше, чем отсуствие масла.
Что будет если в этот контур пойдет нефильтрованое масло? - Быстро поплохеет клапану RPCV ($225) и клапанам (poppet valve) форсунок ($1180)
Что то Вы с ценами поскромничали.
 

Realtest

New member
По моему автор ветки что то утаил, такие впросы с бухты барахты не всплывают...
 
По моему автор ветки что то утаил, такие впросы с бухты барахты не всплывают...
Хе...! Да не.. У меня то все в порядке! Просто заводится как то странно, сколько по вашему оборотов должен сделать стартер пока движок подхватит? На холодную и на горячую..
С сигналки вообще бардак как заводится, может со второго или с третьего раза, при том что время первой прокрутки стартером я поставил почти на максимум. Вот и подумал, если фильтр поменять может лучше будет заводиться. Фильтр не менялся тысяч 10, при том пережил переход с минералки на полусинтетику разных производителей. Я конечно понимаю, что это плохо, и поменять надо было и обязательно поменяю при следующей замене масла.

Ну и попутно спрошу, помню обсуждалось вроде, а чем закончилось не знаю. Можно ли мыть топливную этих супер-двигателей Винсом?
 
Хе...! Да не.. У меня то все в порядке! Просто заводится как то странно, сколько по вашему оборотов должен сделать стартер пока движок подхватит? На холодную и на горячую..
Я, конечно, не хочу показаться навязчивым, но позвольте спросить - какие свечи у авто?
Есть практический опыт (пока не мой) использования разничных модификаций и Беру. Разница ощутимая )))))))))))
 

Kammerherr

New member
Я, конечно, не хочу показаться навязчивым, но позвольте спросить - какие свечи у авто?
Есть практический опыт (пока не мой) использования разничных модификаций и Беру. Разница ощутимая )))))))))))
Все рабочие. 3 родные а одна левая.
 
Хе...! Да не.. У меня то все в порядке! Просто заводится как то странно, сколько по вашему оборотов должен сделать стартер пока движок подхватит? На холодную и на горячую..
С сигналки вообще бардак как заводится, может со второго или с третьего раза, при том что время первой прокрутки стартером я поставил почти на максимум. Вот и подумал, если фильтр поменять может лучше будет заводиться. Фильтр не менялся тысяч 10, при том пережил переход с минералки на полусинтетику разных производителей. Я конечно понимаю, что это плохо, и поменять надо было и обязательно поменяю при следующей замене масла.

Ну и попутно спрошу, помню обсуждалось вроде, а чем закончилось не знаю. Можно ли мыть топливную этих супер-двигателей Винсом?
Давайте сначала уйдем в историю:
- как долго у Вас это авто?
- когда мотор стал тяжело запускаться?,
- Вы прослеживаете связь этой проблемы с чем то, что на моторе делалось и т.д.,
- маленький фильтр стоит оригинальный?
У 4JX1 по отношению к другим моторам запуск "тяжелее", взрывом не получится.
Вы поставили не оригинальную свечу внеся тем самым трабл в механизм запуска. Может оставшиеся прежнии на моторе свечи тоже полудохлые.
Запуск мотора как и его работа это показатель общего состояния мотора его изношенности, вполне возможно что пора как минимум на профилактику а не точечными методами исправлять проблему. Увы, нет не чего вечного на земле
 
Давайте сначала уйдем в историю:
- как долго у Вас это авто?
- когда мотор стал тяжело запускаться?,
- Вы прослеживаете связь этой проблемы с чем то, что на моторе делалось и т.д.,
- маленький фильтр стоит оригинальный?
У 4JX1 по отношению к другим моторам запуск "тяжелее", взрывом не получится.
Вы поставили не оригинальную свечу внеся тем самым трабл в механизм запуска. Может оставшиеся прежнии на моторе свечи тоже полудохлые.
Запуск мотора как и его работа это показатель общего состояния мотора его изношенности, вполне возможно что пора как минимум на профилактику а не точечными методами исправлять проблему. Увы, нет не чего вечного на земле
Машина у меня 8 месяцев, проехал за это время тысяч 6, с момента покупки маленький фильтр не менял. Стоит, процентов на 90 - неоригинальный. Когда покупал, казалось заводилась лучше, но то было лето, на тот момент и свечка то одна не работала, и это не ощущалось. Свечку когда менял, выкручивал все остальные, смотрел как накаляются, разницы между родными и не родной не увидел, нагрев происходит равномерно и греет именно кончик. Все, с движком больше ничего не делал. Дело в том, что собираюсь машину продавать, так хотелось вы, чтоб у покупателя меньше вопросов было по поводу запуска.
 
Что то Вы с ценами поскромничали.
"мопед не мой" :)
быстренько посмотрел на Экзисте стоимость клапана и стоимость комплекта опелевских форсунок.

Попытался обратить внимание спрашиваюишего на несравнимую стоимость оригинального фильтра и ремонта умерших агрегатов. А он, похоже, не понял намека :)
 
Любой фильтр имеет перепускной клапан. Именно этот перепускает при 1кг/см2
Грязное масло лучше, чем отсуствие масла.
Что будет если в этот контур пойдет нефильтрованое масло? - Быстро поплохеет клапану RPCV ($225) и клапанам (poppet valve) форсунок ($1180)
Не только. Там ещё МНВД есть. Если крупная шняга попалась - есть вероятность его клина...
 

webrude

New member
Хе...! Да не.. У меня то все в порядке! Просто заводится как то странно, сколько по вашему оборотов должен сделать стартер пока движок подхватит? На холодную и на горячую..
С сигналки вообще бардак как заводится, может со второго или с третьего раза, при том что время первой прокрутки стартером я поставил почти на максимум. Вот и подумал, если фильтр поменять может лучше будет заводиться. Фильтр не менялся тысяч 10, при том пережил переход с минералки на полусинтетику разных производителей. Я конечно понимаю, что это плохо, и поменять надо было и обязательно поменяю при следующей замене масла.

Ну и попутно спрошу, помню обсуждалось вроде, а чем закончилось не знаю. Можно ли мыть топливную этих супер-двигателей Винсом?
Это уже в меньшей степени от фильтра зависимо. В большей - от верности показаний RP sensor, от степени износа МНВД, от состояния RPCV, от состояния насос-форсунок...
Быстрый старт наоборот должен вызвать подозрения: а не завышает ли показания RP sensor (это для примера)?
По поводу сигналок. Тех, которые могут нормально работать с этим движком, мало. Критерии - способность крутить стартер с первого раза секунд десять, после включения зажигания перед прокруткой стартером давать паузу секунд 5 - 10, умение определять, запущен ли двигатель. Если сигналка более двух секунд не крутит - то зимой холодный движок может вообще не запуститься...
При переходе с одного типа масла на другое лучше делать так:
Залить не столько, сколько надо, а пару литров. Покрутить двигатель (не запустится - Бог с ним). Слить с поддона смесь масел. Залить свежего, сменить фильтры, дать поработать, довести уровень до нормы.
Малый фильтр можно через одну или через две смены менять, если ездить небыстро и по асфальту в основном. Если гонять, лезть в грязь - то чаще. Несмотря на то, что японцы рекомендуют менять его только при ремонте.

А мыть так ничего не надо. Если уж приспичило промыть - то из отдельной ёмкости с последующей прокачкой всего и вся солярой и сменой топливного фильтра. Иначе можно так "промыть", что насос-форсункам поплохеет...
 

seosvit

New member
Машина у меня 8 месяцев, проехал за это время тысяч 6, с момента покупки маленький фильтр не менял. Стоит, процентов на 90 - неоригинальный. Когда покупал, казалось заводилась лучше, но то было лето, на тот момент и свечка то одна не работала, и это не ощущалось. Свечку когда менял, выкручивал все остальные, смотрел как накаляются, разницы между родными и не родной не увидел, нагрев происходит равномерно и греет именно кончик. Все, с движком больше ничего не делал. Дело в том, что собираюсь машину продавать, так хотелось вы, чтоб у покупателя меньше вопросов было по поводу запуска.
Ой, зря.. Надо было фильтр сразу сменить.
А насчёт покупашки... Так если человек знает особенность пуска 4JX1, то всё правильно поймёт. Если не знает, но спорит до ус...ру - то пусть лучше идёт лесом. Не его это авто...

А чего на пепелац обиделся?
 
Да у них просто условия эксплуатации, мягко говоря, получше. Соляра - без серы, климат - мягче, бездорожья - практически нету, на дорогах скорости ограничены - сильно не разгонишься... Всё остальное для них - экстрим!
 
Да у них просто условия эксплуатации, мягко говоря, получше. Соляра - без серы, климат - мягче, бездорожья - практически нету, на дорогах скорости ограничены - сильно не разгонишься... Всё остальное для них - экстрим!
нууу если так полагать то и большой нехрен менять ;))))) так вроде получацца ;)
 

mcmail81

New member
Так там и объёмы масла очень и очень разные проходят. Через большой - раз в десять больше. А по объёму они различаются в два раза.
Опять же, при смене масла зачастую у них фильтры (вообще) меняются через раз!
Но это не для нас...
 

Сверху