Про кондиционер

Доброго всем времени суток!Ситуация такая:на улице+35 в тени, в гараже +32.Выезжаю из гаража, вкл.клм-контроль, пока еду дует холодный воздух.После остановки и стоянки авто на "солнце"~1час холод появляется через~15-20мин. езды.Чем дольше стоянка, тем дольше до холода.Цвет авто-тёмно-зелёный.Что это-нехватка фреона? У кого-как работает? С уважением, Zoldier.
 


Arhitrade

New member
Это ненормально. Холод должен быть через 30 сек максимум.
Причина может быть любая, и мало и много фреона, грязный радиатор, испаритель, салонный фильтр, другие поломки. Рекомендую начать с проверки чистоты радиатора, затем салонника и испарителя. После этого количество фреона по смотровому окошку. Это все можно сделать самому. Кондиционер очень простая система. Успехов!
 

QOQ

New member
2 zoldier
по симптомам напоминает избыток масла в системе кондиционера.
 
Уточню:если поставить авто в тень, то начинает работать почти сразу после старта.Может там что-нибудь перегревается на солнце? Пока едешь 15-20мин.остывает и начинает работать.
 

sexyboy

New member
Вообще то при нагревании жидкости давление её повышается.
 

lenusya32

New member
Чтобы холодильная машина нормально работала, нагнетаемый компрессором пар должен конденсироваться на стенках конденсатора и стекать в рессивер. При этом выделяется большое кол-во тепла, которое нужно отводить, иначе конденсации не будет, давление паров хладагента станет выше точки росы, автоматика выключит компрессор (или перекроет подачу - где как...).
Т.е. при очень высокой температуре конденсации давление пара становится выше критической. В автоконд-ре, чтобы он вообще работал, давление в системе на рессивере должно быть больше минимального 2-2, 5 кг и меньше максимального 20-24 кг. (за точные цифры не побожусь - смотрите мануалы).
В вашем случае очень похоже, что система перегрета и автоматика не дает нормально запускать штатную работу конд-ра.
Причин может быть несколько - воздух в системе хладагента (разбирали? ), переизбыток фреона (заправляли? ), плохая теплоотдача конденсатора (ревизию делали? ).
На недостаток фреона, неисправность ТРВ и забитость испарителя картина похожа меньше. Тогда бы хоть плохо, но морозила бы.
Более точно должен сказать мастер по этой системе, зная точно историю болезни и видя перед глазами реальную картину (посмотреть глазок рессивера, пощупать трубки, проверить релюшки давлений, стравить слегка и т.д.).
 
У меня система только с опрессовки и заправки.После включения работает секунд 20-30, затем отключается секунд на 10, опятьвключ.ит.д.Конденсат капает, фреон есть.
Нормальна такая работа?
 
Как правильно заметил, "....Причина может быть любая, и мало и много фреона, грязный радиатор, испаритель, салонный фильтр..."
Несмотря на то, что конд-р действительно прост, как цикл Карно, штука не такая уж и безотказная, особенно после ремонта "на коленке".
 
После включения работает секунд 20-30, затем отключается секунд на 10, опятьвключ.ит.д.Конденсат капает, фреон есть.
Нормальна такая работа?
После заводки двигателя для выхода в режим системе надо хотя бы 1, 5-2 минуты. В этот период компрессор работает не отключаясь. Потом, в зависимости от внешних факторов, поисходит периодическое отключение компрессора на непродолжительное время (10-15 сек) с последующим подключением. В системе таким образом поддерживается давление в определенных рамках.
 
Здравствуйте!В связи с сильной жарой решил поднять тему т.к. проблема не решена.Вопрос: кто знает, как запускается режим самодиагностики на этом блоке климат-контроля? Пробовал по аналогии с другим, который с рычажками, из manual а, не получается.
 

statsky

New member
Как в песне Друг, оставь покурить, а в ответ - тишина... . Что, вариантов нет? А что скажут уважаемые AlexW и glorfindeil?
 

Сверху