Предпусковые подогреватели

Irina Kim

New member
Приветствую вас, любители Бигов.
Разговаривал с человеком, он поставил на свой 4JX1 предпусковой подогреватель "Теплостар" (Россия). У нас ставят две компании "Эсперт-Авто" ставят теплостары. "Авва-Сервис" ставят немецкие "Гидроник".
Кто уже поставил и давно пользует, выскажите свое мнение, плиз.
 


Очень удобная штука! Но, ИМХО, Надо иметь 2 аккумулятора, после 1-го прогрева обязательный запуск, подводит, как всегда, в самый неподходящий момент. Я себе поставил обычный "чайник" за 1800 р. Купил удлиннитель 30 м. И если не запустился двигун с 1-го раза, втыкаю в 220 и курю 40 мин. Потом запуск уже тёплого двигателя :)
 
Очень удобная штука! Но, ИМХО, Надо иметь 2 аккумулятора, после 1-го прогрева обязательный запуск, подводит, как всегда, в самый неподходящий момент. Я себе поставил обычный "чайник" за 1800 р. Купил удлиннитель 30 м. И если не запустился двигун с 1-го раза, втыкаю в 220 и курю 40 мин. Потом запуск уже тёплого двигателя :)
Разве обязательно два аккумулятора иметь???
 
а у нас я первый раз слышу о таком. гидроник вебасто и эберспехер дорогие слышал, а вот теплостар нет. конечно надо знать мнение ставивших такое.у нас пока тепло 25-30. но скоро прижмет.при тридцатке ставил в 11 вечера, укрывал морду палаткой и шубой, в 8, 30 завёл с пол пинка свой4GJ2 но ведь понимаю, что это нерадость для движки. народ -делитесь опытом использования.
 

Violetta

New member
а у нас я первый раз слышу о таком. гидроник вебасто и эберспехер дорогие слышал, а вот теплостар нет. конечно надо знать мнение ставивших такое.у нас пока тепло 25-30. но скоро прижмет.при тридцатке ставил в 11 вечера, укрывал морду палаткой и шубой, в 8, 30 завёл с пол пинка свой4GJ2 но ведь понимаю, что это нерадость для движки. народ -делитесь опытом использования.
Раз пошла такая пьянка и есть интерес к сему девайсу, я и есть тот человек с которым разговаривал БОЛЬШОЙ :)
Вот ссылка на производителя "Теплостара"
На сколько я понял это копия Гидроника, изготовленная в России. Вещь конечно полезная. Единственный недостаток, то что установщики не могут совместить родной пульт с пультом сигнализации, т.е. либо родной пульт в машине, либо возможность запуска дистанционно с брелка сигналки. На Гидронике, вроде, эти вещи совмещаются. Но стоит он в 1.5 раза дороже.
Пока что было -13 с ветром - нагревает до 80С за 15-20мин., заводишь уже горячую машину.
Кто бы еще денег дал за рекламу :)
 

hooch2007

New member
Пока мы всё узнаём, взвешиваем и жмём "бабульки", Cash уже всё установил: и сепаратор и подогрев. Молодец!
 

SerzHPS

New member
Приветствую вас, любители Бигов.
Разговаривал с человеком, он поставил на свой 4JX1 предпусковой подогреватель "Теплостар" (Россия). У нас ставят две компании "Эсперт-Авто" ставят теплостары. "Авва-Сервис" ставят немецкие "Гидроник".
Кто уже поставил и давно пользует, выскажите свое мнение, плиз.
Цена с установкой во Владе? Если есть тел.-отпишись.
 
Цена с установкой во Владе? Если есть тел.-отпишись.
Отвечу за БОЛЬШОГО. Цена с установкой 30т.р., причем ребята схитрили, сказали, что все туда входит, а на деле оказалось надо добавить 2тыс. за пульт. Тел. конторы 906606
 
+1 к посту "Лукума", а также попробуй объяснить как подается в горелку Теплостара топливо? Посмотрел по ссылке принцип работы - непонятна только подача топлива. Каким насосом? Ведь штатный насос в это время молчит! И я надеюсь топливо то из штатного Биговского бака? ...И какой расход на прогрев до рабочей темп. И всегда ли хватает аккума на последующую заводку? Вобщем, ПЛИЗ продолжение.
 

Masha Mihaylenko

New member
В корпусе подогревателя стоит насос импульсного типа, который по капиляру забирает топливо из штатного бака. Как я понял расход соляры за 40 мин. работы, а именно столько надо для прогрева тосола до 80С при -30 - 40 за бортом, составляет 600мл. У меня аккум. стоит 90 ампер/ч. Подогреватель отрабатывал полный цикл, после чего двигатель запускался как обычно со второго раза на автозапуске. И это учитывая то, что аккум был заряжен не полностью, т.к у меня кончился генератор.
 
Спасибо! И ещё вопрос: продолжительность установки спецами? Подогревателя и сепара. И по давлению сепара-не узнавал? А то вроде как я созрел для этих девайсов.
 
Спасибо! И ещё вопрос: продолжительность установки спецами? Подогревателя и сепара. И по давлению сепара-не узнавал? А то вроде как я созрел для этих девайсов.
По подогревателю - загнал в 10.00 пн., забрал в 18, 00 вт. Объясняют тем, что нужно все сделать хорошо, качественно протянуть капиляр в бак и т.п. Вобщем 2 дня.
Думаю было бы справедливо упомянуть о Гидронике. Ставят его в Авва сервисе, на Народном проспекте, тел., если не ошибаюсь 57-45-53, 44-65-27.
Насчет Сепара. По давлению мне так ни кто и не ответил. Насчет установки после насоса они тоже нифига не знают - ответили, что вроде как на всасывающей магистрали. Вобщем толковой информации нет. Только самому догадываться. По времени установки Сепара. Делал в 2 захода сам. Главное подготовить все комплектующие - болванку топливного фильтра, крепление + его установить, шланги топливные, а уж все это соединить дело 30 минут.
 
Добрый день!
Стоял у меня на биге теплостар, 5кВт дизельный, к нему докупил бачок емкостью где-то 0, 5 литра, с него он и питался, а бачок был запитан то ли до фильтра то ли после, уже не помню.
Намаялся я с этим теплоста покупал напрямую в самаре, привезли оказался в комплекте нерабочий топливный насос, поменяли, все равно не хотел запускаться, в итоге вскрыли его, оказалось нерабочая свеча, неродная сетка, поменяли все запустился. Потом потекла помпа (стояла газелевская), поменял на новую( они вроде сейчас ставят безсальниковую). У товарищей стоят теплостары вроде все Ок.
Повесили мне на него доп. пульт чтобы запускать печку дистанционно.
Електрики он сосет гораздо больше чем импортные, не подключайте на нем отопление салона, а то вообще весь аккум. высосет. Первую зиму высасывал аккуму постоянно, на вторую поставил доп. аккум(3 гелевых от бесперебойника), на кот еще висела вся музыка, и запитал их через диодный изолятор. Все пришло в норму проблем с аккумами небыло. Стояли допю приборы вольтметры на основной и доп. аккумулятор так что заряд контролировал.
Удачи
 

severen

New member
Добрый день!
Смотрю Cash уже ответил за меня на все вопросы. Что касается меня, то я больше склоняюсь к покупке Гидроника. Выбор стоит между 4кВт и 5кВт. Стоит 4кВт с установкой, пульном "изи старт" в кабине и согласованием на сигналку 37 400 руб. 5кВт - в той же комплектации 45 000 р. Но мне сказали что именно для 3- литрового движка вполне достаточно 4кВт-ного.
 
Добрый день!
Смотрю Cash уже ответил за меня на все вопросы. Что касается меня, то я больше склоняюсь к покупке Гидроника. Выбор стоит между 4кВт и 5кВт. Стоит 4кВт с установкой, пульном "изи старт" в кабине и согласованием на сигналку 37 400 руб. 5кВт - в той же комплектации 45 000 р. Но мне сказали что именно для 3- литрового движка вполне достаточно 4кВт-ного.
Ставьте гидроника, ну его этот теплостар, и еще если без обогрева салона 4 кВт, должно хватать за глаза
С уважением
 

Chat Noir

New member
Ставьте гидроника, ну его этот теплостар, и еще если без обогрева салона 4 кВт, должно хватать за глаза
С уважением
Из всего написанного для себя решил что лучше вебасты нет.Если не врут, что дилеры цена в установкой 45000 для вебасты нормально.Разница в 480 бакарей оправданна качеством и надёжностью оной.Уехав в тайгу я хочу вернуться домой.А для стоянки в городе вполне подходит китайский "чайник" за 900р.в розетку+20-30ре за подключение сторожам или жидкой валютой.
 

Сверху