Спасибо за совет, нашел, только не три, а четыре. но проблема осталась.он крепится тремя маленькими болтиками (внутри), посмотри может они открутились.
Решил отдать спецам. Боюсь сломать болт. За совет спасибо.болт откручивается туго. поэтому одев на него накидной с воротком и усилителем ключ и уперев в раму крутим ключ стартера а стартер окручивает= иногда не с первого раза.
В этом и проблема. если обломаю будет плохо с большой буквы Ж.Потому и не откручивается, что шкив разбило....Можно и болт обломать легко!
Cтартер снимаешь, и маховик клинишь!в тему кстати мужики-менял помпу, (заодно и ремень ГРМ)а как на АКПП
затянуть болт шкива коленвала???????
Спасибки.Cтартер снимаешь, и маховик клинишь!
Гемор, без базара! Но менять потом шкив с коленвалом ище гемморойнее!! Чем я счас и занимаюсь, тока на Прадике....Спасибки.
Но повозиться конечно со стартером гемор!
Тока двигу вытащили седня . Ище дней на 5 суеты...Борян ты что не доделал есчо?
а что так долго-то?Ище дней на 5 суеты...
Я же для себя делаю!а что так долго-то?
Вобщем намучился с этим стартером-верхний болт так и не смогCтартер снимаешь, и маховик клинишь!
Блин, спецы... "Аднака, бульдозер нада!" - (с) анекдот про чукчу.А у меня все плохо.....
На СТО сказали надо всю морду разбирать, болт срезать, потом высверливать........
Короче ***а.....