Похоже наклёвывается проблема с задним мостом.

Всем доброго времени суток. Кто может подсказать по заднему мосту, при трогании с места с поворотом руля, сзади появляется вибрация, похоже закусывает гл. пару. Причем при повороте в движении такого звука нет. Гл пару менял пару лет назад. Вибрацию заметил месяца два назад. За это время не увеличивается, но и не уменьшается. За смазкой в мосту смотрю регулярно. Причем вибрация особенно заметна при движении задним ходом. Машина Биг 92г. бензин на автомате.
 


А 4WD случаем при "при трогании с места с поворотом руля" выключить не забыли полностью (чтобы локи также были выключены)?
 

Avisweb

New member
А в резинках люфта и не бывает, за исключением запущенных случаев. Шевелить надо.
И крестовины лучше на открученном кардане (хотя бы с одной стороны) проверить - вдруг подклинивает. А рукой может не ощущаться.
Там делов-то - 4 болта всего...
 

KiRover

New member
Привет всем любителям Бигхорнов! У меня проблема такая может кто сталкивался, при включении 4 wd ( система ТОД) при вывернутом круто руле на поворотах начинает тупить, начинаются толчки, может заглохнуть, а при переключении на 2 wd на панели задний мост начинает мигать и загорается чек. Я с Сахалина, сказали, что Биги берутся делать неохотно и компьютерная диагностика тоже никудышная. Помогите советом, может у кого была такая проблема.
 

Дикарка

New member
Доброго времени суток форумчане. Решил приподнять тему, так как порывшись немного по форуму ответа не нашёл (может не достаточно хорошо искал).
Имею во владении Биг 95г, АКПП, АБСа нет, ТОДа нет, ЛСД в мосту нет, резина 235/85/16, диски родные.
Теперь предъистория :
В октябре месяце ехал на мичуринский участок, по пути туда на дороге попалась под колёса труба диаметром примерно на 25мм, проехал через неё не сбавляя скорости около 70км в час, подвеска отработала как обычно проглатив эту помеху, но после прохождения заднего моста через трубу пошла сильная вибрация по всему кузову, я сразу сбросил скорость и остановился, осмотрел авто бегло но ни чего не нашёл, после попытался продолжить движение, вибрация пропала, я успокоился и поехал дальше. На обратном пути проходя этот участок пути я сбросил скорость до 50км, но всё повторилось опять, а после остановки исчезло.
Обследования крестовин и кардана ни к чему не привело, люфтов не наблюдается.
Со временем появление вибрации участилось но только при скорости выше 40 км/ч при прохождении стыков на дорожном полотне но после полной осановки пропадало и так до следуещего стыка но если при малой скорости при прошождении стыка маленько притормаживать (у меня задние колодки раньше схватывают, не обращать внимания) то вибрация не появляется. Пробовал при появлении вибрации катится на нейтрали, менять режимы на коробке, ни чего непомогало кроме полной остановки. Да кстате в основном проблема возникает после попадания на стык левого заднего колеса или при увеличении на него нагрузки при повороте на право. Вибрация жуткая, как на вибро массажоре, сравнимая с тем когда на Жигулях начинает бить кардан, только сильней.
Решил что виной всему подшипники полуоси, разобрал, обнаружил люфт не большой на обойх полуосях, на левой по больше, за одно решил осмотреть редуктор заднего моста, редуктор в отличном состоянии.
После замены подшипников вибрация не наблюдалась на протяжении примерно 500км на разных скоростях, и во всех режимах. Но сегодня проблема повторилась при не большой скорости на облединевшей дороге на кочках, пред этим тамже проходил без проблем.После остановки продолжил движение и до дома ни разу не наблюдал проблему. Да ещё, пол года назад менял задние тормозные диски, ездил мало всего 3000км, экстренных торможений не было, износ отсутствует, диски ровные, не думаю что проблема в них.
И ещё при осмотре крестовин заметил заметный люфт вала что выходит из раздатки(не ужели проблема там??? )
Прошу вашей помощи уважаемые форумчане, может кто сталкивался с таким может кто о таком где читал. Сразу скажу что перед не подключал, на переднем мосту имею имею подключение левого привода, хабы простые ни каких переключений нет просто на прямую (как то так).
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, СОВЕТОМ ИЛИ ССЫЛКОЙ. Выслушаю любое предположение, в пределах разумного)))).
 
Привет всем любителям Бигхорнов! У меня проблема такая может кто сталкивался, при включении 4 wd ( система ТОД) при вывернутом круто руле на поворотах начинает тупить, начинаются толчки, может заглохнуть, а при переключении на 2 wd на панели задний мост начинает мигать и загорается чек. Я с Сахалина, сказали, что Биги берутся делать неохотно и компьютерная диагностика тоже никудышная. Помогите советом, может у кого была такая проблема.
Нельзя на Бигхорнах поворачивать на жесткой поверхности с включенным передним редуктором(4WD). По грязи и снегу пожалуйста. Передний редуктор жестко блокируется. Это их преимущество в одном, но недостаток в этом. Для проверки Chekа через диагностический разьем нужем специалист и книга с кодами неисправностей.
 

MiddleSky2

New member
Вывесте задний мост, включите передачу, погоняйте на разных скоростях с осмотром. Думаю проблема в крестовинах.
 
Нельзя на Бигхорнах поворачивать на жесткой поверхности с включенным передним редуктором(4WD). По грязи и снегу пожалуйста. Передний редуктор жестко блокируется. Это их преимущество в одном, но недостаток в этом.
Как можно в этом удостовериться? Я сомневаюсь. Где-то спрашивал на форуме (не помню). Ответили что в Биге перед не блокируется. Под блокировкой я подразумеваю = правое и левое колесо крутится с одинаковой скоростью независимо от нагрузки. И когда я "сидел в болоте" у меня правое переднее и правое заднее "висели" в воде и буксовали", пузом лежал на "плавуне", левые колёса не крутились. (у меня задний мост не ЛСД). А я считал, что перед блокируется... Меня в этом убеждает косвенная "примета" - в заводской комплектации на ступицах стоят заглушки = передний мост не может быть заблокирован "по умолчанию". Может я и не прав, помогите разобраться.
 

BaltikaN3

New member
Доброго времени суток форумчане. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, СОВЕТОМ ИЛИ ССЫЛКОЙ. Выслушаю любое предположение, в пределах разумного)))).
Возможно ударом трубы поранен кардан.
 

aliban

New member
2 Серый928
Кандидат 1 = крестовины (железяка капризная, загадошная и любит сурпризы). Кардан снимать - однозначно! на весу все положения и остаточный натяг в стаканах проверить просто не возможно.
Кандидат 2 = задний тормоз. При замене колодок смазка в скользящих болтах менялась?

имхо.
 
а при переключении на 2 wd на панели задний мост начинает мигать и загорается чек.
Брегодир прав в другом: почему-то мне кажется, что у Вас заблокирован передний мост. я подозреваю, что жидкость в переднем мосту, либо на нем же в левом "чулке" (думаю, что скорее всего там) замерзла, так как там уже далеко не масло. левое колесо не разблокируется.
 
Возможно ударом трубы поранен кардан.
Труба частично находилась в асфальте поперёк дороги(вроде как водопровод) я просто по ней проехал, ни каких ударов не было, по кардану ничего не попадало.
И наверно если повреждение в кардане или в крестовине вибрация была бы постоянной или хотябы возникала стихийно, а у меня только после прохождения стыков на дороге или попадания небольших кочек, например как ж/д перезд, а после остановки пропадает.
Машину вывешивал, пробовал работу заднего моста ещё до замены подшипников, кроме шуршания тормозных колодкок об диск вроде как и ничего не шумит и не вибрирует. Есть конечно не большой люфт между шлицами полуосей и шлицами редуктора, но недумаю что это могло повлиять, он и раньше был.
 
Кандидат 1 = крестовины (железяка капризная, загадошная и любит сурпризы). Кардан снимать - однозначно! на весу все положения и остаточный натяг в стаканах проверить просто не возможно.
Кандидат 2 = задний тормоз. При замене колодок смазка в скользящих болтах менялась?

имхо.
При замене колодок болты чистились и смазывались в обязательном порядке как и места куда они вставляются, хотя слабо представляю как это могло бы повлиять на вибрацию, просто когда я приобрёл Бига и двинулся домой, а до дома было 400км, проехав пол пути я обнаружил что задние колодки неходят, в пути пришлось покупать инструмент и приводить в порядок супорта, а по прибытию домой перебрал задние тормоза ещё раз, на данный момент всё двикается и шевелится.
Будем снимать кардан и внимательней осматривать крестовины.
 

prokopenko

New member
Еще ... есть смысл посмотреть на колодки ручника. Вдруг там какая-нить колодка болтается ....
 

Сверху