Повело шкив

dough

New member
Люди добрые! Подскажите как снять шкив коленвала на 4JG2.
На заведенном двигателе крутится восьмёркой с разбегом в полсантиметра, если кто сталкивался просветите, чего это он так?
 


VladStan

New member
он крепится тремя маленькими болтиками (внутри), посмотри может они открутились.
 

reverso

New member
он крепится тремя маленькими болтиками (внутри), посмотри может они открутились.
Спасибо за совет, нашел, только не три, а четыре. но проблема осталась.
Шкив снял, но хрень к которой он крепится сама стоит криво по отношению к коленвалу. Болт которым она крепится выкручивается ну очень очень туго. Отсюда вопрос: с каким усилием он вообще откручивается, и есть ли аналог лобового сальника(может подходит с чего нить)?
 

KiRover

New member
Вопросик-на шкиву коленвала две риски, прмерно 1см. друг от друга
и еще с торца метка в виде небольшого углубления.
Собственно какая для чего нужна?
 

May Iumi

New member
болт откручивается туго. поэтому одев на него накидной с воротком и усилителем ключ и уперев в раму крутим ключ стартера а стартер окручивает= иногда не с первого раза.
 
болт откручивается туго. поэтому одев на него накидной с воротком и усилителем ключ и уперев в раму крутим ключ стартера а стартер окручивает= иногда не с первого раза.
Решил отдать спецам. Боюсь сломать болт. За совет спасибо.
 

CyberDron

New member
Потому и не откручивается, что шкив разбило....Можно и болт обломать легко!
 
В девяностадалёком году при замене помпы откручивал на 2ЛТ этот болт так же как расписал АхГен. В ручную так и не пошел. Стартер сорвал затяжку сразу... аж со щелчком...
 

Nick-From

New member
Спасибки.
Но повозиться конечно со стартером гемор!
Гемор, без базара! Но менять потом шкив с коленвалом ище гемморойнее!! Чем я счас и занимаюсь, тока на Прадике....
Тоже лень было стартер снять....
 

aggress

New member
Cтартер снимаешь, и маховик клинишь!
Вобщем намучился с этим стартером-верхний болт так и не смог
открутить, неудобно подлазить, всякие ключи и насадки перепробовал!
А вот потом снизу под маховиком обнаружил небольшой лючок,
крепится 4 болтиками и откручивается ключиком на 10!
И вот вам маховик.Вставил вороток и затянул болт шкива.!
10 мин делов, а со стартером час без толку провозился.
 
А у меня все плохо.....
На СТО сказали надо всю морду разбирать, болт срезать, потом высверливать........
Короче ***а.....
 
А у меня все плохо.....
На СТО сказали надо всю морду разбирать, болт срезать, потом высверливать........
Короче ***а.....
Блин, спецы... "Аднака, бульдозер нада!" - (с) анекдот про чукчу.
Забирай его в баню, потихоньку сам расшатаешь.
Попробуй побрызгай туда "жидким ключом" или другой проникающей смазкой. А вообще, у болта сталь крепче, чем у ступицы шкива.
Кстати, ещё неизвестно, куда сверло пойдёт: вдоль оси болта, или в сторону - ты их попроси сразу бабки на вал приготовить...

Не, не спорю, потом ещё кондишн заряжать, систему охлаждения промывать - бабки все хотят! Но тебе от этого легче? Вот обломишь - тогда и разговоры про высверливание начинать надо.

Я когда на Аккорде ремни зубчатые менял, тоже два воротка сломал, пока болт шкива отвернул. ******** два дня почти. Только там ещё и вращение движка левое: стартером крутить - это на затяжку работать. Закручивал на резьбовой герметик потом. Зато сейчас выкручу за пять минут!

Попробуй гайковёртом килограммов на 25, если стартером никак. Только тебе всё равно радиаторы хотя бы приподнять надо - но это не так уж и сложно. Сложнее найти знакомого, который работает там, где большие дизеля ремонтируют.
 

Сверху