)))) всивольшьто пол машаны разобратьблин. нет уж, увольте, мы легких путей не ищем )))Я тоже думал что все быстро сделаю. А как оказалось на 4 часа. Дело в том что отверстия в петлях больше диаметра болтов их крепящих. И чтобы отрегулировать дверь с новыми петлями (кузов-петля) приходилось ее снимать. А так как хотелось сделать как положено, а не как получится, После удаления с кузова лишних деталей регулировка двери дело 3 минут. А вот если бы не вторые руки весь процесс мог затянуться или закончиться ободраным лакокрасочным покрытием. Как вариант предлагаю рассмотреть замену втулок на пелях(они там из цветмета) без снятия самой петли с авто.
Да, придётся.А кто нибудь менял петли передних дверей? Неужели для этого надо снимать переднее крыло? Вернее так: возмона ли регулировка передней двери (после замены петлей) без снятия переднего крыла?
Вот только это сделать и можно.А там сами петли как на дверь посажены? (просто навскидку не помню, топать до авто лень) Если на шпильках с гайками - то крыло не надо трогать. Отсоединить ограничитель двери. Отметить положение петель, отвинтить гайки и снять дверь с петель.
Капот не мешает снятию крыла....было принято решение снять крыло. А за ним и фару, капот, решетку радиатора, пластиковую накладку с порога, накладку лобового стекла.
Но мешает снятию планки лобового стекла(велика вероятность поцарапать краску или сломать пластиковые зажимы)Капот не мешает снятию крыла.
Открутить можно простым накидным ключом, но только после снятия двери. А вот отрегулировать и прикрутить с уже установленной дверью - проблематично.Я недавно прикупил один ключик, должен подойти быз снятия крыла. Как будет время, попробую. Если че придумать, думаю возможно открутить и без снятия крыла.
А чем лучше петли мазать? WD-40, масло, пластичная смазка?Вот только это сделать и можно.
К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла.
Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней ( ). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло).
Только не WD-40.А чем лучше петли мазать? WD-40, масло, пластичная смазка?
Открутить - то можно всё, что угодно, а ставить как?Я недавно прикупил один ключик, должен подойти быз снятия крыла. Как будет время, попробую. Если че придумать, думаю возможно открутить и без снятия крыла.
Да нет, к этим болтам (что петлю на стойке крепят) можно изогнутым накидным подобраться.Вот только это сделать и можно.
К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла.
Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней (смазывать их надо и регулярно, не реже раза в 1/2 года). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло).
А вот тут пометки надо делать карандашом или маркером. И для затяжки болтов дверь не прикручивать. Отметил, передвинул петлю, затянул болты - тогда и дверь можно прикрутить. Если не угадал - то на второй заход. Это быстрее, чем тра...ся с крылом и пр.Открутить можно простым накидным ключом, но только после снятия двери. А вот отрегулировать и прикрутить с уже установленной дверью - проблематично.
Отмечать надо как прежнее положение петель на стойке, так и петель на двери. Марке карандашом и пр. И зеркальце надо маленькое такое дамское (из пудреницы, например). И всё легко ставится. Только вторая пара рук всё равно не помешает...Открутить - то можно всё, что угодно, а ставить как?
Дверь — то надобно отъюстировать (дырки под болты на петлях продолговатые) при навешивании, как со стороны кузова, так и со стороны собственно двери, чтоб была не перекошена. И сделать это можно, как легко убедиться на собственном горьком опыте только при скинутом / отогнутом крыле.