Про двери

Realtest

New member
Подскажите, а на UBS69GW и UBS25 GW передние двери - размеры одинаковые?
 


А кто нибудь менял петли передних дверей? Неужели для этого надо снимать переднее крыло? Вернее так: возмона ли регулировка передней двери (после замены петлей) без снятия переднего крыла?
 

Garibald

New member
А там сами петли как на дверь посажены? (просто навскидку не помню, топать до авто лень) Если на шпильках с гайками - то крыло не надо трогать. Отсоединить ограничитель двери. Отметить положение петель, отвинтить гайки и снять дверь с петель. Потом петли на стойке передвинуть, а дверь назад, на место то есть.
Нужна подставка и ещё одна пара рук.
Подобный фокус на Сафаре сделал (у них проседание дверей - болезнь!)
Ну, а если петля к двери крепится на сварке - то тогда оси выбивать.
 
кстати вод дверь просела сильно, при закрывании двери приходится ее приподнимать, иначе металл об металл трется, люфт гдето 1.5-2 см можно какнить отрегулировать? или петли менять?
 

Asya Havrisheva

New member
Да, в тему - летом купил новые петли (тож малех просела). Дверь то снял, а петли остались на стойке, вот от нее открутить проблемно какой-нить спецключ нужон, ну или только крыло снимать. Я как не извращался не получилось, побоялся головки болтов сорвать или оторвать, тады ваще караул высверливать нужно. Короче затянуты болты к стойке будь здоров. В общем так и непоменял, отложил до прихода лучшей мыслИ.
Ну а вторые руки не обязательны, главное какую-нить опору подходящуу под дверь смастрячить.
 

Fairyirisha

New member
Я тоже думал что все быстро сделаю. А как оказалось на 4 часа. Дело в том что отверстия в петлях больше диаметра болтов их крепящих. И чтобы отрегулировать дверь с новыми петлями (кузов-петля) приходилось ее снимать. А так как хотелось сделать как положено, а не как получится, было принято решение снять крыло. А за ним и фару, капот, решетку радиатора, пластиковую накладку с порога, накладку лобового стекла. После удаления с кузова лишних деталей регулировка двери дело 3 минут. А вот если бы не вторые руки весь процесс мог затянуться или закончиться ободраным лакокрасочным покрытием. Как вариант предлагаю рассмотреть замену втулок на пелях(они там из цветмета) без снятия самой петли с авто.
 
Я тоже думал что все быстро сделаю. А как оказалось на 4 часа. Дело в том что отверстия в петлях больше диаметра болтов их крепящих. И чтобы отрегулировать дверь с новыми петлями (кузов-петля) приходилось ее снимать. А так как хотелось сделать как положено, а не как получится, После удаления с кузова лишних деталей регулировка двери дело 3 минут. А вот если бы не вторые руки весь процесс мог затянуться или закончиться ободраным лакокрасочным покрытием. Как вариант предлагаю рассмотреть замену втулок на пелях(они там из цветмета) без снятия самой петли с авто.
:))))) всивольшьто пол машаны разобратьблин. нет уж, увольте, мы легких путей не ищем :))))
 

bego

New member
А кто нибудь менял петли передних дверей? Неужели для этого надо снимать переднее крыло? Вернее так: возмона ли регулировка передней двери (после замены петлей) без снятия переднего крыла?
Да, придётся.

Как минимум отдавать крепёж со стороны двери и отгибать.
 
А там сами петли как на дверь посажены? (просто навскидку не помню, топать до авто лень) Если на шпильках с гайками - то крыло не надо трогать. Отсоединить ограничитель двери. Отметить положение петель, отвинтить гайки и снять дверь с петель.
Вот только это сделать и можно.

К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла.

Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней (смазывать их надо и регулярно, не реже раза в 1/2 года). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло).
 

Reihani

New member
Я недавно прикупил один ключик, должен подойти быз снятия крыла. Как будет время, попробую. Если че придумать, думаю возможно открутить и без снятия крыла.
 

Katty Nikolaeva

New member
Я недавно прикупил один ключик, должен подойти быз снятия крыла. Как будет время, попробую. Если че придумать, думаю возможно открутить и без снятия крыла.
Открутить можно простым накидным ключом, но только после снятия двери. А вот отрегулировать и прикрутить с уже установленной дверью - проблематично.
 
Вот только это сделать и можно.

К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла.

Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней ( ). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло).
А чем лучше петли мазать? WD-40, масло, пластичная смазка?
 

kidnder

New member
А чем лучше петли мазать? WD-40, масло, пластичная смазка?
Только не WD-40.

Японческий мануал рекомендует моторное масло, вот его и капаю время от времени со шприца (простого медицинского одноразового).
 

Vincie

New member
Я недавно прикупил один ключик, должен подойти быз снятия крыла. Как будет время, попробую. Если че придумать, думаю возможно открутить и без снятия крыла.
Открутить - то можно всё, что угодно, а ставить как?

Дверь — то надобно отъюстировать (дырки под болты на петлях продолговатые) при навешивании, как со стороны кузова, так и со стороны собственно двери, чтоб была не перекошена. И сделать это можно, как легко убедиться на собственном горьком опыте только при скинутом / отогнутом крыле.
 

mayore

New member
Вот только это сделать и можно.

К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла.

Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней (смазывать их надо и регулярно, не реже раза в 1/2 года). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло).
Да нет, к этим болтам (что петлю на стойке крепят) можно изогнутым накидным подобраться.
Есть ещё идея. Головки блока цилиндров у Жигулей как подтягивают без снятия распредвала видали? Есть инструмент специальный (даже в магазинах продаётся). Он там в виде буквы Л. На одной ноге этой Л - квадратное гнездо под вороток, а на второй, соосно квадратному гнезду, головка "на 17". Средней, изогнутой частью, этот удлинитель огибает распредвал с большим запасом.
Идея понятна? Делаем ключ, или покупаем готовый и меняем головку на нужную.
Дверь, естественно, всё равно от петель отвинчивать надо. Но зато без всякого снятия крыла мы можем со всей дури воздействовать на болты, даже ударным гайковёртом!
Кстати, болты на герметик-фиксатор посажены. Вороток всё равно длинный нужен. Я на Сафаре задние ворота еле открутил на днях. То же и на Бигхорне было...
 

Seorich

New member
Открутить можно простым накидным ключом, но только после снятия двери. А вот отрегулировать и прикрутить с уже установленной дверью - проблематично.
А вот тут пометки надо делать карандашом или маркером. И для затяжки болтов дверь не прикручивать. Отметил, передвинул петлю, затянул болты - тогда и дверь можно прикрутить. Если не угадал - то на второй заход. Это быстрее, чем тра...ся с крылом и пр.
 

mikesk

New member
Открутить - то можно всё, что угодно, а ставить как?

Дверь — то надобно отъюстировать (дырки под болты на петлях продолговатые) при навешивании, как со стороны кузова, так и со стороны собственно двери, чтоб была не перекошена. И сделать это можно, как легко убедиться на собственном горьком опыте только при скинутом / отогнутом крыле.
Отмечать надо как прежнее положение петель на стойке, так и петель на двери. Марке карандашом и пр. И зеркальце надо маленькое такое дамское (из пудреницы, например). И всё легко ставится. Только вторая пара рук всё равно не помешает...
 

Сверху