Виктория Мусякова
New member
Здравствуйте уважаемые Бигхорноводы.
Давно читаю ваш форум, а вот пишу впервые. Подскажите, если можете.
Кратко. Выехал с гаража, проехал 10 км и повалил СЕРЫЙ ДЫМ (из глушителя). Обороты двигателя не поднимал выше 2500. Остановился, потарахтел на холостых, затем заглушил. Через 5 мин. завел - дыма нет, проехал еще 500м и все повторилось. Короче. Потерял все масло (через глушитель) в течении 2-х км. В гараж вернулся на эвакуаторе. В течении всего этого времени движок работал ровно, без посторонних шумов. Тяга - тоже в норме. За 1000км пробега до этого случая - менялась турбина (новая IHI) - поэтому дым принял за выгорание остатков предыдущего масла из глушителя. Масло было ELF 10W-40. Уровень (был) в норме. Фильтра воздушный - новый (Filtron), маслянные - менялись вместе с установкой турбины (1000 км назад). Ни надвижке ни под ним свежих следов масла нет. Живу в Бишкеке. (Биг 99, 4JX1, пробег - 210000км). Машина год как из Японии.
Кто что думает этом. Поделитесь мыслями.
Давно читаю ваш форум, а вот пишу впервые. Подскажите, если можете.
Кратко. Выехал с гаража, проехал 10 км и повалил СЕРЫЙ ДЫМ (из глушителя). Обороты двигателя не поднимал выше 2500. Остановился, потарахтел на холостых, затем заглушил. Через 5 мин. завел - дыма нет, проехал еще 500м и все повторилось. Короче. Потерял все масло (через глушитель) в течении 2-х км. В гараж вернулся на эвакуаторе. В течении всего этого времени движок работал ровно, без посторонних шумов. Тяга - тоже в норме. За 1000км пробега до этого случая - менялась турбина (новая IHI) - поэтому дым принял за выгорание остатков предыдущего масла из глушителя. Масло было ELF 10W-40. Уровень (был) в норме. Фильтра воздушный - новый (Filtron), маслянные - менялись вместе с установкой турбины (1000 км назад). Ни надвижке ни под ним свежих следов масла нет. Живу в Бишкеке. (Биг 99, 4JX1, пробег - 210000км). Машина год как из Японии.
Кто что думает этом. Поделитесь мыслями.