пришла зима

Придавил морозец по трассе всего то -15.Видимо топливо было очень летнее-на ходу не проходило в заборник.На холостых двигатель работал устойчиво.По приезду решил снять сетку с заборника.Снял бак-заборник несъёмный.И трубка обратки с другой стороны стенки заборной ванночки.
Через отверстие сверху(вентиляция какая то)изловчился нагретой монтажкой срезать сетку(пластмассовая)с заборника и тут же пожалел об этом.Сетка очень крупная и вряд ли оказывала большое сопротивление забору.К примеру на Т-Айсе сетка была очень мелкая и удаление её дало эффект.
Ну раз снял бак подогнул трубку обратки к заборной трубке и всё-больше там ничего не сделаешь без больших переделок типа другой заборник вваривать и т.д.Завтра буду изготавливать *самогонный аппарат*и врезать его в сброс с печки.Вот только куда лучше подключить-до фильтра или в обратку.
Я к тому пишу, что если кто соберётся снимать сетку с заборника, не портите её.
 


CRLs

New member
Придавил морозец - совершенно верно.Дело в топливе!В нашем регионе и в минус 45 работает-топливо арктическое.лейте гель.
 

Kammerherr

New member
Придавил морозец по трассе всего то -15.Видимо топливо было очень летнее-на ходу не проходило в заборник.На холостых двигатель работал устойчиво.По приезду решил снять сетку с заборника.Снял бак-заборник несъёмный.И трубка обратки с другой стороны стенки заборной ванночки.
Через отверстие сверху(вентиляция какая то)изловчился нагретой монтажкой срезать сетку(пластмассовая)с заборника и тут же пожалел об этом.Сетка очень крупная и вряд ли оказывала большое сопротивление забору.К примеру на Т-Айсе сетка была очень мелкая и удаление её дало эффект.
Ну раз снял бак подогнул трубку обратки к заборной трубке и всё-больше там ничего не сделаешь без больших переделок типа другой заборник вваривать и т.д.Завтра буду изготавливать *самогонный аппарат*и врезать его в сброс с печки.Вот только куда лучше подключить-до фильтра или в обратку.
Я к тому пишу, что если кто соберётся снимать сетку с заборника, не портите её.
А у нас днем еще +10.. Снега хочется- а нет его....
 

st_falcon

New member
Везёт!
А у нас вчера было минус два, а сегодня плюс два, и снег с дождём...

Блин, два пепелаца в зимние тапки пора переобувать... Да на одном (на Бигхорне) подогрев соляры ставить (на Сафаре - вебаста, только аккумы сменить).
 
.Завтра буду изготавливать *самогонный аппарат*и врезать его в сброс с печки.Вот только куда лучше подключить-до фильтра или в обратку.
Я к тому пишу, что если кто соберётся снимать сетку с заборника, не портите её.
Куда подключил аппаратик? Отпишись.
 

lenusya32

New member
А некоторые знатоки говорят в обратку, чтобы в бак теплая соляра поступала
 

sZend

New member
Угу. Градусов 70. Или даже немного больше.
У меня трубка обратки на исходе от двигателя под днищем 48 градусов - мерял недавно какой-то лазерной фигней для замера температуры.

Тока вот на подходе к баку уже около 30 градусов - остывает сильно. Мерял на холодном двигателе - наверное после езды горячее.

Только вот все равно думаю поставить проточный "Номакон" на выходе из бака на подачу - подача идет все-таки прохладная. Хотя подогрев топливопровода поставил, но все время с ним не будешь ездить же.
 

tamdi

New member
Ну, у меня сеёчас в процессе, так сказать, учтановка "лягушки"-подогревателя (проточного) от НОМАКОН. Ставлю перед топливным фильтром.
70 градусов - это прямо на выходе из галереи, там, где датчик температуры топлива.
А обратку можно просто утеплить, материалы сейчас есть.
 

Vladimir Mikhee

New member
А обратку можно просто утеплить, материалы сейчас есть.
Друг обтянул термоизоляцией обратку и подачу в единой скрутке. Но боится что за зиму там будет копиться влага и начнется коррозия.
 

starsolaris

New member
Ну дык от коррозии есть препараты - тот же старый добрый Мовиль... :)
Опять же, будет греться - вода будет испаряться быстрее.
 
Ну дык от коррозии есть препараты - тот же старый добрый Мовиль... :)
Опять же, будет греться - вода будет испаряться быстрее.
Ну на нагретой до 40 градусов извне думаю сильно быстрее испаряться не будет. Но вообще согласен с Вами.

Однако думаю проточник от "Номакона" ставить все-таки на исходе из бака. Теплоемкости нагретого дизтоплива должно хватить при наших местных температурах по пути от бака до фильтра.
 

st_falcon

New member
Когда я говорил "Ставлю перед топливным фильтром", я как раз и предполагал, что на участке между баком и топливным фильтром.
 

Сверху