Присматриваюсь к Бигхорну, есть вопросы!

Мериамун

New member
Здраствуйте уважаемые исудзаводы!
вот присматриваю себе машинку. Хотел брать минивен, чуть не купил Степвагон, но жена уперлась, хочу джип и все тут и АКПП! Раньше както вопросы выбора машин в семье решал сам, но в связи с тем что предполагается, что жена тоже довольно часто будет зарулем приходится учитывать ее мнение. соответственно
Так вот путем изучения предложений, пришел к выводу, что очень не плохой вариант это Исузу Бикхорн, или его аналоги Трупер ( ну с*ка название!) или опель монтерей, стал изучать отзывы форумы.

уже Сделал для себя один вывод : нивкоем случае не 4jx1, смотрю и здесь по форуму каждый второй пост о его проблемах.
-вот и вопрос до какого года ставился 3.1 дизель( не помню маркировку).?
-какой ресурс турбины на дизеле?
-на сколько надежные бензиновые движки . как я понял там тоже 2 или3 варианта . Какой предпочтительней? каков средний расход город/трасса?
- на скока надежный автомат? на всеж движках один и тотже, или разные?
- какие у машины Хронические болезни, слабые места, ?

Буду благодарен всем ответившим!
 


vowar

New member
А регион какой? Судя по интересу к Trooper и Monterey и нику - Европа?
4ЖЖ2 шел по 97 год. С 98 4JX1. Ресурс турбины примерно как и остальных япов. (не меньше и не больше, как повезет)
Бензинки 6VD1 до 98г. (V6, 3.2 л) и 6VE1 c 98 (V6, 3.5л) Расход сильно зависит от состояния авто, но до 4JX1 далеко, ...очень далеко.
Хронические болезни? Эт можно понять, почитав форум. Но здесь в основном люди на дизелях.
 

Lord-Freeman

New member
да москва, подправил профиль, хотя странно при регистрации заполнял.ъ

ну по дизелю я уяснил, для себя, это тока старый 3.1, только они вроде еще бывают с механическим тнвд а бывают с электронным как я понял
а вот какие бензинки предпочтительней 3.2 или 3.5.
 

Depths

New member
уже Сделал для себя один вывод : смотрю и здесь по форуму каждый второй пост о его проблемах.
...зря, вполне достойный дизель, если не дрова...два года эксплуатации мне вообще проблем не доставил, кроме смены масла и фильтров...и по сей день вполне бодрый с пробегом в 195 тыс. Аксиома - техника любит своевременный уход и обслуживание, соблюдая это она вас будет долго радовать.
...каждый второй пост, говорите....хм, про другие ДВС не меньше...
Короче, совет - нравится, купите, попробуйте :) поюзайте, а там и решение придет нужно вам это или нет. Чтобы машина нравилась в нее влюбиться нужно..... все остальное автопроституция.
 
Бензинку можно найти. Но это, скорее всего, будет американец. А как пиндосы свои тачки укатывают, знают уже не только те, кто ищет себе авто, но и простые домохозяйки. Бывает, вспоминают про масло, когда оно уже кончилось...
Бензинок не так много. Поэтому и информации меньше.
Бензиновый движок - это разработка GM, и довольно старая (не факт, что лучшая), отсюда и GM овский коробас...
Очень часто слышал что-то типа этого: человек взял бензинового Бигхорна (Визарда, Монтерея, Трупера, ВиКросса...) с аукциона, все оценки отличные, два дня поездил - и в ремонт. Или ни дня не ездил, когда забирал - движок стучит... И так далее...
Не спорю, и у дизелей такое бывает...
Что касаемо 4JG2, то найти нормальный за недорого не получится. К тому же, придётся наверняка в ТНВД лезть (спросить можно у AlexW, он расскажет). Блок гильзуется, но попробуйте найти запчасти по разумным ценам! (кто как - не знаю, но мне что-то попадались запчасти на него значительно дороже, чем на 4JX1).
Мощность, опять же не ахти...
Про 4JX1 могу сказать так. Подавляющее большинство проблем - это неправильная эксплуатация и кривость рук обслуги! А основная проблема - нерадивый хозяин.
А так - этот движок значительно проще! У него нету ТНВД, а МНВД переживёт не один движок.
На моём, например, насос-форсунки до сих пор ходят. Но зимой две пришлось сменить, потому как льдом при минус тридцати порвало штору в фильтре, и они хапнули грязи. Пробег за 160 ткм. А кое кто говорит, что и более 200 ткм без замены насос-форсунок... Кому как повезёт...
Турбины - как у всех. Говорят, от какого-то микроавтобуса HYUNDAI подходят, тоько крышку разврнуть... Пока не проверял...
Вообще, мне даже с учётом замены насос-форсунок дизель всё равно выгоднее. Ездит - много, порядка 1000 рублей на соляру вылетает за неделю (а то и больше!), а заправляюсь уже давно не на заправках, а из ёмкостей, отстаиваю.
Что касаемо коробаса, то палка - практически вечная и офигенно ремонтопригодная (ну, можно сменить изношенные подшипники, а на убитые синхронизаторы забить и научиться делать нормально перегазовки при переключениях). Автомат AW30-40LE - это тот же Aisin A340 (одна из его модификаций). Именно он ставился ещё и на Mitsubishi Pajero с движком 3, 5 литра с 1995 года, на какие-то Volvo и ещё на ряд машин, а недавно увидел такой коробас на KIA Sorento 2002 года (там оно имеет обозначение AW30-40LEi), только поддон отличается и "хвост". Разные варианты Aisin A340 можно найти и на Тойотах (например, на Surf е - как на дизеле, так и на бензинках, на SUPRA...), на Лексусах... А "в девичестве" эта коробка - BorgWarner BW55 фиг знает какого лохматого года... В общем, восстановить этот коробас - не проблема, и даже "контракт" искать не стОит... То же самое - и для GM овской коробки справедливо.
Трансмиссии TOD бояться не стОит - проблем не много, только жидкость меняй вовремя (или почаще). Бывают течи из рулевого зимой, но и это лечится. А вот со ступицами надо быть аккуратнее: при неправильной регулировке или не той смазке возможен проворот подшипников и довольно дорогой ремонт!
Ходовая у Бигхорна вполне надёжная. Карданы даже с небольшим люфтом не беспокоят - только смазывай...
Что касаемо удобства - сравните несколько джипов такой же величины, а потом посмотрите на цены. Всё станет ясно...
 
Кстати, в Москве нужный для 4JX1 сканер есть, и не один. А вот для 4JG2 ещё поискать по всей России...
 
TOD для зимы (тем более в Москве с ее снежно-соляной кашей) просто супер! Я прошлую зиму даже резину зимнюю не ставил (по первому льду понял, что поведение моего Бига вполне адекватно), так на всесезонке и проездил.
БигАлекс верно говорит насчет пиндосовых Trooper, японцев с ними равнять сложно.
Да и стоят они там копейки, а вот таможня... Меня бы лично жаба задавила за такой секонд-хэнд отдавать такие колобахи.
А вообще здесь на форуме кто-то очень верное сравнение привел. 4JG2 это как старая добрая тетка, щи варить умеет, стирает, убирает... А если хочешь получать удовольствие, то бери Sexxy, т.е.
 

irinakopiltcova

New member
Бензинку можно найти. Но это, скорее всего, будет американец. А как пиндосы свои тачки укатывают, знают уже не только те, кто ищет себе авто, но и простые домохозяйки. Бывает, вспоминают про масло, когда оно уже кончилось...
Бензинок не так много. Поэтому и информации меньше.
Бензиновый движок - это разработка GM, и довольно старая (не факт, что лучшая), отсюда и GM овский коробас...
Очень часто слышал что-то типа этого: человек взял бензинового Бигхорна (Визарда, Монтерея, Трупера, ВиКросса...) с аукциона, все оценки отличные, два дня поездил - и в ремонт. Или ни дня не ездил, когда забирал - движок стучит... И так далее...
Не спорю, и у дизелей такое бывает...
Что касаемо 4JG2, то найти нормальный за недорого не получится. К тому же, придётся наверняка в ТНВД лезть (спросить можно у AlexW, он расскажет). Блок гильзуется, но попробуйте найти запчасти по разумным ценам! (кто как - не знаю, но мне что-то попадались запчасти на него значительно дороже, чем на 4JX1).
Мощность, опять же не ахти...
Про 4JX1 могу сказать так. Подавляющее большинство проблем - это неправильная эксплуатация и кривость рук обслуги! А основная проблема - нерадивый хозяин.
А так - этот движок значительно проще! У него нету ТНВД, а МНВД переживёт не один движок.
На моём, например, насос-форсунки до сих пор ходят. Но зимой две пришлось сменить, потому как льдом при минус тридцати порвало штору в фильтре, и они хапнули грязи. Пробег за 160 ткм. А кое кто говорит, что и более 200 ткм без замены насос-форсунок... Кому как повезёт...
Турбины - как у всех. Говорят, от какого-то микроавтобуса HYUNDAI подходят, тоько крышку разврнуть... Пока не проверял...
Вообще, мне даже с учётом замены насос-форсунок дизель всё равно выгоднее. Ездит - много, порядка 1000 рублей на соляру вылетает за неделю (а то и больше!), а заправляюсь уже давно не на заправках, а из ёмкостей, отстаиваю.
Что касаемо коробаса, то палка - практически вечная и офигенно ремонтопригодная (ну, можно сменить изношенные подшипники, а на убитые синхронизаторы забить и научиться делать нормально перегазовки при переключениях). Автомат AW30-40LE - это тот же Aisin A340 (одна из его модификаций). Именно он ставился ещё и на Mitsubishi Pajero с движком 3, 5 литра с 1995 года, на какие-то Volvo и ещё на ряд машин, а недавно увидел такой коробас на KIA Sorento 2002 года (там оно имеет обозначение AW30-40LEi), только поддон отличается и "хвост". Разные варианты Aisin A340 можно найти и на Тойотах (например, на Surf е - как на дизеле, так и на бензинках, на SUPRA...), на Лексусах... А "в девичестве" эта коробка - BorgWarner BW55 фиг знает какого лохматого года... В общем, восстановить этот коробас - не проблема, и даже "контракт" искать не стОит... То же самое - и для GM овской коробки справедливо.
Трансмиссии TOD бояться не стОит - проблем не много, только жидкость меняй вовремя (или почаще). Бывают течи из рулевого зимой, но и это лечится. А вот со ступицами надо быть аккуратнее: при неправильной регулировке или не той смазке возможен проворот подшипников и довольно дорогой ремонт!
Ходовая у Бигхорна вполне надёжная. Карданы даже с небольшим люфтом не беспокоят - только смазывай...
Что касаемо удобства - сравните несколько джипов такой же величины, а потом посмотрите на цены. Всё станет ясно...
Много неточностей, мягко скажем. Например- "Бензиновый движок - это разработка GM". Нет. Это совместная разработка Хонды и Исузу.
"А так - этот движок значительно проще! " Нет. По механике мотор намного сложнее чем 4JG2. И более трудоемок в сборке-разборке, регулировочных операциях итп...
"В общем, восстановить этот коробас - не проблема" Как сказать...В сравнении со стоимостью аналогичного ремонта 4L30E будет проблема в виде НАМНОГО ДОРОЖЕ.
 

xealon

New member
На работе в эксплуатации две бензинки 3, 5л. 1998г. Пробег на пятой сотне, вопросов особых нет, только запчасти трудно находить (не как на Тойоту).
Правда, куплены с нуля. Для себя будет огромная разница в расходе.
На автомате (по отзывам здесь и от знакомых) и 28 осиливает, а на механике "нюхает" 14 при скоростях до 110.
Механику на правом руле левой рукой переключать - "месье тонкий извращенец".
Проще Опель Монтеррей посмотри из Германии, тебе ближе будет.
Знакомый брал там вроде за 6000 евро. Таможню сам посчитаешь.
А бензиновый двигатель - GM, американец, и особенности эксплуатации у него тоже американские. Здесь, на дроме почитай описание. Тогда Исузу
только дизелями занималась, а для охвата рынка нужен был докучи и бензиновый вариант.
Вот и вставили то, что у партнера было (точнее, у хозяина).
А автоматов на этой модели я только четыре вида видел, продавцы только по образцу подбирают.

To:AlexW А Хонда-то тут причем? От того, что Исузу Трупер продавался как Хонда Хоризон, что-ли? А он еще и как Опель Монтеррей продавался, и еще пара названий была. Тоже все двигатель разрабатывали?
 
Папонт, разрешите не согласиться с некоторыми приведенными тезисами:
А бензиновый двигатель - GM, американец, и особенности эксплуатации у него тоже американские.
А GM - то тут причем?
нужен был докучи и бензиновый вариант.Вот и вставили то, что у партнера было (точнее, у хозяина).
Глубочайшее, но поверхностное маркетинговое исследование... ;-)

и еще пара названий была. Тоже все двигатель разрабатывали?
Ну, если честно, то вовсе не пара, а масса...
Вплоть до Subaru...
 
На работе в эксплуатации две бензинки 3, 5л. 1998г. Пробег на пятой сотне, вопросов особых нет, только запчасти трудно находить (не как на Тойоту).
Правда, куплены с нуля. Для себя будет огромная разница в расходе.
На автомате (по отзывам здесь и от знакомых) и 28 осиливает, а на механике "нюхает" 14 при скоростях до 110.
Механику на правом руле левой рукой переключать - "месье тонкий извращенец".
Проще Опель Монтеррей посмотри из Германии, тебе ближе будет.
Знакомый брал там вроде за 6000 евро. Таможню сам посчитаешь.
А бензиновый двигатель - GM, американец, и особенности эксплуатации у него тоже американские. Здесь, на дроме почитай описание. Тогда Исузу
только дизелями занималась, а для охвата рынка нужен был докучи и бензиновый вариант.
Вот и вставили то, что у партнера было (точнее, у хозяина).
А автоматов на этой модели я только четыре вида видел, продавцы только по образцу подбирают.

To:AlexW А Хонда-то тут причем? От того, что Исузу Трупер продавался как Хонда Хоризон, что-ли? А он еще и как Опель Монтеррей продавался, и еще пара названий была. Тоже все двигатель разрабатывали?
Под какими названиями и что продавалось не при чем вообще. Вы разберитесь для начала что есть 6VD1 первого поколения, и как из первого сделано второе. И поменьше читайте всякой требухи в Интернете- больше верных знаний в голове будет.
 

Сверху