Про компрессию на 4JX1

Недавно разбирался на сервисе с форсунками (колбасил двигатель), попутно проверил компрессию в цилиндрах. По причине постоянного небольшого поджирания масла (~1-1.5л от замены к замене). Вроде как не типично для этого движка(со слов мастера). В трех показания по 28, а вот в четвертом - 24. Насколько это криминально для дизеля? Там вообще топливо-то сгорает? Или я на трех горшках езжу? Тянет машина нормально (но на другой я и не ездил). И какие могут быть причины? И вообще что делать с такой бедой? Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.
 


Недавно разбирался на сервисе с форсунками (колбасил двигатель), попутно проверил компрессию в цилиндрах. По причине постоянного небольшого поджирания масла (~1-1.5л от замены к замене). Вроде как не типично для этого движка(со слов мастера). В трех показания по 28, а вот в четвертом - 24. Насколько это криминально для дизеля? Там вообще топливо-то сгорает? Или я на трех горшках езжу? Тянет машина нормально (но на другой я и не ездил). И какие могут быть причины? И вообще что делать с такой бедой? Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.
Нормальная- не ниже 30 (мануальная 31). Конченый Ваш движок- больше тут нечего сказать. От замены к замене- это на 5-6 тыс км расход 1, 5 литра?? Это называется- "небольшое поджирание"??? Мда..... Страдает всегда 4 цилиндр больше других, кольцами при такой компрессии Вы не отделаетесь, покупайте сразу поршни 0, 5.....
 

S.Alexander

New member
Нормальная- не ниже 30 (мануальная 31). Конченый Ваш движок- больше тут нечего сказать. От замены к замене- это на 5-6 тыс км расход 1, 5 литра?? Это называется- "небольшое поджирание"??? Мда..... Страдает всегда 4 цилиндр больше других, кольцами при такой компрессии Вы не отделаетесь, покупайте сразу поршни 0, 5.....
Ну зачем так уж сразу... Иногда раскоксовка колец помогает. Но не всегда - изношенному движку только переборка поможет. А вот если кольца залегли, то может помочь.
Залить в цилиндры в среднем положении поршней тот же ЛАВР, оставить на ночь, а на утро покрутить, промыть хотя бы бензином (цилиндры), слить масло, снять поддон и вычистить каку. Всё собрать, залить свеженького масла, потом покрутить стартером и проверить компрессию. Делал я такое на других движках, спасал их от ненужной разборки. Залёгшие кольца снова начинали двигаться.

Кстати, не факт, что у автора с клапанами всё в порядке: может, притирка или замена требуется.
Автор, маслице в горшки заливали? После этого как?

А поршень 0, 5 на Экзисте больше 7 тыров стОит. Я плакалЬ...
 
Вскрывать, блин, весьма недешево получится, не вскрывать так ездить - не знаю, не получить бы еще больший гемор. Вроде где-то проскакивала такая тема, но я так поиском и не нашарил.
Была такая тема, и не одна, и не только тут (вернее, видел я не тут).
Посмотри поиском "раскоксовка колец", например.
Слазь на форум иркутских дизелистов (тут можешь поиском уточнить, как туда залезть - я точно адреса не помню).
 

VPsite

New member
Столкнулся с таким траблом первый раз. Как это маслице в горшки заливать? Объясните. Залить немного, затем опять проверить компрессию уже с маслом?
Про разкоксовку Лавром читал. Я думаю можно попробовать, только обязательно затем снимать поддон? В моих гаражных условиях масло-то слить проблемно, удобней с эстакады, она в 100м.А про поддон и говорить не приходится. Тогда уж лучше сдаться на сервис, на подъемник.
Про клапана. Пытался проверить когда ремонтировали форсунки, но времени не хватило. Вообще идут на это очень неохотно, странно - ведь за деньги. Объясняю это отсутствием необходимого набора пластин. Приходится бегать к станкам шлифовать под нужный размер. Проверка клапанов по моему мануалу раз в 20тыс, регулировка - раз в 40тыс. У меня 50тыс. - не смотрели не разу. Неправильно отрегулированные клапана сильно влияют на компрессию?
 
Столкнулся с таким траблом первый раз. Как это маслице в горшки заливать? Объясните. Залить немного, затем опять проверить компрессию уже с маслом?
Как измеряли компрессию? Форсунки снимали? Или снимали свечи? Вот через эти дыры и надо маслице плеснуть. Примерно со столовую ложку. Можно взять шприц (медицинский), надеть на него трубку и подать через неё масло прямо на стенку цилиндра.
Суть идеи: масло уплотняет сопряжения цилиндр-поршень, цилиндр-кольца и кольца-поршень. Утечка падает. И если проблема в поршневой, то компрессия с маслом будет выше, чем без масла. Если без изменений (или почти без изменений) - дело не в поршневой. Либо (но это уже крайний случай - у тебя движок работает) запредельный износ поршней с цилиндрами и кольцами и масло просто в зазорах не удержиается, но тогда и движок завести почти невозможно, и масло вылетает действительно вёдрами...

Про разкоксовку Лавром читал. Я думаю можно попробовать, только обязательно затем снимать поддон? В моих гаражных условиях масло-то слить проблемно, удобней с эстакады, она в 100м.А про поддон и говорить не приходится. Тогда уж лучше сдаться на сервис, на подъемник.
На 4x4club.ru есть описание, как заменить маслоприёмники. Есть там и фотки поддона. Думаю, вопрос отпадёт сам по себе после их просмотра.
ЛАВР смоет не только кокс с поршней, но и ряд других отложений ниже поршней. Вся эта бяка попадёт в поддон, и вряд ли смоется проливкой масла. Уж лучше поддон снять и вычистить. Яма или эстакада с подъёмником, кстати, не обязательны: размеры автомобиля позволяют лазить под ним и работать. На крайний случай, машину можно и на эстакаде на ночь оставить.

Про клапана. Пытался проверить когда ремонтировали форсунки, но времени не хватило. Вообще идут на это очень неохотно, странно - ведь за деньги. Объясняю это отсутствием необходимого набора пластин. Приходится бегать к станкам шлифовать под нужный размер. Проверка клапанов по моему мануалу раз в 20тыс, регулировка - раз в 40тыс. У меня 50тыс. - не смотрели не разу. Неправильно отрегулированные клапана сильно влияют на компрессию?
Когда я говорил про проверку клапанов, я не имел ввиду зазоры в клапанах. Я имел ввиду утечку. А это надо при закрытых клапанах подать сжатый воздух в цилиндры. И слушать, слушать, слушать - куда дует: во впуск или в выпуск, или в картер... Или в рубашку охлаждения (бывает и так!)
Кстати, при проверке компрессии без масла и с маслом, если компрессия низкая и от добавления масла ничего не меняется (или почти ничего) - придётся снимать голову. Однозначно. Может быть и прокладка не того (но тогда будет ОЖ гнать и будут пузыри в радиаторе, и ОЖ в масло - тоже возможно), но могут и клапана неплотно прилегать. Коль говоришь, что зазоры в клапанах не проверяли ни разу, они (зазоры) могли и уменьшиться (из-за износа тарелок клапанов и их сёдел), вот тебе и неплотности (чуток подгорели, или нагаром покрылись). Надо притирать, а если есть повреждённые - менять.
Если зазоры в клапанах больше нормы, то, скорее всего, клапана не пострадали (если движок вёдрами масло не жрёт, и нагар не образуется на клапанах в том числе), и, скорее всего, в этом случае на компрессию они не влияют. Ну, а если меньше нормы - читай выше.

В общем, сначала - диагностика (проверка компрессии без масла и с маслом, проверка на утечку, проверка давления в картере на ХХ). А потом уже принятие решения о ремонте или каких-либо других действиях.
 

dvdspb

New member
Ну зачем так уж сразу... Иногда раскоксовка колец помогает. Но не всегда - изношенному движку только переборка поможет. А вот если кольца залегли, то может помочь.
Залить в цилиндры в среднем положении поршней тот же ЛАВР, оставить на ночь, а на утро покрутить, промыть хотя бы бензином (цилиндры), слить масло, снять поддон и вычистить каку. Всё собрать, залить свеженького масла, потом покрутить стартером и проверить компрессию. Делал я такое на других движках, спасал их от ненужной разборки. Залёгшие кольца снова начинали двигаться.

Кстати, не факт, что у автора с клапанами всё в порядке: может, притирка или замена требуется.
Автор, маслице в горшки заливали? После этого как?

А поршень 0, 5 на Экзисте больше 7 тыров стОит. Я плакалЬ...
Какая к черту раскоксовка при компрессии В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ в 24???? Там ЦИЛИНДРА (поверхности его) НЕТ. И НА ДИЗЕЛЕ- какое еще залегание колец? Каких- уж не компрессионых ли??? Обсуждайте дальше....... Какой еще замер компрессии в 4JX1 со снятием форсунок? Вы вообще понимаете- о чем пишите или нет? Это ведь не предкамерный 4JG2!!!! Какие еще неприлегающие клапана при ТАКОМ РАСХОДЕ масла???? НУ и форум- нечего просто сказать.....
 
Какая к черту раскоксовка при компрессии В ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ в 24???? Там ЦИЛИНДРА (поверхности его) НЕТ. И НА ДИЗЕЛЕ- какое еще залегание колец? Каких- уж не компрессионых ли??? Обсуждайте дальше....... Какой еще замер компрессии в 4JX1 со снятием форсунок? Вы вообще понимаете- о чем пишите или нет? Это ведь не предкамерный 4JG2!!!! Какие еще неприлегающие клапана при ТАКОМ РАСХОДЕ масла???? НУ и форум- нечего просто сказать.....
Алекс, не кипятись.
Чел пишет, что компрессию измеряли. Как? Не через глушитель же это делали? Вот я и спросил, как измеряли.
Про залегание. Жаль, поршень уже в металоломе, иначе бы фотку кинул. Кольца именно в закоксованных канавах были, и уже успели покрыться слоем отложений. И это именно на дизеле! Правда, дизель другой - от грузовика. Просто с нормальной нагрузкой он мало работал, а дизель нагрузку любит.
Далее. Не спорю, разобрать можно всё. Разобрать, убедиться: оно или не оно. А надо ли? А может, всё же попробовать средства попроще? Иначе на кой тогда диагностика, если можно просто разобрать (ну, там, приработка нарушится - но это же фигня! крепёж кое-какой под замену пойдёт - тоже ерунда! что-нибудь при разборке сломается, повредится - пустяк!), и, возможно, очень надолго стать пешеходом...
Вот пусть ему всё обследуют и скажут приговор. А там пускай делает выводы: ещё какое-то время поездить, но подсобрать ДЕНЕГ на запчасти и ремонт, или сразу на яму...

Вот другой пример, более приземлённый.
Прокол колеса. Не в лохмотья, а так, дырочка маааленькая такая. Никто же не кричит, что колесо - на помойку. Для начала смотрят, а модно ли ехать - хотя бы несколько сотен метров, чтобы спокойно с ним разобраться. А потом - можно ли его подкачать, и доехать до шиномонтажа (это ведь проще, быстрее и легче, чем сразу запаску ставить). А на шиномонтаже смотрят: а надо ли его разбирать, потом заплатку изнутри клеить (или грибок), или обойтись жгутиком, вклеив его снаружи и даже не спуская колеса? Так ведь и быстрее, и дешевле. Иной раз даже снимать с автомобиля колесо не требуется.

Так и тут. Автор говорит, что измерили компрессию. Вопрос: как? А точно - цилиндры? А точно в четвёртом (он же не указал, что именно в цилиндре номер четыре) ниже? А в чём причина, точно выяснили? И никакого шаманства и плясок с бубном...
А то сразу: разбирать, запчасти заказывать. А оно всё денег стОит.

Есть японская поговорка: "не мешай машине работать!" Согласен на 100%! ИМХО, надо идти от простого к сложному, и наоборот.

ЗЫ: Всё от нашей бедности. Денг нам вечно не хватает, !
 
Алекс, не кипятись.
Чел пишет, что компрессию измеряли. Как? Не через глушитель же это делали? Вот я и спросил, как измеряли.
Про залегание. Жаль, поршень уже в металоломе, иначе бы фотку кинул. Кольца именно в закоксованных канавах были, и уже успели покрыться слоем отложений. И это именно на дизеле! Правда, дизель другой - от грузовика. Просто с нормальной нагрузкой он мало работал, а дизель нагрузку любит.
Далее. Не спорю, разобрать можно всё. Разобрать, убедиться: оно или не оно. А надо ли? А может, всё же попробовать средства попроще? Иначе на кой тогда диагностика, если можно просто разобрать (ну, там, приработка нарушится - но это же фигня! крепёж кое-какой под замену пойдёт - тоже ерунда! что-нибудь при разборке сломается, повредится - пустяк!), и, возможно, очень надолго стать пешеходом...
Вот пусть ему всё обследуют и скажут приговор. А там пускай делает выводы: ещё какое-то время поездить, но подсобрать ДЕНЕГ на запчасти и ремонт, или сразу на яму...

Вот другой пример, более приземлённый.
Прокол колеса. Не в лохмотья, а так, дырочка маааленькая такая. Никто же не кричит, что колесо - на помойку. Для начала смотрят, а модно ли ехать - хотя бы несколько сотен метров, чтобы спокойно с ним разобраться. А потом - можно ли его подкачать, и доехать до шиномонтажа (это ведь проще, быстрее и легче, чем сразу запаску ставить). А на шиномонтаже смотрят: а надо ли его разбирать, потом заплатку изнутри клеить (или грибок), или обойтись жгутиком, вклеив его снаружи и даже не спуская колеса? Так ведь и быстрее, и дешевле. Иной раз даже снимать с автомобиля колесо не требуется.

Так и тут. Автор говорит, что измерили компрессию. Вопрос: как? А точно - цилиндры? А точно в четвёртом (он же не указал, что именно в цилиндре номер четыре) ниже? А в чём причина, точно выяснили? И никакого шаманства и плясок с бубном...
А то сразу: разбирать, запчасти заказывать. А оно всё денег стОит.

Есть японская поговорка: "не мешай машине работать!" Согласен на 100%! ИМХО, надо идти от простого к сложному, и наоборот.

ЗЫ: Всё от нашей бедности. Денг нам вечно не хватает, !
В 4JX1 через СВЕЧИ открученые измеряется- это же дизель не предкамерный! И собственно если даже мерить через отверстия форсунок в ТАКОГО ТИПА дизеле- результат будет точно такой же. Как меряли значения не имеет- так как компрессометр был один и тот же а разница в компрессии 4 кг/см2. Что вы тут все кормите друг друга баснями про безденежное решение подобных проблем? В "Гостях у сказки" черезчур насмотрелись что-ли..... Причину он увидит- когда снимет головку. Что при ТАКОЙ компрессии сделает любой в своем еще уме механик. Увиденное его поверьте сильно не обрадует. Поршни хоть как покупать будет. Тут простого решения не будет. Самое простое- избавиться от машины как она есть сейчас. Потому как пешеходом он с таким дизелем теперь надолго. В вообще- тему можно назвать " Любителям дизелей посвящается". О таком развитии жизни любимого тарахтящего и воняющего солярой чуда нужно думать когда звучит "Хочу дизель!" Просто потому что в России такой удел дизеля- ЭТО НОРМАЛЬНО. И о ДЕНЬГАХ надо думать когда вообще принимается решение о покупке не Короллы и не Витса, а внедорожника и тем более не от Toyota и даже не Nissan а Isuzu. Которая никогда дешевизной эксплуатации ни дешовыми запчастями не отличалась. Пример увиденного в 4-ом цилиндре прилагается.
 

chiwaha

New member
Ладно, пусть автор подробности расскажет. А то мы тут на х... оттянем ни за что друг друга.
Мы даже не знаем, КАК он ездит - может у него тахометр ниже 3000 не опускается - тогда и жор масла может быть выше. И ещё туева хуча факторов, влияющих на состояние и износ.
Пусть для начала убедится, что проблема именно в поршневой. Сам. Я бы так и сделал: настоял, чтобы спецы установили, что это ТОЧНО в цилиндре проблема. Тем более, что он пока молчит, и не сказал, что это был именно 4-й цилиндр.

И избавиться - ну кто его купит? Много желающих? Вот то-то и оно. Это не витц какой-нибудь, и не королла, на которую за движку килобакс отдал - и голова не болит.
Я бы на его месте делал и ездил дальше. А пока ещё немного поездил (уже после того, как узнаю точный диагноз), да денег на ремонт подсобрал, запчасти подыскал, спецов для расточки горшков и шлифовки вала (если надо) и ещё для кое-какой обработки. Чтобы долго не стоять.

ЗЫ: А фотка - классная! :)
Только почему задиры с одной стороны?
 

aksakal

New member
Компрессию, конечно, меряли при установленных форсунках через свечи. Четвертую, кстати, вывернули с большим трудом.
Двигатель работает, машина едет, так что пока покатаюсь. Тем более по звуку, по тяге ничего не менялось с момента покупки в Германии- 50тыс. назад. Запросто может быть, что я такой компрессией все 50тыс и ездил. Очень динамичной мою езду назвать нельзя - обычно до 3000 об. и по трассе тоже(120-130 км/ч меня вполне устраивает). Количество поджираемого масла с момента покупки на мой взгляд уменьшается. Почему не знаю - может просто начал с финского Тебойла, а перешел на ЛиквиМоли? Заводился всегда с полтыка, и зимой тоже, даже в позапрошлую суперморозную.
Фотка пугает - AlexW уже раз где-то ее выкладывал. А компрессию ты в этом цилиндре до вскрытия не мерил? Думается мне, что после разноса такие цилиндры бывают. Хотя х.з. я так считаю, что вскрыть и перебрать поршневую (про капиталку как-то не хочется думать) мне все равно в будущем придется. Поступлю так: откатаюсь до замены масла - попробую разкоксовку раз какие-то шансы в этом есть. Тем более, что по деньгам это почти ничего не стоит. А на будущее запланирую вскрытие - оно дальше покажет чего делать. А вот такой вопрос на всякий случай - сколько стоит контрактный 4JX1? Не помню где, читал пост - там человек вообще рассждал так, что дешевле новый контрактный время от времени покупать, чем капиталить да ремонтировать.
P.S. To AlexW - очень вы противоречиво об Исузах высказываетесь. То они у вас шоколадные как цена-качество, а то вдруг дороже Тойот с Ниссанами. Наверно сами на Тойоту пересели? Мне машина очень нравится, продавать пока не буду. Если уж совсем не достанет.
 

Outbreak78

New member
контрактный, особенно дизель, офигенный кот в мешке, знакомый продавец двигателей говорил.и стоит он 150 русских тысяч рублей.а по обьяве вообще за 200 нашел.капиталить надежнее и по бабосам тоже самое.
моя история про пожирание масла-когда купил, забался доливать, на 1тысячу км где то с литр поджирала, думал пипец, заводилась хреновато, но где то после 3 смены масла расход исчез, тфу три раза, и щас может и поджирает но от замены до замены ниче не доливаю, заводится отлично, зимой стоит на улице.может это от марки масла зависит, может чет отмылось, но факт есть.да кстати, жор прошол после того как залил 10W40 и отъездил на нем
 
Конечно ОООЧЕНЬ хочется чтоб в авто было ВСЁЁЁ идеально! К чему вобщем то и призывает Алекс.... Но жизнь диктует свои реалии. И каждый делает свой выбор!...
(ИМХО) Думаю IvAl неплохо решил в 11 посту! Особенно если на протяжении тысяч км, им отъезженых ничего конкретно не ухудшалось! А если машина хорошо заводится в морозы, может не напрягаясь "сделать" такого же одноклассника с сопоставимым по объёму дизелем, жрёт топлива в нормальных пределах, и не насиловать сдуру оборотами до красной-так зачем лезть в неё и мешать механизму работать? К тому же за свои кровные, ещё и большие деньги!... Ну и х.. с ними с первоначальными цифрами. Будет ухудшение-тогда и лезть глубоко и задорого. А на полтора сожраных литра масла за 5000 км.-денег думаю найдётся и сейчас...
Вобщем я повторюсь что это только моё ИМХО. Однако +1, с 11 постом!
з.ы. Кстати компрессию меряет тоже живой чел. Мож он с похмелья так намерял или...
з.ы.ы. И на форум Алекс зря волокёшь... В дискуссиях и рождаются верные решения. Решения для каждой конкретной ситуации, а не статистически усреднённые. А было бы не интересно или без пользы-народ бы сюда не ходил!...
С уважением ВСЕМ.
 
Конечно ОООЧЕНЬ хочется чтоб в авто было ВСЁЁЁ идеально! К чему вобщем то и призывает Алекс.... Но жизнь диктует свои реалии. И каждый делает свой выбор!...
(ИМХО) Думаю IvAl неплохо решил в 11 посту! Особенно если на протяжении тысяч км, им отъезженых ничего конкретно не ухудшалось! А если машина хорошо заводится в морозы, может не напрягаясь "сделать" такого же одноклассника с сопоставимым по объёму дизелем, жрёт топлива в нормальных пределах, и не насиловать сдуру оборотами до красной-так зачем лезть в неё и мешать механизму работать? К тому же за свои кровные, ещё и большие деньги!... Ну и х.. с ними с первоначальными цифрами. Будет ухудшение-тогда и лезть глубоко и задорого. А на полтора сожраных литра масла за 5000 км.-денег думаю найдётся и сейчас...
Вобщем я повторюсь что это только моё ИМХО. Однако +1, с 11 постом!
з.ы. Кстати компрессию меряет тоже живой чел. Мож он с похмелья так намерял или...
з.ы.ы. И на форум Алекс зря волокёшь... В дискуссиях и рождаются верные решения. Решения для каждой конкретной ситуации, а не статистически усреднённые. А было бы не интересно или без пользы-народ бы сюда не ходил!...
С уважением ВСЕМ.
+1
 
To J7: Это весьма хреново, что контрактные это кот в мешке. У меня очень похоже и есть этот контрактный. История такая: при покупке в Германии, покупал не я, а из доверенный товарищ(у меня визы в тот момент не было), кот. проверил, осмотрел, и отзвонился, что машина во всех отношениях нормальная(не битая, все работает). Уже в дорогу, когда тачка наверно стояла на пароме, бывший хозяин отзвонился, что мотор на машине новый, не гоните мол, обкатка. Ко мне инфо, что на тачке новый двигатель, дошла, когда вообще получали в Финляндии (вот мол как тебе вообще повезло). Кстати, о проблемах этого исузовского движка я узнал позже. Эта история мне крайне не понравилась, поэтому и запомнилась. Вот так ко мне в ручки машинка и приплыла.
Номера на движке нет, так, что запросто может быть контрактным, у них это просто. Кстати, когда его перегоняли, то ехали-то не 120 а поболее. Там же не говны, а автобаны. Кто-то вообще выдал, что машина идет хорошо 180 запросто. Вот теперь буду расхлебывать.
Про ужер масла. Замечено, что уровень откатывается неравномерно. Может стоять как вкопанный несколько тысяч, а затем упасть - по наблюдениям после длит. поездки (напр.400км) на высоких оборотах выше 2500. В районе турбины и в паре мест из-под клапанной крышки были слабые подтеки, но конечно это не 1л масла. Последний раз засекал расход топлива - получилось 9.6л в смешанном режиме с кондеем (август временами был жарким).
Раскоксовку Лавром раз уж решил, то сделаю. Вроде несложно. Хуже точно не будет (хоть и не верится что поможет для 4-го чилиндра, но ведь всегда хочется надеятся на чудо). Подскажите-там прокладка на поддоне или на герметик сажают? А после еще раз сам или в другом сервисе проверю компрессию (с вазелином и без вазелина, т.е маслом!). В наше хозрасчетное время даже диагнозы врачей в платных клиниках рекомендуют проверять в одном-двух других местах.
Хотелось бы услышать AlexW, к нему двигатель на фотке как попал? Или тоже на дагностику приехал товарищ, компрессию проверить с 24 единицами? Уж больно свечка из этого цилиндра мне не понравилась. Неужели там такая же картинка?
А форум у нас как форум. Как и везде, люди разные-от специалистов-сервисменов до ездюков-чайников. Вот начитаюсь разных советов - и начну действовать.
 
а на сколько склонны дизеля к коксуемости поршневой (при применении простых масел)? Картина как у бензинок? Или хлеще?
Спасибо.
 

Jackdaw

New member
Компрессию, конечно, меряли при установленных форсунках через свечи. Четвертую, кстати, вывернули с большим трудом.
Двигатель работает, машина едет, так что пока покатаюсь. Тем более по звуку, по тяге ничего не менялось с момента покупки в Германии- 50тыс. назад. Запросто может быть, что я такой компрессией все 50тыс и ездил. Очень динамичной мою езду назвать нельзя - обычно до 3000 об. и по трассе тоже(120-130 км/ч меня вполне устраивает). Количество поджираемого масла с момента покупки на мой взгляд уменьшается. Почему не знаю - может просто начал с финского Тебойла, а перешел на ЛиквиМоли? Заводился всегда с полтыка, и зимой тоже, даже в позапрошлую суперморозную.
Фотка пугает - AlexW уже раз где-то ее выкладывал. А компрессию ты в этом цилиндре до вскрытия не мерил? Думается мне, что после разноса такие цилиндры бывают. Хотя х.з. я так считаю, что вскрыть и перебрать поршневую (про капиталку как-то не хочется думать) мне все равно в будущем придется. Поступлю так: откатаюсь до замены масла - попробую разкоксовку раз какие-то шансы в этом есть. Тем более, что по деньгам это почти ничего не стоит. А на будущее запланирую вскрытие - оно дальше покажет чего делать. А вот такой вопрос на всякий случай - сколько стоит контрактный 4JX1? Не помню где, читал пост - там человек вообще рассждал так, что дешевле новый контрактный время от времени покупать, чем капиталить да ремонтировать.
P.S. To AlexW - очень вы противоречиво об Исузах высказываетесь. То они у вас шоколадные как цена-качество, а то вдруг дороже Тойот с Ниссанами. Наверно сами на Тойоту пересели? Мне машина очень нравится, продавать пока не буду. Если уж совсем не достанет.
Нате другую (с другого мотора- но все того же 4-ого цилиндра).... У них и не бывает по другому- страдает всегда 4-ый и 3-ий как правило... Высказался как есть. Я люблю и уважаю Исузу и сам езжу и сознательно покупал именно этот автомобиль. Но говорить о дешевизне запчастей и простоте эксплуатации не приходится. Вторая авто у меня Тойота- тоже очень сознательно, что не Ниссан и не мазда какая-нибудь...
 
а на сколько склонны дизеля к коксуемости поршневой (при применении простых масел)? Картина как у бензинок? Или хлеще?
Спасибо.
Видел только раз в жизни закоковку колец у дизеля. 2LTE через неделю после капремонта с расточкой и хонинговкой. Нужно было ВОВРЕМЯ менять дохлый ТНВД и не ездить на конченых форсунках и новом моторе и минимальными зазорами всего лишь.... И ничего бы и не случилось.
 
To J7: Это весьма хреново, что контрактные это кот в мешке. У меня очень похоже и есть этот контрактный. История такая: при покупке в Германии, покупал не я, а из доверенный товарищ(у меня визы в тот момент не было), кот. проверил, осмотрел, и отзвонился, что машина во всех отношениях нормальная(не битая, все работает). Уже в дорогу, когда тачка наверно стояла на пароме, бывший хозяин отзвонился, что мотор на машине новый, не гоните мол, обкатка. Ко мне инфо, что на тачке новый двигатель, дошла, когда вообще получали в Финляндии (вот мол как тебе вообще повезло). Кстати, о проблемах этого исузовского движка я узнал позже. Эта история мне крайне не понравилась, поэтому и запомнилась. Вот так ко мне в ручки машинка и приплыла.
Номера на движке нет, так, что запросто может быть контрактным, у них это просто. Кстати, когда его перегоняли, то ехали-то не 120 а поболее. Там же не говны, а автобаны. Кто-то вообще выдал, что машина идет хорошо 180 запросто. Вот теперь буду расхлебывать.
Про ужер масла. Замечено, что уровень откатывается неравномерно. Может стоять как вкопанный несколько тысяч, а затем упасть - по наблюдениям после длит. поездки (напр.400км) на высоких оборотах выше 2500. В районе турбины и в паре мест из-под клапанной крышки были слабые подтеки, но конечно это не 1л масла. Последний раз засекал расход топлива - получилось 9.6л в смешанном режиме с кондеем (август временами был жарким).
Раскоксовку Лавром раз уж решил, то сделаю. Вроде несложно. Хуже точно не будет (хоть и не верится что поможет для 4-го чилиндра, но ведь всегда хочется надеятся на чудо). Подскажите-там прокладка на поддоне или на герметик сажают? А после еще раз сам или в другом сервисе проверю компрессию (с вазелином и без вазелина, т.е маслом!). В наше хозрасчетное время даже диагнозы врачей в платных клиниках рекомендуют проверять в одном-двух других местах.
Хотелось бы услышать AlexW, к нему двигатель на фотке как попал? Или тоже на дагностику приехал товарищ, компрессию проверить с 24 единицами? Уж больно свечка из этого цилиндра мне не понравилась. Неужели там такая же картинка?
А форум у нас как форум. Как и везде, люди разные-от специалистов-сервисменов до ездюков-чайников. Вот начитаюсь разных советов - и начну действовать.
А вот на таком поршне Труппер СВОИМ ХОДОМ доехал из Питера до Новосибирска. Не видно на фото самого главного- трещины насквозь через канавки маслосьемного кольца и нижнего поршневого до канавки верхнего поршневого кольца... И ничего- доехал.... Стучал жутко только... Таких моторов в год делается 5-8 штук... И иногда (был прецедент) компрессия в норме, жалобы только на жор как у Вас масла. А цилиндра ПРОСТО НЕТ- ни третьего ни четвертого. Мы сами были очень удивлены тогда.... Советов дилетантов читать не рекомендую. И тем более выводы из мнений не профессионалов каких-либо делать. Гораздо эффективнее- ищите специалистов, собаку сьевших на этом моторе. Мотор не простой- есть много ньюанов, можно на ровном месте загубить новые запчасти если не знать деталей и не иметь опыта...
 

Дикарка

New member
Конечно ОООЧЕНЬ хочется чтоб в авто было ВСЁЁЁ идеально! К чему вобщем то и призывает Алекс.... Но жизнь диктует свои реалии. И каждый делает свой выбор!...
(ИМХО) Думаю IvAl неплохо решил в 11 посту! Особенно если на протяжении тысяч км, им отъезженых ничего конкретно не ухудшалось! А если машина хорошо заводится в морозы, может не напрягаясь "сделать" такого же одноклассника с сопоставимым по объёму дизелем, жрёт топлива в нормальных пределах, и не насиловать сдуру оборотами до красной-так зачем лезть в неё и мешать механизму работать? К тому же за свои кровные, ещё и большие деньги!... Ну и х.. с ними с первоначальными цифрами. Будет ухудшение-тогда и лезть глубоко и задорого. А на полтора сожраных литра масла за 5000 км.-денег думаю найдётся и сейчас...
Вобщем я повторюсь что это только моё ИМХО. Однако +1, с 11 постом!
з.ы. Кстати компрессию меряет тоже живой чел. Мож он с похмелья так намерял или...
з.ы.ы. И на форум Алекс зря волокёшь... В дискуссиях и рождаются верные решения. Решения для каждой конкретной ситуации, а не статистически усреднённые. А было бы не интересно или без пользы-народ бы сюда не ходил!...
С уважением ВСЕМ.
Причем тут идеально? Что- ездить на полуконченой авто это есть хорошо? И к этому что-ли призывать надо? Есть понятие- исправный автомобиль. Просто ИСПРАВНЫЙ. И не более. И есть понятие- НЕИСПРАВНЫЙ. Хотите- экономьте деньги личного бюджета и ездите ка том чо есть в том виде как есть. Кому что хочется и кому как нравится. Статистика- это у тех кто КАЖДЫЙ день видит такой авто и каждый день видит ДРУГОЙ такой авто. А не у тех- кто кроме одного единственного своего личного Бигорна ничего не видел...
 

Сверху