Присадки для топлива

Junkman

New member
Ездил в Де-Кастри (800 вёрст от Хабаровска вниз по Амуру), и по видимому "хл*****" некачественной солярки (там всякое продают - с теплоходов, тракторов. Но выбора небыло) И после этого движок как будто жёстче работать стал, вибрация усилилась. Это, конечно, впечатление субъективное. Пока объективных признаков нет (Слава Господу!). Но, зная характер 4jx1, его форсунок и топливной, подумал, что надо себя как-то обезопасить на такие случаи. Есть 2 варианта: везти солярку с собой (в баке ёмкостью 100 л.), либо какая-нить присадка, чтобы соляру делала пригодной, когда есть потенциальная опасность. Но обезопасит ли последняя мера? Что можно использовать в кач-ве присадки? Нет ли побочных действий?
 


blowoffexchanger

New member
Сам бог велел, в нашей стране, подделывать присадки:-((( Пользы то от них мало, главное, чтобы не сделать ХУЖЕ. Уважаемый мною, журнал"За рулём" недавно проводил экспертизу присадок - выводы выше. Я беру соляру с собой или на "Лукойле".
 

bellis

New member
Если ночью делаются остановки, по-моему, проще всего пару обычных канистр с соляркой держать. После ночной стоянки через какой-нибудь фильтр лить в бак (при необходимости).
 
присадки присадками а от воды и грязи они не спасают. Я себе дополнительный фильтр ставил - СЕПАР. Правда он сейчас дорог сильно. Знакомый автомеханик приспособился своим клиентам устанавливать перед штатным фильтром фильтр для очистки воды. С виду на сепар смахивает. Стоит рублей 500 где-то.
Правда, здесь вроде не рекомендуют ставить доп фильтры на 4jx1.
 

CyberDron

New member
Единственный раз от присадок был толк, в Монголии, там бенз тока 80... сыпали корректор ОЧ что бы был 92, и то просто потому что ехать незя на 80-ом... а для дизеля.. если топливо г...о то его никакой присадкой не сделаешь.
 

nu&nu

New member
Ездил в Де-Кастри (800 вёрст от Хабаровска вниз по Амуру), и по видимому "хл*****" некачественной солярки (там всякое продают - с теплоходов, тракторов. Но выбора небыло) И после этого движок как будто жёстче работать стал, вибрация усилилась. Это, конечно, впечатление субъективное. Пока объективных признаков нет (Слава Господу!). Но, зная характер 4jx1, его форсунок и топливной, подумал, что надо себя как-то обезопасить на такие случаи. Есть 2 варианта: везти солярку с собой (в баке ёмкостью 100 л.), либо какая-нить присадка, чтобы соляру делала пригодной, когда есть потенциальная опасность. Но обезопасит ли последняя мера? Что можно использовать в кач-ве присадки? Нет ли побочных действий?
У нас, в Южном, единственная нормальная солярка, на которой мой биг ездит и не громыхает, как москвич 412, от Ангарского НПЗ. Всё остальное - просто дрянь. Лидер в поставках этой дряни Роснефтевские заправки. Что они продают - не знаю. Но спасает кастроловский цитан - коректор. Его движка любит, и на нем резво бегает. И расход топлива сокращает. Пробовал другие - не то пальто. Товарищь пробовал её на KZ - 1 двигателе - разницы не заметил.
 

орда

New member
Читаю и думаю...всэ такие вумные шо пэсец!!! Слов нахваталис умных цИтан, прысадки...вах! Жоска работает :))))
А если серьезно, тема еще не раз мусолилась. Присадка присадке рознь. И при плохом топливе от них болше пользы чем без них.
 
У нас на севере есть местами хреновая солярка из газоконденсата так она еще сухая.Движок сразу работает жестко и у EFIшных топляков начинают плавать обороты, льем 2-х тактное масло грамм на литр помогает здорово.И топливная живет намного дольше, проверено уже с десяток лет, раньше топляки частенько ремонтировали.А по присадкам судя из опыта и общения с владельцами дизелей и работниками СТО выходит что лучше ими не пользоваться ну или в крайнем случае, у нас из-за морозов иногда используют размораживатель топлива, когда за -30 и соляра не айс, реально помогает.Знакомый заливал как то присадку TDA для смазки топливной, бутылка еще не закончилась а топляк побежал ручьем, разъело сальник.
 

SvetlanaR

New member
Ездил в Де-Кастри (800 вёрст от Хабаровска вниз по Амуру), и по видимому "хл*****" некачественной солярки (там всякое продают - с теплоходов, тракторов. Но выбора небыло) вибрация усилилась. Это, конечно, впечатление субъективное. Пока объективных признаков нет (Слава Господу!). Но, зная характер 4jx1, его форсунок и топливной, подумал, что надо себя как-то обезопасить на такие случаи. Есть 2 варианта: везти солярку с собой (в баке ёмкостью 100 л.), либо какая-нить присадка, чтобы соляру делала пригодной, когда есть потенциальная опасность. Но обезопасит ли последняя мера? Что можно использовать в кач-ве присадки? Нет ли побочных действий?
Конечно залив ТСМ жеще работать будет. Вообще можно и чистый керосин залить тож поедет :) только жестко :)
Кстати может соляра и нормальная только ее бензом развели или керосином, эдак добавив 30-40%. Работа двига тож будет очень жесткой.
Как этого избежать...да никак!
Фракционной перегонкой :)))))!(шутка)
Можно чуть смягчить добавив цетан корректор, желательно не на изопропилнитрате (торговая марка Феном) это дешевый цетан повышающий агент. Но если нет никакого то и такой сойдет. Во всяком случае лучше чем ничего.
Как правило цетан корректоры "сушат" и без того сухое зимнее топливо, поэтому лучше пользоваться какой-нить комплексной присадкой. Я например 4-й год пользуюсь ликви молевской Speed Diesel Zusatz, так сказать сам пью и вам рекомендую :) Главное правило, не перелить! лучше недолить. Болидом формулы не статните, но после длительного использования почуствуете разницу.
 
У нас на севере есть местами хреновая солярка из газоконденсата так она еще сухая.Движок сразу работает жестко и у EFIшных топляков начинают плавать обороты, льем 2-х тактное масло грамм на литр помогает здорово.И топливная живет намного дольше, проверено уже с десяток лет, раньше топляки частенько ремонтировали.А по присадкам судя из опыта и общения с владельцами дизелей и работниками СТО выходит что лучше ими не пользоваться ну или в крайнем случае, у нас из-за морозов иногда используют размораживатель топлива, когда за -30 и соляра не айс, реально помогает.Знакомый заливал как то присадку TDA для смазки топливной, бутылка еще не закончилась а топляк побежал ручьем, разъело сальник.
Уважаемый, газоконденсатная соляра - смерть дизелю. Я в тюмене, в 2001 году, конистры попутал и её в 412 москвича бате залил. Так выкатал и не поморщился ))).
А Камазисты - дальнобойщики, после ходки Тюмень - Москва, на таком топливе, вставали в ремонт с топливной. С тех пор, думаю, сдвигов огромных, в производстве данной дряни не было. Хорошо, что к нам её не завозят. И сколько грамм на литр добавляете - уточни.
 
У нас на севере есть местами хреновая солярка из газоконденсата так она еще сухая.Движок сразу работает жестко и у EFIшных топляков начинают плавать обороты, льем 2-х тактное масло грамм на литр помогает здорово.И топливная живет намного дольше, проверено уже с десяток лет, раньше топляки частенько ремонтировали.А по присадкам судя из опыта и общения с владельцами дизелей и работниками СТО выходит что лучше ими не пользоваться ну или в крайнем случае, у нас из-за морозов иногда используют размораживатель топлива, когда за -30 и соляра не айс, реально помогает.Знакомый заливал как то присадку TDA для смазки топливной, бутылка еще не закончилась а топляк побежал ручьем, разъело сальник.
Пробоввал TDA, мне не понравилось :( никакая, по описанию она больше как депресорная (антигель).
Кстати антигель зимой рулит :) особенно кто на летней соляре :). Я сам 2 года бегал на летней, ниче в любой мороз ( до -25) заводился.
Для смазки топливной некоторые добавляют 2-х тактное масло, но лично я противник сего.
 

actimel2007

New member
И сколько грамм на литр добавляете - уточни.
Дык, русским языком написано - грамм на литр! :)
Можно по-другому: ОДИН грамм на ОДИН Литр! :)
Можно и так: СТО грамм на СТО литров! :)
 

Realtest

New member
Все верно 1грам на 1литр, отрицательных последствий не каких, а о вот польза есть, намного реже стали менять плунжера и эта практика не только у нас а практически по всему северу.Некоторые после 2х, 3х изъезженых баков заливают промывку топливной аппаратуры.
 
По поводу антигеля, оставили банку антигеля на улице при -30, фирму не помню, дак она сама замерзла и как она поможет топливу?
 

roman-dobrik

New member
По поводу антигеля, оставили банку антигеля на улице при -30, фирму не помню, дак она сама замерзла и как она поможет топливу?
...эх все оченьпросто...как говорят военные учите матчасть )).
Ее не нужно оставлять на морозе!!!
И если вы хотите чтобы от него была польза, добавлять его нужно при + температуре, в топливо с + температурой!!!! И только так и никак иначе!
 

MATE

New member
По поводу 2-х тактного масла в ДТ. Случайно нашел, но интересно, аффтара не знаю:
"Часто приходится слышать о необходимости добавки моторных масел к нашему дизельному топливу, по мнению советующих - это улучшает смазывающие свойства топлива и уменьшает износ топливной аппаратуры.

Как это обоснуется с точки зрения людей - специалистов в области ГСМ (взято с сайта фирмы "Трек Любрикантс"):

"Двухтактное масло в дизельном топливе (как я понимаю в концентрациях 50 - 100 к одному) незначительно повысит, на доли процентов его вязкость и практически не повысит смазывающую способность. Ресурс плунжерных пар ТНВД старых конструкций, действительно зависит от вязкости топлива, но эта зависимость наблюдается при изменении вязкости на десятки процентов. Доли процентов получаемые при добавлении двухтактного масла не повлияют на ресурс насоса.
Логика изобретателей таких микстур, видимо строится на умозрительных аналогиях, которые проводятся с работой мотоциклетного двигателя. На самом деле, если бы двигатель мотоцикла реально смазывался столь разбавленным маслом, его ресурс был бы в десятки раз меньше существующего. В двухтактных моторах с температурой стенок цилиндра и продувочных камер 200 - 250 градусов и температурой картера около 100 -150 градусов масло выделяется из смеси путем мгновенного испарения бензина из смеси (температуры разгонки минус 35 - + 190), а также за счет сепарации за счет центробежной силы топливно-воздушной смеси.
И лишь после освобождения масла от бензина, оно начинает эффективно выполнять свою функцию. В закрытой топливной системе дизеля такого эффекта не будет.
На двухтактном масле изобретатели остановились потому, что по их мнению, в камере сгорания и на форсунках оно не даст нагара и тем самым не изменит характеристик мотора.
Действительно двухтактные бензиновые масла дают меньше нагара, чем четырехтактные. Но переносить эти сведения на дизеля не допустимо, по причине большего в 5-10 раз расхода топлива, а значит и большего нагарообразования. Если в мотоцикле или бензопиле через 5-10-20 тыс км не сложно этот нагар удалить, то в дизеле это придется делать в несколько раз чаще (больше расход) и намного сложнее.
Поэтому можно сделать вывод об абсолютной бессмысленности такого микса.
Я не затронул вопроса реально существующих возможностей улучшения противоизносных свойств, который вызван изменениями качества дизельного топлива, потому что это другая тема.

Проблема повышенного износа плунжерных насосов вводит в заблуждение многих эксплуатационников. Они искренне считают, что износ вызван низким качеством топлива. Наряду с тем, что плохое топливо вызывает высокий износ (мех примеси и вода), современные топлива, отвечающие самым последним европейским требованиям, также больше изнашивают насосы.
Причины две
– первая меньшая вязкость современных топлив
- низкое содержание серы.
Сера в топливе несет одну единственную положительную функцию – придает топливу хорошие противоизносные свойства. Но ее из топлива удаляют из-за многих известных негативных воздействий на двигатель. В современных насосах (роторных) износ минимизирован самой конструкцией и существенно не зависит от концентрации серы.
Я не встречал присадок в топлива, которые снижают износ насосов. Но по идее они должны существовать. Присадки повышающее цетановое число и улучшающее горение выпускаются многими фирмами и достаточно эффективны. Механизм их действия основан на очень сложных химических реакциях протекающих при температуре более 1000 градусов. При применении таких присадок снижается сажевая дымность и несколько снижается (доли процентов) расход топлива."
 

Сверху