Хочу поделиться опытом применения присадок указанных в теме, поскольку обмен опыта и есть цель форума как я понимаю.
Первоначально был в налиичии только ER. Его лили в двигатель 2LTE (на сурфе 91г.в.). Изначально авто был куплен в 96 году с пробегом в 80тыс. (реално наверно больше). Лили ER в течении лет 8-и. Машина бегает до сих пор (уже на спидометре более 300тыс.) Из крупных работ по двигателю только замена треснувшей головки. Турбина до сих пор работает, хотя многие не верят, говорят столько турбина ходить не может. Из чего был сделан вывод что действие препарата положительное.
Далее в 2005г. был куплен новый LendRover Discovery 3 c дизельным двигателем 2.7л. (Модель двига не помню, но они вроде как только одним комплектовались). Отец на свой страх и риск залил туда SMT2. (Поскольку замена масла только у диллера для сохранения гарантии). Через год применения SMT двигатель встал, при снятии поддона двигателя на нём обнаружена мелкая стружка метала. Вывод был сделан, что бракованный двигатель (Всё таки по статистике очень не надёжный автомобиль).
Далее в 2006 году машина была заменена по гарантии на новы Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2л. Где то чераз пол года эксплуатации снова был залит SMT2 теперь уже в этот двигатель. Примерно через 2тыс увеличился расход топлива с 12л. до 14л. на 100 км. Возникли подозрения на присадку и масло с SMT2 было слито и заменено на чистое. Через два выработанных бака топлива расход топлива пришёл в норму 12л/100км. Больше эту гадость не льём.
Вот такое вот арифме.
Первоначально был в налиичии только ER. Его лили в двигатель 2LTE (на сурфе 91г.в.). Изначально авто был куплен в 96 году с пробегом в 80тыс. (реално наверно больше). Лили ER в течении лет 8-и. Машина бегает до сих пор (уже на спидометре более 300тыс.) Из крупных работ по двигателю только замена треснувшей головки. Турбина до сих пор работает, хотя многие не верят, говорят столько турбина ходить не может. Из чего был сделан вывод что действие препарата положительное.
Далее в 2005г. был куплен новый LendRover Discovery 3 c дизельным двигателем 2.7л. (Модель двига не помню, но они вроде как только одним комплектовались). Отец на свой страх и риск залил туда SMT2. (Поскольку замена масла только у диллера для сохранения гарантии). Через год применения SMT двигатель встал, при снятии поддона двигателя на нём обнаружена мелкая стружка метала. Вывод был сделан, что бракованный двигатель (Всё таки по статистике очень не надёжный автомобиль).
Далее в 2006 году машина была заменена по гарантии на новы Mitsubishi Pajero с дизельным двигателем 3.2л. Где то чераз пол года эксплуатации снова был залит SMT2 теперь уже в этот двигатель. Примерно через 2тыс увеличился расход топлива с 12л. до 14л. на 100 км. Возникли подозрения на присадку и масло с SMT2 было слито и заменено на чистое. Через два выработанных бака топлива расход топлива пришёл в норму 12л/100км. Больше эту гадость не льём.
Вот такое вот арифме.