Повысился уровень масла в 4jx1, подскажите последовательность действий.

Доброго дня всем.Знаю что вопрос уже надоел всем, писать каждый раз ответы на него, но искать по грошам в ветке нету время.Повысился уровень масла в 4jx1(немного пока) на биге 2000 г, подскажите последовательность действий.Что менять и куда лучше обратиться во Владивостоке? Речь я так понял идёт о форсунках и резинках.Сказали ещё менять внутренние уплотнения.Заранее спасибо, буду рад любой информации.
 


Nikel.ua

New member
Самое важное если пошла хоть сколько-нибудь соляра в масло- ни в коем случае не ездить нисколько! Тогда обойдетесь заменой форсунок и будете ездить дальше как ни в чем не бывало. Переборка форсунок (ремонт на коленке) чревато разрушениями поршневой мотора в дальнейшем при неблагоприятном сочетании некоторых факторов. Но может ничего не произойти и будете и на перебраных ездить нормально- тут как повезет.
 
Доброго дня всем.Знаю что вопрос уже надоел всем, писать каждый раз ответы на него, но искать по грошам в ветке нету время.Повысился уровень масла в 4jx1(немного пока) на биге 2000 г, подскажите последовательность действий.Что менять и куда лучше обратиться во Владивостоке? Речь я так понял идёт о форсунках и резинках.Сказали ещё менять внутренние уплотнения.Заранее спасибо, буду рад любой информации.
Помимо инжекторов и уплотнений стаканов инжекторов есть еще топливная секция МНВД. Тут актуально вспомнить тему "бачка от унитаза" :)). Надо с открытой клапанной крышкой опрессовать воздухом (5-6 атм) топливную систему. Все покажет.
 
Форсунки во Владе перебирает Азия-моторс, цена вопроса 15 тыков плюс там замена масла, очистка заслонки, короче ориентир на 20 тыков. Ставишь часов в 9 забираешь часов в семь. Новые форсунки в Азии 70 тысяч, если самому заказывать 1996 доляров в Япе. Мы перебрали форсунки на 2-х Бигах и вроде счастливы. Кстати добирались из Находки, только масло сменили перед отъездом, и ничё, 180 км нормально!
 

Maxim Zykov

New member
Volets, я тоже сам из Находки.Есть умельцы в городе чтобы сняли форсунки, чтобы отвезти во Влад? а то чёт палево гнать 180 км, она ток пошла саляра слегка.
 
AlexW, сколько можно отъездить без гемороя на новых форсунках? Или никакой гарантии нет что опять саляра пойдёт в масло?
 

MATE

New member
Volets, я тоже сам из Находки.Есть умельцы в городе чтобы сняли форсунки, чтобы отвезти во Влад? а то чёт палево гнать 180 км, она ток пошла саляра слегка.
Так не надо делать, пусть там снимают, перебирают, ставят, заводят и сканером шупают. Александр конечно спец но, вдруг что не так пойдет да и демонтаж-монтаж форсов на этом двигле вовсе не плевое дело, потом гарантийные обязательства с кого спрашивать???
 

pogasiy

New member
Форсунки во Владе перебирает Азия-моторс, цена вопроса 15 тыков плюс там замена масла, очистка заслонки, короче ориентир на 20 тыков. Ставишь часов в 9 забираешь часов в семь. Новые форсунки в Азии 70 тысяч, если самому заказывать 1996 доляров в Япе. Мы перебрали форсунки на 2-х Бигах и вроде счастливы. Кстати добирались из Находки, только масло сменили перед отъездом, и ничё, 180 км нормально!
Приветствую!
Нашел форсы за сорок с небольшим рубликов, если все срастется отпишу. Новые они и есть новые:)
 

Julia_mambo

New member
Так не надо делать, пусть там снимают, перебирают, ставят, заводят и сканером шупают.
А как надо делать? С текущими форсами рисковать ехать 200 км? .. Это русская рулетка с пятью патронами в барабане! Можно гемор получить похлеще чем цена комплекта новых форсов!
ИМХО. Тока везти форсунки отдельно, или НЕ СВОИМ ходом всё авто. Я б свозил форсунки и потом уже на "исправленных" съездил на полную диагностику. Тут и апробирование километрами и в конце сканер...
 
А как надо делать? С текущими форсами рисковать ехать 200 км? .. Это русская рулетка с пятью патронами в барабане! Можно гемор получить похлеще чем цена комплекта новых форсов!
ИМХО. Тока везти форсунки отдельно, или НЕ СВОИМ ходом всё авто. Я б свозил форсунки и потом уже на "исправленных" съездил на полную диагностику. Тут и апробирование километрами и в конце сканер...
Сгласен на счет рулетки, я и не предлагал ехать своим ходом:) Я про полный комплекс данного "ремонта", когда можно хоть както обозначить гарантийный случай-если что нибудть прпоизойдет, это сугубо мое мнение. Я сделал все сам и поехал на диагностику, выслушал ответ что все в норме, развернулся и поехал назад:)
А на счет перебрать форсунки за такиеже деньги можно и в Находке, сам там этого не делал но заезжал, разговаривал на эту тему. Там имели дело с этими двигателями, есть практика.
 

Outbreak78

New member
Я сделал все сам и поехал на диагностику, выслушал ответ что все в норме, развернулся и поехал назад:)
Ну это вообще нормальный вариант! Я ток его и предложить не пытался т.к. чел. ищет мастера чтоб даже просто снять форсунки не говоря уж об их разборке. И зачем тогда действительно ехать если в Находке работают по Х1.
з.ы. Отпишись потом по форсункам новым. Откуда, и как доставка...
С уважением.
 

Sheridog

New member
А возможно попадание соляры в масло через МНВД?
Всёж сначала все работы по форсункам, и их опресовка при снятой крышке. Бачком с давлением не пробовал-не было просто у меня такой приспособы. Опресовывал тем же электронасосом от любой впрысковой бензинки. У меня от скайлайна в баке. Как раз 5 кг давит. Если только для проверки нужен-соединяешь с входом топливного фильтра и в ведро с дизелькой. Провода на аккум. Насос начинает давить на форсы. Говорят видно когда пропускает. У меня не пропускало...
Если после этих процедур ОК, а уровень опять повышается-разбираться с верхними торами на подфорсуночных стаканах. И уже только когда со всеми резинками будет уверенность что они не пропускают-грешить можно и на топливоподкачку. Разбирал "немного" и её. Отполированные потертости на штоке и поршеньке немного есть. Но думаю от этого катастрофы в виде двойного уровня по щупу не должно появится, особенно внезапно...
На фото шток и поршенёк с пружиной - внутряк топливоподкачивающей секции МНВД.
 

Сверху