Денис Балышев
New member
Придавил морозец по трассе всего то -15.Видимо топливо было очень летнее-на ходу не проходило в заборник.На холостых двигатель работал устойчиво.По приезду решил снять сетку с заборника.Снял бак-заборник несъёмный.И трубка обратки с другой стороны стенки заборной ванночки.
Через отверстие сверху(вентиляция какая то)изловчился нагретой монтажкой срезать сетку(пластмассовая)с заборника и тут же пожалел об этом.Сетка очень крупная и вряд ли оказывала большое сопротивление забору.К примеру на Т-Айсе сетка была очень мелкая и удаление её дало эффект.
Ну раз снял бак подогнул трубку обратки к заборной трубке и всё-больше там ничего не сделаешь без больших переделок типа другой заборник вваривать и т.д.Завтра буду изготавливать *самогонный аппарат*и врезать его в сброс с печки.Вот только куда лучше подключить-до фильтра или в обратку.
Я к тому пишу, что если кто соберётся снимать сетку с заборника, не портите её.
Через отверстие сверху(вентиляция какая то)изловчился нагретой монтажкой срезать сетку(пластмассовая)с заборника и тут же пожалел об этом.Сетка очень крупная и вряд ли оказывала большое сопротивление забору.К примеру на Т-Айсе сетка была очень мелкая и удаление её дало эффект.
Ну раз снял бак подогнул трубку обратки к заборной трубке и всё-больше там ничего не сделаешь без больших переделок типа другой заборник вваривать и т.д.Завтра буду изготавливать *самогонный аппарат*и врезать его в сброс с печки.Вот только куда лучше подключить-до фильтра или в обратку.
Я к тому пишу, что если кто соберётся снимать сетку с заборника, не портите её.