Потерял все масло!!! Помогите советом!!!

Здравствуйте уважаемые Бигхорноводы.
Давно читаю ваш форум, а вот пишу впервые. Подскажите, если можете.
Кратко. Выехал с гаража, проехал 10 км и повалил СЕРЫЙ ДЫМ (из глушителя). Обороты двигателя не поднимал выше 2500. Остановился, потарахтел на холостых, затем заглушил. Через 5 мин. завел - дыма нет, проехал еще 500м и все повторилось. Короче. Потерял все масло (через глушитель) в течении 2-х км. В гараж вернулся на эвакуаторе. В течении всего этого времени движок работал ровно, без посторонних шумов. Тяга - тоже в норме. За 1000км пробега до этого случая - менялась турбина (новая IHI) - поэтому дым принял за выгорание остатков предыдущего масла из глушителя. Масло было ELF 10W-40. Уровень (был) в норме. Фильтра воздушный - новый (Filtron), маслянные - менялись вместе с установкой турбины (1000 км назад). Ни надвижке ни под ним свежих следов масла нет. Живу в Бишкеке. (Биг 99, 4JX1, пробег - 210000км). Машина год как из Японии.
Кто что думает этом. Поделитесь мыслями.
 


Invizibl

New member
Кто что думает, кто что думает...
1. Масло у тебя неправильное! Читал, говоришь, долго и много? НЕ ВЕРЮ! Иначе бы знал, что надо только использовать! И только дизельное!
2. Смотри, что с турбиной. Ты уверен, что эта та турбина, и она именно новая?
3. Во впуске масло есть?
4. Какая компрессия?
 

PaulGor

New member
За 1000км пробега до этого случая - менялась турбина (новая IHI) - поэтому дым принял за выгорание остатков предыдущего масла из глушителя
Доооолго же масло выгорало... ))))
Ну и как ни печально - это снова проблема с турбиной!... Однако прежде чем просто совать новый катридж, проанализируй как быстро гаснет на приборке "чайник" и меряй давление от первичного маслонасоса...
 
Выбор неисправности для такой большой потери масла не велик- откровенная течь, турбина с дефектом (это будет не шуточный шлейф дыма), маслосъемные кольца (достаточно поломки кольца на одном поршне).
 

S.Alexander

New member
По поводу масла. ELF 10W-40 Turbo Diesel - это для дизелей. У нас летом до +40 в тени, а зимой -20, так что 5W-30 не подойдет (по температурным параметрам). Что касается турбины, то номера на упаковке и на корпусе совпадают, дата выпуска 08.08. Заказывала фирма в которой я работаю (2400 амер. рублей). Насчет внутренностей незнаю еще не снимал. Завтра повезу машину туда где ставили, но на замену по гарантии надежды нет (как и самой гарантии).
В "интеркуллере" есть немного масла, но это скорее подходит под определение "потеет", а не "гонит".
 

kladov

New member
Если интеркуллер не мыли то это остатки масла от старой турбины, новая не может это накидать. Похоже на то, что это не турбина виновница....
Катридж не разбирается на "коленках"
 

irinakopiltcova

New member
Высказывалось предположение, что это прокладка ГБЦ или клапан. Возможно ли такое?
 

Lesh

New member
на машине нет турботаймера, предыдущий водитель (биолог по образованию) не был предупрежден о том, что надо "потарахтеть", прежде чем глушить машину. В результате турбина (не компрессор) разлетелась в дребезги. Поэтому меняли.
 
Турбине пипец. У меня с пажерой один в один ситуевина была. Масло из под подшибников напрямую в коллектор хлещет. Дымовую завесу делать можно.
 
По поводу масла. ELF 10W-40 Turbo Diesel - это для дизелей. У нас летом до +40 в тени, а зимой -20, так что 5W-30 не подойдет (по температурным параметрам). Что касается турбины, то номера на упаковке и на корпусе совпадают, дата выпуска 08.08. Заказывала фирма в которой я работаю (2400 амер. рублей). Насчет внутренностей незнаю еще не снимал. Завтра повезу машину туда где ставили, но на замену по гарантии надежды нет (как и самой гарантии).
В "интеркуллере" есть немного масла, но это скорее подходит под определение "потеет", а не "гонит".
Тогда не задавай тут вопросов. Ты лучше знаешь...
Какоё идиот тебе сказал, что "не подойдет (по температурным параметрам)"?
Тебе Исузу сказала, что, и на щупе ещё написала, какое можно!
Что, у вас климат такой, что температура воздуха доходит до 100 градусов в тени? НЕ ВЕРЮ!!!
 

Tirarium Anrial

New member
на машине нет турботаймера, предыдущий водитель (биолог по образованию) не был предупрежден о том, что надо "потарахтеть", прежде чем глушить машину. В результате турбина (не компрессор) разлетелась в дребезги. Поэтому меняли.
И куда попали обломки?
Я не зря про компрессию спросил.
 

xels

New member
И куда попали обломки?
А куда кроме как в приемную трубу глушителя должны попасть обломки турбинного колеса?? ... ))) Ведь товарищЪ с труднопроизносимым ником сразу же подчеркнул что разлетелся именно НЕ КОМПРЕССОР...
ИМХО!... Если всеж второй раз за довольно короткий срок возникает проблема с узлом турбонаддува, зри в корень, т.е. меряй давление в контуре смазки двига... Лампа с чайником вроде ведет себя почти правильно, но надо вкручивать мехманометр и смотреть цифры...
Всем с уважением.
 

AllesN

New member
Здравствуйте Всем!!!
Вскрытие показало: срезало вал возле турбинного колеса. Вал компрессора не заклинило, масло на оси турбины присутствовало. Турбинное колесо (целиком) извлекли из приемной трубы глушителя. Сервисмены говорят это заводской брак. В улитке турбины (не компрессора) металлическая стружка, глубокие царапины на стенках улитки. Понятно, что придется искать что-то взамен (новую не потяну), но что все же явилось причиной столь внезапного разрушения??? Место среза выглядит так, как будто эти части никогда небыли одним целым.?????
Поделитесь пожалуйста мыслями.
 

Vladimir Mikhee

New member
Так тут дофига чего быть может: пробег авто (естественный износ), возможно зажигали на нем как на маркушнике, возможно когда то маслице не сменили вовремя или на фильтре сэкономили. А скорее всего совокупность всего вместе.
 
Я бы прежде померил давление масла механическим маномет что то бы на последующей турбине опять не оборвало вал. Так же померять давление масла на выходе к турбине. Причем присутствовал сам, когда это будут делать СТОшники.
И как правильно здесь сказали, хотя это прямо и не относится к турбине, масло только рекомендуемое 5w30, что бы помимо турбины не поиметь другие проблемы, а потом говорить что это двигатель проблемный :))
 

evg_pits

New member
А куда кроме как в приемную трубу глушителя должны попасть обломки турбинного колеса?? ... ))) Ведь товарищЪ с труднопроизносимым ником сразу же подчеркнул что разлетелся именно НЕ КОМПРЕССОР...
ИМХО!... Если всеж второй раз за довольно короткий срок возникает проблема с узлом турбонаддува, зри в корень, т.е. меряй давление в контуре смазки двига... Лампа с чайником вроде ведет себя почти правильно, но надо вкручивать мехманометр и смотреть цифры...
Всем с уважением.
Так проблема могла быть в другом (в горшках, например). Поэтому и спрашивал.
Но тут автор уже отписАлся...
 

Yegor Larchenko

New member
Здравствуйте Всем!!!
Вскрытие показало: срезало вал возле турбинного колеса. Вал компрессора не заклинило, масло на оси турбины присутствовало. Турбинное колесо (целиком) извлекли из приемной трубы глушителя. Сервисмены говорят это заводской брак. В улитке турбины (не компрессора) металлическая стружка, глубокие царапины на стенках улитки. Понятно, что придется искать что-то взамен (новую не потяну), но что все же явилось причиной столь внезапного разрушения??? Место среза выглядит так, как будто эти части никогда небыли одним целым.?????
Поделитесь пожалуйста мыслями.
Заводской брак? Тогда экспертиза, и предъявы продавцу.
Надеюсь, турбину уже на твоём авто, а не прежнего владельца, меняли, и доки на неё у тебя есть.
 

Garibald

New member
Здравствуйте Всем!!!
Вскрытие показало: срезало вал возле турбинного колеса. Вал компрессора не заклинило, масло на оси турбины присутствовало. Турбинное колесо (целиком) извлекли из приемной трубы глушителя. Сервисмены говорят это заводской брак. В улитке турбины (не компрессора) металлическая стружка, глубокие царапины на стенках улитки. Понятно, что придется искать что-то взамен (новую не потяну), но что все же явилось причиной столь внезапного разрушения??? Место среза выглядит так, как будто эти части никогда небыли одним целым.?????
Поделитесь пожалуйста мыслями.
в моей инженерной голове родилась только одна мысоль - дисбаланс- вал с колёсами не отбалансирован и результат в трубе(выхлопной). дело -труба!
 

Сверху