Присадки для топлива.

pogasiy

New member
Все прекрасно знают качество нашей соляры, поэтому есстественно есть желание каким то образом его улучшить.
Что можно посоветовать, для двигателя 4JX1, слышал что есть специальная присадка для нашей системы, коммон рейл.
На сервисе мне одну посоветовали, Кастроловскую, но вот в сомнениях, не навредить бы.
Что скажете по этому поводу, ваше мнение.
 


prepvisa

New member
Соляру отстаивать и не лить всякое непонятное в бак. В том числе и присадки. Это самое лучшее.
На крайняк - антидепрессорные присадки зимой или в межсезонье (если при хорошем минусе летняя соляра).
Подробности - у тех, кто тестировал. Например, .
 
Все прекрасно знают качество нашей соляры, поэтому есстественно есть желание каким то образом его улучшить.
Что можно посоветовать, для двигателя 4JX1, слышал что есть специальная присадка для нашей системы, коммон рейл.
На сервисе мне одну посоветовали, Кастроловскую, но вот в сомнениях, не навредить бы.
Что скажете по этому поводу, ваше мнение.
Живьем коммонрейловскую - ту что на фото - ни разу не видел так что не комментирую...
А вот "Кастрол ТДА" попробовал. Покупал одну упаковку 0, 5 литра. Хватает на 500 литров ДТ. Вроде помягче с ней работает, а может просто внушил себе. Расход с Кастролом не изменился... Больше не покупаю...
Соляру пользую так же как и БигАлекс, т.е. не из пистолета на заправке а из канистр...
 

Deel

New member
Живьем коммонрейловскую - ту что на фото - ни разу не видел так что не комментирую...
А вот "Кастрол ТДА" попробовал. Покупал одну упаковку 0, 5 литра. Хватает на 500 литров ДТ. Вроде помягче с ней работает, а может просто внушил себе. Расход с Кастролом не изменился... Больше не покупаю...
Соляру пользую так же как и БигАлекс, т.е. не из пистолета на заправке а из канистр...
Да такую я тоже не видел ни разу, Про Кастрол TDA, понял, хотя мне его рекомендовал мех с Авто Сити и водители и механики с Амур мэшенери, они к Вам постоянно мотаются на Крузаках, Бигах и Хайсах. очень рекомендуют.
 
Все прекрасно знают качество нашей соляры, поэтому есстественно есть желание каким то образом его улучшить.
Что можно посоветовать, для двигателя 4JX1, слышал что есть специальная присадка для нашей системы, коммон рейл.
На сервисе мне одну посоветовали, Кастроловскую, но вот в сомнениях, не навредить бы.
Что скажете по этому поводу, ваше мнение.
Если в идеале - да никак топливо не улучшить, акромя фкакционной перегонки! Я как химик говорю.
Пробовал многие присадки, все ожидают от них чудес, причем сразу и немедЛЯ!!! А потом разочарование...:))). Но я люблю похимичить (с умом и в пределах разумного), и некоторые положительные результаты есть :))

Вообще, если об этом начинать разговор, то начинать его нужно с понимания чем так плох наш солярис? А чем? А низким цетановым числом, наличием тяжелых металов, большим количеством сернистых и парафиновых УВ, легких бензиновых фракций (особенно зимой) или те кто очень "умно" думают что делают гуд добавляя бенз в ДТ! Мех. примесями и др. какой.
Так вот, многие присадки имеют назначение смазывать топливную аппаратуру, можно использовать так сказать факультативно, т.к. НАШЕ ДТ в достатке содержит серы и парафинов которые ПРЕКРАСНО смазывают.
Цетаноповышающие, вот к ним я особо не равнодушен. Главное на "паленый" продукт не попасть. И есть некоторая сложность в правильной дозировке, т.к. изначальное ЦЧ ТД мне не известно и какое количество его лить для доведения ЦТ до нормы, можно только на собственное усмотрение. Т.к. большое ЦЧ плохо как и малое, то лучше чуть чуть не долить. Основа этих присадок нитросоединения такие как изопропилнитрат, этилгексилнитрат и др. точно уже не помню, а вообще насколько я понял каждый производитель на что горазд. Выбор так сказать за покупателем :)) Я, например, пробовал цетанки от Фенома, Лавра, Японческие ЦП таблетки, Хай-гировские, Ликви Молли еще что-то, короче много. Цены разные. По цене пока остановился на Феноме, Лавр хороша, но дороговато. Яп. таблетки я что-то так и не прочувствовал...и тож дороговато.
Депрессорные присадки, Однозначно - нужная штука! Зиму проездил на летнем топливе, вообще без проблем! Депресор был Хай Гировский. На эту зиму прикупил Кастрол ТДА, попробую хваленый продукт.
Промывочные жидкости, маннол как-то не довелось попробовать, но вот ЛАВР ML-102-й, хорошая штука, проверено! И главное работает! Если шланги прозрачные можно наблюдать как кака вымывается. Впервые пробовал в январе вего года, повторно в августе, т.к. двиг на холостых стало потряхивать, промыл гораздо ровнее стал работать.
Побовал "кондиционеры металла" SMT и Феном, и в топливо и в масло, эффекта не почувствовал, так что ничего не скажу.
На данный момент испытываю присадку в масло RUTEC пока ничего немогу сказать, но ужудшений нет.
Вообще считаю если от дествительно дельной присадки эффекта нет это еще не значит что она не работает, это как в медицине - зачем витамины есть, зачем пищевые добавки есть и др. урепляющие препараты, ЭФФЕКТА то сразу тоже нет!
Вообщем это тема почти философская...кто как понимает так к этому и относится. Знание это сила...
 
слышал что есть специальная присадка для нашей системы, коммон рейл.
Комон рейл, он тоже разный бывает. Слышал, что комон рейл Kia Sorento и Тойотовского KD отличаются от 4JX1, поэтому совсем не факт, что такая присадка хорошо скажется на его здоровье - "разъест" нафиг уплотнительные кольца на форсунках. Я себе заливал присадку для смазки топливной аппаратуры либо антигель, а присадку для коммон рейла только для профилактики и очистки топл. системы один или два раза за зиму.
 

prepvisa

New member
Здравия Cash. Давненько тебя не было. Чота в подписи не БИГ... Продал? ...
Про системы разные-правда Ваша... Там "общий путь" - рампа идёт по топливу, что сильно отличается от нашей НEUI. И по торам резиновым - тоже не всё ясно, про их реакции на разную химию... Так что - ИМХО - лучше не импровизировать с топливом...
 

julymin

New member
Здравия Cash. Давненько тебя не было. Чота в подписи не БИГ... Продал? ...
Про системы разные-правда Ваша... Там "общий путь" - рампа идёт по топливу, что сильно отличается от нашей НEUI. И по торам резиновым - тоже не всё ясно, про их реакции на разную химию... Так что - ИМХО - лучше не импровизировать с топливом...
Здравствуй, Silvestr!
Да, Бига продал, причем с большим сожалением, считаю эту машину идеальным джипом и пока что не вижу ему альтернативы. Единственное "но" - его двигатель, а точнее непредсказуемый выход из строя какого-нибудь узла. А так как я часто мотаюсь в район с женой и ребенком, меня это напрягает.
По поводу топлива согласен. Я для себя, будучи владельцем Бига, нашел заправку в Уссурийске. Как заявляют, на ней евродизель. Не знаю, правда или нет, но двигатель работал мягче, цена как на Альянсе. Хотя до того как нашел ее, летом заправлялся на Роснефти, зимой на Альянсе на Моргородке.
Удачи Вам и не ломаться Вашим Автомобилям!
 
Здравствуй, Silvestr!
Да, Бига продал, причем с большим сожалением, считаю эту машину идеальным джипом и пока что не вижу ему альтернативы. Единственное "но" - его двигатель, а точнее непредсказуемый выход из строя какого-нибудь узла. А так как я часто мотаюсь в район с женой и ребенком, меня это напрягает.
По поводу топлива согласен. Я для себя, будучи владельцем Бига, нашел заправку в Уссурийске. Как заявляют, на ней евродизель. Не знаю, правда или нет, но двигатель работал мягче, цена как на Альянсе. Хотя до того как нашел ее, летом заправлялся на Роснефти, зимой на Альянсе на Моргородке.
Удачи Вам и не ломаться Вашим Автомобилям!
привет!
Жаль что ты покинул наши ряды... :-(
Расскажи про заправку в Уссурийске по подробней....
Летом тоже заправляюсь на РН, т.к. топливо гораздо лучше чем у Альянса, а вот зимой наобород, т.к. РН гонит Дизельное Зимнее с Присадкой (ДЗП), а Альянс гонит нормальную зимнюю соляру... Цена вот только у Альянса уж очень кусачая. На РН по карте в городе 18.40, за городом 16.40. А альянс продает летнее по 20.50!!! А что зимой будет???
 
О кей Всем спасибо за толковые ответы, к присадкам отношусь настороженно, понимаю что это не панацея и щастя сразу не будет, а горя и не хочется.
Только что на сервисе озвучили очередную проблему - кончается у меня датчик управления заслонкой (по моему так обзывается)и найти его можно только в сборе, но по словам сервисменов, возможно и б/у.
Посему вопрос к географическим соседям, может у кого так скажем завалялось такое, или наводку на фирмы, а то в Ха прошерстил все разборки и все контрактники, кроме круглых глаз ни чего не видел,
 
О кей Всем спасибо за толковые ответы, к присадкам отношусь настороженно, понимаю что это не панацея и щастя сразу не будет, а горя и не хочется.
Только что на сервисе озвучили очередную проблему - кончается у меня датчик управления заслонкой (по моему так обзывается)и найти его можно только в сборе, но по словам сервисменов, возможно и б/у.
Посему вопрос к географическим соседям, может у кого так скажем завалялось такое, или наводку на фирмы, а то в Ха прошерстил все разборки и все контрактники, кроме круглых глаз ни чего не видел,
Как почувствуете что двиг немного потряхивает, попробуйте Лавр для промывки форс. Помогает. Проверено. И в использовании просто. Резину не жрет.
 
Как почувствуете что двиг немного потряхивает, попробуйте Лавр для промывки форс. Помогает. Проверено. И в использовании просто. Резину не жрет.
Лавр в чистом виде?, выносной бачок с подключением в него шланогв забора и обратки?
 

kladov

New member
О кей Всем спасибо за толковые ответы, к присадкам отношусь настороженно, понимаю что это не панацея и щастя сразу не будет, а горя и не хочется.
Только что на сервисе озвучили очередную проблему - кончается у меня датчик управления заслонкой (по моему так обзывается)и найти его можно только в сборе, но по словам сервисменов, возможно и б/у.
Посему вопрос к географическим соседям, может у кого так скажем завалялось такое, или наводку на фирмы, а то в Ха прошерстил все разборки и все контрактники, кроме круглых глаз ни чего не видел,
"кончается у меня датчик управления заслонкой" - А как проявляется что он кончается?
Пропустил, какая у Вас а м, двиг - сделайте подпись пож-та.
Управление заслонкой или от тросика или от сервомотора. А датчик -положения заслонки.
 
кончается у меня датчик управления заслонкой (по моему так обзывается)и найти его можно только в сборе, но по словам сервисменов, возможно и б/у.
(ИМХО) Неисправность должна вылезть на лампу "Чек энжн". Вначале будет хоатичное моргание на различных режимах. Это возможно изношены дорожки потенциометра дросельной заслонки. Читал в старых форумах что люди лечили проблему пайкой протертостей и впоследствии чем то заливали. То ли клеем каким то ли другой какой композицией. Лечили успешно! Это если нет других вариантов... Вобщем воспользуйся поиском по 4JX1 в старом форуме...
 
привет!
Жаль что ты покинул наши ряды... :-(
Расскажи про заправку в Уссурийске по подробней....
Летом тоже заправляюсь на РН, т.к. топливо гораздо лучше чем у Альянса, а вот зимой наобород, т.к. РН гонит Дизельное Зимнее с Присадкой (ДЗП), а Альянс гонит нормальную зимнюю соляру... Цена вот только у Альянса уж очень кусачая. На РН по карте в городе 18.40, за городом 16.40. А альянс продает летнее по 20.50!!! А что зимой будет???
Про РН всё верно, а то, что написано на Уссурийской заправке типа Евро-не верьте.Заправка чепишная, не может ЧП (и не будет никогда)заниматься качеством д/т.Проще написать-Евро.Заправлялся раз проездом, на пробу.Не впечатлило ни на йоту.

По присадкам.Алекс отмалчивается, но его мнение резко отрицательное.И я поддерживаю его потому, что если качеству Альянса и Росснефти можно доверять(каждый решает сам насколько), то присадкам-Боже упаси!Никто и никогда не вернёт Вам деньги за загубленный двигатель из-за использования присадок.А Альянс и Росснефть вернёт.Был случай, когда после тайфуна в цистерну с д/т попала вода(много), заправили крутую тачку этой мочёй.Движка накрылась медным тазом.Хозяин-претензию, взяли анализ.Факт налицо.Сейчас выплачивают.
Я и служебные машины заправляю на Альянсе и если есть жалобы водителей-отправляю на анализ в лабораторию, им куда деваться -есть договор.Но обычно жалоб просто нет.
А присадку залил и гадай-авось поможет....почесал репу, и полез в кошелёк за 1500/2000 бакарями...
 

Outbreak78

New member
Поконкретней напишите плиз... Названия, к-во, технологию, и т.д.
Банка 1 л, на банке LAVR ML-102, да у них сайт есть там написано в кахих городах у них есть представителства. Там усё и кто такие и где находятся.
Я ваще немного подсел на лавровскую химию, прикольная, по цене сносная. Но для себя вывел так сказать "best of the best" это их промывка 102-я для дизеля. Просто и доступно.
Шланги, подачу и обратку, в бану заводиш двиг и пока не израсходуешь жидкость, можешь понаблюдать за вымываемым "говнолином" :). Вообще подробная инструкция по использованию на их сайте.
Да, примечание, по собственному опыту, пластиковую банку в которой продается сея химия, лучше заменить на какую нибудь металлическую т.к. обратка идет довольно горячая градусов 80 и банку сильно деформирует.
На Х1 (3л) вполне достаточно двух литров. У нас такая банка стоит 350 р., на весь город продается только в одном единственном магазине, больше нигде и никогда не встречал.
Вот и вся технология :), до безумия все просто: подсоединяешь, двиг запускаешь - ощутимых отклонений в его работе (шум, вибрация) я не заметил, 15-20 мин на ХХ, потом 5-10 мин на оборотах 2000-2500, выключаешь двиг, квасится все там 10-20 мин, опять запускаешь ХХ, обороты и так до опустошения 2-х банок. ВСЕ. Вобщем-то результат чувствуется сразу, но как показала моя практика, полный эффект наступает примерно через 100 другую пробега.
Кстати, как я заметил в этом магазине, народ берет эту бодягу и неплохо берет.
Да еще, как я отметил результат: до обработки на ХХ рычаг раздатки дергался с непостоянной амплитудой, с некоторой периодичностью скачки были довольно значительными. Топливо одно и тоже. После обработки вибрация мелкая равномерная, с некоторой периодичностью есть скачки но ГОРАЗДО менее ощутимы.
 
Банка 1 л, на банке LAVR ML-102, да у них сайт есть там написано в кахих городах у них есть представителства. Там усё и кто такие и где находятся.
Я ваще немного подсел на лавровскую химию, прикольная, по цене сносная. Но для себя вывел так сказать "best of the best" это их промывка 102-я для дизеля. Просто и доступно.
Шланги, подачу и обратку, в бану заводиш двиг и пока не израсходуешь жидкость, можешь понаблюдать за вымываемым "говнолином" :). Вообще подробная инструкция по использованию на их сайте.
Да, примечание, по собственному опыту, пластиковую банку в которой продается сея химия, лучше заменить на какую нибудь металлическую т.к. обратка идет довольно горячая градусов 80 и банку сильно деформирует.
На Х1 (3л) вполне достаточно двух литров. У нас такая банка стоит 350 р., на весь город продается только в одном единственном магазине, больше нигде и никогда не встречал.
Вот и вся технология :), до безумия все просто: подсоединяешь, двиг запускаешь - ощутимых отклонений в его работе (шум, вибрация) я не заметил, 15-20 мин на ХХ, потом 5-10 мин на оборотах 2000-2500, выключаешь двиг, квасится все там 10-20 мин, опять запускаешь ХХ, обороты и так до опустошения 2-х банок. ВСЕ. Вобщем-то результат чувствуется сразу, но как показала моя практика, полный эффект наступает примерно через 100 другую пробега.
Кстати, как я заметил в этом магазине, народ берет эту бодягу и неплохо берет.
Да еще, как я отметил результат: до обработки на ХХ рычаг раздатки дергался с непостоянной амплитудой, с некоторой периодичностью скачки были довольно значительными. Топливо одно и тоже. После обработки вибрация мелкая равномерная, с некоторой периодичностью есть скачки но ГОРАЗДО менее ощутимы.
Отзыв твой на сайте Лавра?
 
привет!
Жаль что ты покинул наши ряды... :-(
Расскажи про заправку в Уссурийске по подробней....
Летом тоже заправляюсь на РН, т.к. топливо гораздо лучше чем у Альянса, а вот зимой наобород, т.к. РН гонит Дизельное Зимнее с Присадкой (ДЗП), а Альянс гонит нормальную зимнюю соляру... Цена вот только у Альянса уж очень кусачая. На РН по карте в городе 18.40, за городом 16.40. А альянс продает летнее по 20.50!!! А что зимой будет???
Привет, Максим!
По заправке в Уссурийске могу сказать, что движка действительно работала мягче, но потом вроде как и привык и уже не так мягко :) Еще обратил внимание, у меня же Сепар с прозрачным отстойником, что солярка у них прозрачная, желтоватого цвета. Роснефтевская соляра более мутная и более желтая, ближе к коричневому оттенку. Хотя, может это ни о чем и не говорит.
 

Сверху