Пожалуйста, помогите!

У меня возникла очень серьёзная проблема: при движении машины очень сильно скрипит дверь багажника. Мы перепробовали все, что могли, но скрип убрать не удаётся.
Вес запаски - 42 кг. Может ли из-за неё возникать скрип?
Скрип чуть-чуть уменьшается, когда подкладываем под дверь картон.
Заранее спасибо!
 


Купите любой силеконовый шланг (подходящего диаметра) например вакумную трубку от ВАЗ21093 страмблера на впускной колектор разрежте поуглам уплотнитель двери смажте литолом ив разрез вставте куски по10-15см а также враене замка.Или купите новый уплотнитель.
 

Vitua

New member
Рина, вы уж меня простите, но вес запаски в 42 кг, чтож за обувь там висит? Боюсь сначала надо уменьшить вес запаски, для начала раза в полтора как минимум.
 

chiwaha

New member
Попробуйте смазать литолом пластмассовый конус, при открывании двери прямо перед Вами внизу белого цвета на пружинке тогда скрип прекратится
 
У меня такая же проблема была. Пробовал: накладывать на металическую опору большой двери тряпочку или другой уплотнитель; сдвигать петлю за которую фиксируется маленькая дверь; снимал запаску и возил её в багажнике; садил родственника за руль и просил его ехать по плохой дороге, а сам зализал в багажник и пытался выяснить, от куда идёт скрип; прижимал тряпками кожухи петель дверей - не помогло, забил.
 
ALEX 23 Попробуй на металлическую опору ложить газету, скрип временно прекращается.
Если получится устранить проблему полностью по советам, которые дали пользователи форума, сообщу.
 
У меня скрип прекращается на день после того как помою машину на мойке. Стал мазать петли твердым маслом (спрей), поначалу помогало, сейчас уже нет. Думаю надо менять шкворни петель.
 
Сделай как я советовал 100% результат если только нет износа петель проверяется легко открытую дверь нужно покачать снизу вверх если все окей реж резинки сам делал себе жене и ее подругам .
 

SergeF

New member
GALAN Всю зиму охота, рыбалка. Муж поставил грязевую 275x70x16 с тяжелыми дисками +кейс.
НЕ ВЕРЮ!!!:))

Резина весит максимум 22-23 кг, на диск остается почти 20 кг? Шо за диски такие? Из чугуния? :) А что за кейс?
 

mobirus

New member
да я же написал в своём посте что делается это легко за пять минут читай пост - самогон есть не скрипи.
 
НЕ ВЕРЮ!!!:))

Резина весит максимум 22-23 кг, на диск остается почти 20 кг? Шо за диски такие? Из чугуния? :) А что за кейс?
Да может быть, у меня 265*75 Бридж МТ на железе стоял, ну такой ***** тяжелый, когда надо было поменять аж руки не поднимались. В этом году
кину на литье легкое. Там разница только по дискам и литью килограммов 5 будет.
 
да я же написал в своём посте что делается это легко за пять минут читай пост - самогон есть не скрипи.
надо было ссылку дать
самогон есть? тогда не скрипи!

только если честно, я не совсем понял, что ты там описал.
Если есть возможность сбрось фотку, а то
для меня скрип тоже актуален стал
 

Archikudesnik

New member
AxGen тебе шифровки писать надо, чтобы никто не понял и наши тоже :))
Распечатал твой пост, попробую повторить.
 
Внизу на большой двери есть ограничитель, ответная часть на кузове. У Вас может отсутствовать этот ограничитель на двери, место его крепления легко найти. Если он отсутствует, поставьте заменитель (профиль сечением примерно 15х15 мм, подбирается по месту)
 
если взяться за открытую большую дверь левой рукой а самому стоять справа от двери лицом к ней и нагнуться то снизу двери есть железная штучка от края в двадцати сантиметрах. в этой железке стоит вкладыш( и не было, я не знаю какой родной) который при закрытии двери опирается на пятку что стоит на пороге дверного проёма. у меня этого вкладыша не было. я вырезал из листвяного деревянного бруска, вставил, езжу зиму и весну подмазывая литолом и скрипа нет- полная тишина.
 

Сверху